Слагаемые успеха в бизнесе
Содержание
- 2. Источники финансирования бизнеса
- 4. Внутренними источниками Внутренними источниками могут служить:
- 5. Внешние источники
- 7. Основные принципы менеджмента
- 10. Принципы маркетинга - изучение рынка - проникновение на рынок и
- 11. Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов
- 12. Сегментация рынка Географическая сегментация строится по региональному признаку с учетом климата,
- 13. Сегментация рынка Поведенческая сегментация связана с мотивацией покупок и поведением потребителя,
- 14. Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Проникновение на рынок
- 15. Продукт должен удовлетворять Продукт должен удовлетворять потребности человека как по качеству,
- 16. Цена Цена должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль,
- 17. Цена Также существует несколько методов установки цены на новые товары –
- 18. Метод «снятия сливок» - это Метод «снятия сливок» - это
- 19. Метод «цена проникновения» Метод «цена проникновения» предусматривает первоначально низкую цену, чтобы
- 20. Распространение и стимулирование сбыта Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Слагаемые успеха в бизнесе доступна для скачивания ниже: