«Reading…? Why not?» презентация

Захват цифрового фото и создание слайд-шоу в видеоредакторе нелинейного монтажа –Лексика 
 To experience feelings
 To develop
 To suffer
 To rejoice
Опорные фразы
 As for me
 I am keen on
 I amНЕЛЬЗЯ !!!
    Прикасаться к экрану руками. 
 ДляНЕЛЬЗЯ!!!
    Сидеть криво и на своих ногах.
 СядьтеНЕЛЬЗЯ!!!
    Близко приближаться к монитору.
 Придерживайтесь безопасного расстояния.НЕЛЬЗЯ!!!
    Прикасаться к проводам и кабелям руками, отсоединятьНЕЛЬЗЯ!!!
    Принимать пищу и пить при работе наНЕЛЬЗЯ!!!
    Долго работать на компьютере и перегружать свойРазработать кроссворд, используя лексику урока на русском и английском языках
 Сегодня на уроке
 I have learnt at the lesson to …
Ссылки на графику
 Слайды с 6 по 11 - http://uchinfo.com.ua
 Слайды



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Захват цифрового фото и создание слайд-шоу в видеоредакторе нелинейного монтажа – Kino «Reading…? Why not?»


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Лексика To experience feelings To develop To suffer To rejoice Valuable source Fiction Non-fiction To contain To base on Adventure story Tale

Слайд 5
Описание слайда:
Опорные фразы As for me I am keen on I am fond of I am interested in

Слайд 6
Описание слайда:
НЕЛЬЗЯ !!! Прикасаться к экрану руками. Для этого есть указки.

Слайд 7
Описание слайда:
НЕЛЬЗЯ!!! Сидеть криво и на своих ногах. Сядьте ровно, опираясь на спинку стула.

Слайд 8
Описание слайда:
НЕЛЬЗЯ!!! Близко приближаться к монитору. Придерживайтесь безопасного расстояния.

Слайд 9
Описание слайда:
НЕЛЬЗЯ!!! Прикасаться к проводам и кабелям руками, отсоединять и присоединять их.

Слайд 10
Описание слайда:
НЕЛЬЗЯ!!! Принимать пищу и пить при работе на ПК. Поешьте в столовой во время перерыва.

Слайд 11
Описание слайда:
НЕЛЬЗЯ!!! Долго работать на компьютере и перегружать свой организм. Виртуальный мир никогда не заменит живое общение, спорт, природу

Слайд 12
Описание слайда:
Разработать кроссворд, используя лексику урока на русском и английском языках Разработать кроссворд, используя лексику урока на русском и английском языках (разной сложности от 5 до 10 слов).

Слайд 13
Описание слайда:
Сегодня на уроке I have learnt at the lesson to … I have known at the lesson about… I liked at the lesson to… I`d like…

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Ссылки на графику Слайды с 6 по 11 - http://uchinfo.com.ua Слайды 2 и 3 – PrtScn экрана Остальные слайды - это темы (шаблоны) презентаций


Скачать презентацию на тему «Reading…? Why not?» можно ниже:

Похожие презентации