«Обработка негатива в Social Media» презентация

Содержание


Презентации» Разное» «Обработка негатива в Social Media»
«Обработка негатива  в Social Media»
 Агапов Антон
 Исполнительный директорНадо ли?
 Недовольный клиент расскажет о компании минимум 5 знакомым, довольныйКакая цель?
 Цель – получить довольного клиентаВиды реакций пользователей
 Положительная
 Отрицательная
 НейтральнаяПример классификации
 Классификация отзывов в Yandex
 Critical (серьезные поломки) 
 BugКак оценивать работу
 Выдавливание негатива – работа не на результат
 РаботаПроактивная позиция
 Одесса, бульвар ЖванецкогоПредупреждение негатива
 Предупреждение на ранних стадиях
 Работать с точки зрения психологии
Получить положительный отзыв
 Радовать
 Предвосхищать
 ПопроситьЛокализовать негатив
 Дать недовольному клиенту выпустить пар
 Перевести на свое поле
Про работу с негативом
 Действовать на поле противника, если невозможно перевестиПри работе с отзывами
 Не давать выхода своим эмоциям
 Отвечать поНужен ли негатив?
 Например, магазин оптики в Нью-Йорке 
 Например, pleer.ru
Проблемы сотовых операторовПрограмма лояльности провалиласьНе ценят клиентовТиньков VS Лебедев
 Отзывы можно и не обрабатывать?Рейтинги, это тоже отзывыДемпфирование негатива
 Замена инфоповода
 Игра слов
 Информационный диссонанс
 Горячая линия (вМегафон и миллионИгра слов?
 Подмена понятий
 Аналогичный инфоповодКросс инфоповод
 Лебедев VS аэрофлот (можно предположить, что таким образом авиакомпанияИнформационное цунами
 Отзыв на волнеУдаленные Михалковым
 Попытка пропихивать позитивные сюжетыАдвокаты бренда
 Воспользуйтесь кредитом доверия
 Всяк кулик свое болото хвалит
 ЛюбитьИнформационный рэкет
 Создавать обоснованные негативные отзывы
 Создавать негативные отзывы, ради …Кейс 1 Секретный сайт
 Сайт не в индексе, но с хорошейОтзывы в сети
 Спокойствие, только спокойствие (Карлсон)Кейс 2 Про антивирус
 Распространенная проблема Dr.WebКейс 2 Про антивирус
 Потеря пользователяКейс 3 Личный список
 Список*
 МММ
 Сбербанк
 РЕСО
 Банк Русский стандарт
Кейс 4 Про креатив
 Техподдержка игрыОценка работы
 ДО 
 Негативные
 Позитивные
 Нейтральные
 ВсегоПишите побольше положительных отзывов!
 Пишите побольше положительных отзывов!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Обработка негатива в Social Media» Агапов Антон Исполнительный директор


Слайд 2
Описание слайда:
Надо ли? Недовольный клиент расскажет о компании минимум 5 знакомым, довольный максимум 1-2 Завоевание нового клиента стоит в 5-7 раз больше, чем удержание уже существующего

Слайд 3
Описание слайда:
Какая цель? Цель – получить довольного клиента

Слайд 4
Описание слайда:
Виды реакций пользователей Положительная Отрицательная Нейтральная

Слайд 5
Описание слайда:
Пример классификации Классификация отзывов в Yandex Critical (серьезные поломки) Bug (типовые ошибки) Request (предложения и пожелания) Flame (обсуждение бренда и его продуктов) Positivefeedback (похвалы и благодарности) Water (любые упоминания мимоходом в обсуждениях)

Слайд 6
Описание слайда:
Как оценивать работу Выдавливание негатива – работа не на результат Работа на результат - объективное уменьшение негативных отзывов Работа на будущее (бренды с плохой кармой)

