«Обработка негатива в Social Media» презентация
Содержание
- 2. Надо ли? Недовольный клиент расскажет о компании минимум 5 знакомым, довольный
- 3. Какая цель? Цель – получить довольного клиента
- 4. Виды реакций пользователей Положительная Отрицательная Нейтральная
- 5. Пример классификации Классификация отзывов в Yandex Critical (серьезные поломки) Bug
- 6. Как оценивать работу Выдавливание негатива – работа не на результат Работа
- 7. Проактивная позиция Одесса, бульвар Жванецкого
- 8. Предупреждение негатива Предупреждение на ранних стадиях Работать с точки зрения психологии
- 9. Получить положительный отзыв Радовать Предвосхищать Попросить
- 10. Локализовать негатив Дать недовольному клиенту выпустить пар Перевести на свое поле
- 11. Про работу с негативом Действовать на поле противника, если невозможно перевести
- 12. При работе с отзывами Не давать выхода своим эмоциям Отвечать по
- 13. Нужен ли негатив? Например, магазин оптики в Нью-Йорке Например, pleer.ru
- 14. Проблемы сотовых операторов
- 15. Программа лояльности провалилась
- 16. Не ценят клиентов
- 17. Тиньков VS Лебедев Отзывы можно и не обрабатывать?
- 18. Рейтинги, это тоже отзывы
- 19. Демпфирование негатива Замена инфоповода Игра слов Информационный диссонанс Горячая линия (в
- 20. Мегафон и миллион
- 21. Игра слов? Подмена понятий Аналогичный инфоповод
- 22. Кросс инфоповод Лебедев VS аэрофлот (можно предположить, что таким образом авиакомпания
- 23. Информационное цунами Отзыв на волне
- 24. Удаленные Михалковым Попытка пропихивать позитивные сюжеты
- 25. Адвокаты бренда Воспользуйтесь кредитом доверия Всяк кулик свое болото хвалит Любить
- 26. Информационный рэкет Создавать обоснованные негативные отзывы Создавать негативные отзывы, ради …
- 27. Кейс 1 Секретный сайт Сайт не в индексе, но с хорошей
- 28. Отзывы в сети Спокойствие, только спокойствие (Карлсон)
- 29. Кейс 2 Про антивирус Распространенная проблема Dr.Web
- 30. Кейс 2 Про антивирус Потеря пользователя
- 31. Кейс 3 Личный список Список* МММ Сбербанк РЕСО Банк Русский стандарт
- 32. Кейс 4 Про креатив Техподдержка игры
- 33. Оценка работы ДО Негативные Позитивные Нейтральные Всего
- 34. Пишите побольше положительных отзывов! Пишите побольше положительных отзывов!
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «Обработка негатива в Social Media» можно ниже: