« Профилактика неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении»   презентация

Содержание


Презентации» Образование» « Профилактика неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении»  
« Профилактика неуспешности  детей младшего школьного возраста в обучении»  
Игры :
     Цель игры:
 Какие умения иИгры
 «Составь слово».
 «Лучший счетчик».
 «Живая математика».
 «Делится не делится».
 «ПроверьФизминутка
  Столько раз руками хлопнем,  (3 * 4)
 Система заданий  продуктивного характераУпражнения на соотнесение рисунка и числового ряда
 Закончи рисунок,  2. Упражнения на запись числового выражения по данному рисунку.
 Запиши выражения.3. Упражнения на выбор числового выражения, соответствующего рисунку.
 Найди рисунок, которомуУпражнения, основанные на приёме выделения смысловых опорных пунктов.
 Вставь числа в2. Разгадай правило, по которому составлены схемы, и запиши числа вУпражнения, в основе которых лежит приём реконструкции.
 1.Вставь числа в «окошки»,2. Вставь вместо звёздочек знаки действий.
 7*2=7*7
 6*2=18-8
 5*2=50*40
 4*2=4*3*4Контроль и оценка
 Тесты
 Карточки с контрольными заданиями
 Зачёты



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
« Профилактика неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении»   Отработка табличных случаев умножения и деления


Слайд 2
Описание слайда:
Игры : Цель игры: Какие умения и навыки будут формироваться в процессе её проведения. Посильна ли она для учащихся моего класса. Все ли учащиеся будут в одинаковой степени участвовать в игре. Подведение итогов игры.

Слайд 3
Описание слайда:
Игры «Составь слово». «Лучший счетчик». «Живая математика». «Делится не делится». «Проверь себя». «Поймай рыбку», «Садовник», «Грибник». Физминутки с играми. «Спринт». «Спортлото».

Слайд 4
Описание слайда:
Физминутка Столько раз руками хлопнем, (3 * 4) Столько раз ногами топнем, (18:3) Мы присядем столько раз - (3 * 2) Мы наклонимся сейчас (20 : 4) Мы подпрыгнем ровно столько (4 * 2) Ай, да счёт! Игра и только!

Слайд 5
Описание слайда:
Система заданий продуктивного характера

Слайд 6
Описание слайда:
Упражнения на соотнесение рисунка и числового ряда Закончи рисунок, соответствующий данному выражению и найди значение. 3*7= 5*9=

Слайд 7
Описание слайда:
2. Упражнения на запись числового выражения по данному рисунку. Запиши выражения. которые соответствуют каждому рисунку и вычисли их значение

Слайд 8
Описание слайда:
3. Упражнения на выбор числового выражения, соответствующего рисунку. Найди рисунок, которому соответствует каждое выражение и вычисли их значение 6*4= 2*8= 3*6= 4*5=

Слайд 9
Описание слайда:
Упражнения, основанные на приёме выделения смысловых опорных пунктов. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства. 3*7= 1 4*8= 2 7*5= 5 4*4= 6

Слайд 10
Описание слайда:
2. Разгадай правило, по которому составлены схемы, и запиши числа в окошки.

Слайд 11
Описание слайда:
Упражнения, в основе которых лежит приём реконструкции. 1.Вставь числа в «окошки», чтобы записи были верны. 9* = *9 8* > 8* + + + = 7*

Слайд 12
Описание слайда:
2. Вставь вместо звёздочек знаки действий. 7*2=7*7 6*2=18-8 5*2=50*40 4*2=4*3*4

Слайд 13
Описание слайда:
Контроль и оценка Тесты Карточки с контрольными заданиями Зачёты


Скачать презентацию на тему « Профилактика неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении»   можно ниже:

Похожие презентации