Слайд 7
Описание слайда:
Проактивная позиция Одесса, бульвар Жванецкого

Слайд 8
Описание слайда:
Предупреждение негатива Предупреждение на ранних стадиях Работать с точки зрения психологии Дать анкету Сразу спросить о качестве Очеловеченный саппорт (официальный представитель и живой человек) Пост-звонок

Слайд 9
Описание слайда:
Получить положительный отзыв Радовать Предвосхищать Попросить

Слайд 10
Описание слайда:
Локализовать негатив Дать недовольному клиенту выпустить пар Перевести на свое поле Договориться по хорошему

Слайд 11
Описание слайда:
Про работу с негативом Действовать на поле противника, если невозможно перевести дискуссию на свое поле Работать на сайтах roem.ru compromat.ru blackjob.net habrahabr.ru и т.п. Прорабатывать все источники

Слайд 12
Описание слайда:
При работе с отзывами Не давать выхода своим эмоциям Отвечать по существу Работать по-честному, действительно пытаться решить проблему Очеловеченно отвечать Обрабатывать все отзывы Привлекать не только специально обученных людей Постоянный мониторинг Быстрая реакция, актуальность ответов Помнить, что клиент всегда прав

Слайд 13
Описание слайда:
Нужен ли негатив? Например, магазин оптики в Нью-Йорке Например, pleer.ru Яндекс.Маркет – рассадник отзывов

Слайд 14
Описание слайда:
Проблемы сотовых операторов

Слайд 15
Описание слайда:
Программа лояльности провалилась

Слайд 16
Описание слайда:
Не ценят клиентов

Слайд 17
Описание слайда:
Тиньков VS Лебедев Отзывы можно и не обрабатывать?

Слайд 18
Описание слайда:
Рейтинги, это тоже отзывы

Слайд 19
Описание слайда:
Демпфирование негатива Замена инфоповода Игра слов Информационный диссонанс Горячая линия (в любом виде) Юмор Психологические приемы

Слайд 20
Описание слайда:
Мегафон и миллион

Слайд 21
Описание слайда:
Игра слов? Подмена понятий Аналогичный инфоповод

Слайд 22
Описание слайда:
Кросс инфоповод Лебедев VS аэрофлот (можно предположить, что таким образом авиакомпания троллит) Шойгу VS блоггеры

Слайд 23
Описание слайда:
Информационное цунами Отзыв на волне

Слайд 24
Описание слайда:
Удаленные Михалковым Попытка пропихивать позитивные сюжеты

Слайд 25
Описание слайда:
Адвокаты бренда Воспользуйтесь кредитом доверия Всяк кулик свое болото хвалит Любить и поощрять куликов

Слайд 26
Описание слайда:
Информационный рэкет Создавать обоснованные негативные отзывы Создавать негативные отзывы, ради …

Слайд 27
Описание слайда:
Кейс 1 Секретный сайт Сайт не в индексе, но с хорошей посещаемостью Сайт с шаблонным дизайном Бурное обсуждение в комментах

Слайд 28
Описание слайда:
Отзывы в сети Спокойствие, только спокойствие (Карлсон)

Слайд 29
Описание слайда:
Кейс 2 Про антивирус Распространенная проблема Dr.Web

Слайд 30
Описание слайда:
Кейс 2 Про антивирус Потеря пользователя

Слайд 31
Описание слайда:
Кейс 3 Личный список Список* МММ Сбербанк РЕСО Банк Русский стандарт Mostravel (TUI) Хостинг РБС ВАЗ * данный список является вымыслом автора и может не иметь ничего общего с действительностью

Слайд 32
Описание слайда:
Кейс 4 Про креатив Техподдержка игры

Слайд 33
Описание слайда:
Оценка работы ДО Негативные Позитивные Нейтральные Всего

Слайд 34
Описание слайда:
Пишите побольше положительных отзывов! Пишите побольше положительных отзывов!


Скачать презентацию на тему «Обработка негатива в Social Media» можно ниже:

Похожие презентации