«Методические приемы формирования общеучебных умений учащихся при работе с различными видами текстов на уроках химии» презентация
Содержание
- 4. Основной смысл метапредметности, отлично выражен в следующем выражении: «Жизнь на
- 5. В процессе обучения учебник выполняет: В процессе обучения учебник выполняет:
- 6. Маркированный текст Прием « Инсерт» (авторы: Дж. Воган, Т. Эстес) Самоактивизирующая системная разметка
- 7. Организация лабораторного эксперимента
- 8. Работа с ключевыми словами на работу отводится 5 мин. Представляется
- 9. Работа с текстом задачи по химии А теперь попробуем использовать
- 10. СИНКВЕЙН (разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси, составляется по определенным правилам) В
- 11. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ
- 12. Аммиак бесцветный, легкий взаимодействует , раздражает , «отрезвляет» газ с резким
- 13. Создатель технологии «Интелект –карты» Тони Бьюзен (англ. Tony Buzan, род.
- 15. Из книги Тони и Барри Бьюзен "Супермышление» «Каждый бит информации, поступающей
- 16. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ Обучение · создание ясных и понятных конспектов лекций;
- 17. Роль ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ Наглядное представление информации Обобщение и систематизация больших объемов информации
- 18. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ Основная идея, проблема или слово располагается в центре.
- 22. Значение ментальных карт
- 23. Роль интелект - карт в обучение Наглядное представление информации Обобщение и
- 24. Примеры интелект - карт сделанные детьми
- 28. Пример карты в обучении
- 30. Электрохимический ряд напряжений металлов Li, K, Ca, Na, Mg, Al, Mn, Zn, Cr, Fe, Co, Ni, Pb, H2 Cu, Hg, Ag, Pd, Pt, Au.
- 32. ПРИМЕНЕНИЕ СЕРЫ cоставлено в Мicroft PowerPoint
- 34. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- 36. Освоив определенный объем знаний, человек складывает из разрозненных, казалось бы, фрагментов
- 37. Литература 1.М. Лебедева, РАО Графические способы представления информации
- 38. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «Методические приемы формирования общеучебных умений учащихся при работе с различными видами текстов на уроках химии» можно ниже: