Слагаемые успеха в бизнесе

Содержание


Презентации» Обществознание» Презентация Слагаемые успеха в бизнесе
Слагаемые успеха  в бизнесеИсточники финансирования бизнесаВнутренними источниками 
 Внутренними источниками 
 могут служить:Внешние источникиОсновные принципы менеджментаПринципы маркетинга
 
 	- изучение рынка
 	- проникновение на рынок иИзучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методовСегментация рынка
 Географическая сегментация строится по региональному
 признаку с учетом климата,Сегментация рынка
 Поведенческая сегментация связана с мотивацией
 покупок и поведением потребителя,Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта  	
 Проникновение наПродукт должен удовлетворять
 Продукт должен удовлетворять
 потребности человека как по качеству,
Цена
 Цена должна учитывать затраты на
 производство данного товара и прибыль,
Цена
 Также существует несколько методов
 установки цены на новые товары –
Метод «снятия сливок» - это 
 Метод «снятия сливок» - этоМетод «цена проникновения»
 Метод «цена проникновения»
 предусматривает первоначально низкую
 цену, чтобыРаспространение и стимулирование сбыта
 Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Слагаемые успеха в бизнесе


Слайд 2
Описание слайда:
Источники финансирования бизнеса

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Внутренними источниками Внутренними источниками могут служить:

Слайд 5
Описание слайда:
Внешние источники

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Основные принципы менеджмента

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Принципы маркетинга - изучение рынка - проникновение на рынок и разработка -стратегии сбыта - воздействие на рынок

Слайд 11
Описание слайда:
Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др. Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др.

Слайд 12
Описание слайда:
Сегментация рынка Географическая сегментация строится по региональному признаку с учетом климата, местности, природных ресурсов, плотности населения, наличия городов и сел и др. Демографическая сегментация связана с такими характеристиками, как пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий и др.

Слайд 13
Описание слайда:
Сегментация рынка Поведенческая сегментация связана с мотивацией покупок и поведением потребителя, его отношением к различного рода товарам. Психогеографическая сегментация включает такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителя, их реакции на тот или иной товар

Слайд 14
Описание слайда:
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта – наиболее важный принцип, потому что предполагает не только выработку характеристики продукта или услуги и определение цены на них, но и выбор каналов сбыта и видов рекламы. Этот принцип можно отразить через четыре основных понятия: -продукт, -цена -распространение -стимулирование сбыта

Слайд 15
Описание слайда:
Продукт должен удовлетворять Продукт должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию, если речь идет о технически сложных товарах.

Слайд 16
Описание слайда:
Цена Цена должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, а также факторы рынка – спрос и предложение, необходимость данного товара потребителю, привязанность к определенной марке и др.

Слайд 17
Описание слайда:
Цена Также существует несколько методов установки цены на новые товары – «снятия сливок» и «цена проникновения».

Слайд 18
Описание слайда:
Метод «снятия сливок» - это Метод «снятия сливок» - это становление высокой цены на технически сложную продукцию, потому что предприниматель хочет возместить огромные средство, которые он затратил на разработку и производство.

Слайд 19
Описание слайда:
Метод «цена проникновения» Метод «цена проникновения» предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом её повышение.

Слайд 20
Описание слайда:
Распространение и стимулирование сбыта Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель. Стимулирование сбыта связано в основном с использованием рекламы, вид которой определяется предпринимателем.


Презентация на тему Слагаемые успеха в бизнесе доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации