Игровые формы обучения в начальной школе

Содержание


Презентации» Обществознание» Презентация Игровые формы обучения в начальной школе
«Современные образовательные  технологии. Их роль в повышении  качества образования»В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть  установленной системойАнкета:  – Нравиться ли тебе играть на уроке? – НаАнализ анкет показал:  Игры на уроках нравятся всем учащимся без«Анаграммы». Решите анаграммы НИАВД - ДИВАН СЕОТТ - ТЕСТО СЛОТ -СТОЛ«Умозаключения» Выберите из скобок два слова, которые являются наиболее существенными для«Пятый лишний» 1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка. 2. Река, озеро,«Грамматическая головоломка»Запишите 7 глаголов по следующим указаниям:  Слышать – 1-е л.,Игра “Найди глаголы” Цель. Закрепление понятия о глаголе, умения находить глаголИгра “Что делать? Что сделать?” Цель. Закрепление понятия о глаголах, отвечающихИгра “Какое время?” Цель. Закрепление понятия о времени глагола, умения определятьИгра “Найди своё слово” Цель. Повторение и закрепление знаний о частях«Кто быстрее» (собрать из геометрических фигур предметы)   «Найди ошибку»«Интеллектуальная разминка». Сколько пальцев на 2 руках? Сколько недель в месяце?«Провоцирующие задачи».   На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Современные образовательные технологии. Их роль в повышении качества образования» Игровые формы обучения в начальной школе.


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть установленной системой научных знаний, умений и навыков, но и развивать свои познавательные способности и творческие силы.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Анкета: – Нравиться ли тебе играть на уроке? – На каких уроках тебе хотелось бы играть? – Как ты любишь больше играть один или с друзьями? – Хочешь ли ты всегда побеждать в игре?

Слайд 6
Описание слайда:
Анализ анкет показал: Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения. (14 из 15) – Большинство учащихся хотели бы играть на каждом уроке, но если только эта игра им интересна. (10 из 14 – Более предпочтительна для детей групповая форма игр. (14) – Большинство учащихся хотят в игре побеждать. (12)

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
«Анаграммы». Решите анаграммы НИАВД - ДИВАН СЕОТТ - ТЕСТО СЛОТ -СТОЛ РАКЫШ - КРЫША ГИАР -ИГРА КООН - ОКНО

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
«Умозаключения» Выберите из скобок два слова, которые являются наиболее существенными для слова перед скобками. Сад (растение, садовник, собака, забор, земля); Река (берег, рыба, тина, рыболов, вода); Чтение (глаза, книга, картина, печать, очки); Игра (шахматы, игроки, правила, штрафы, наказания); Сумма (слагаемое, равенство, множитель, результат);

Слайд 11
Описание слайда:
«Пятый лишний» 1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка. 2. Река, озеро, море, мост, болото. 3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата и т.д. «Назови одним словом» Метла, лопата… Июнь, июль … Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.

Слайд 12
Описание слайда:
«Грамматическая головоломка»

Слайд 13
Описание слайда:
Запишите 7 глаголов по следующим указаниям: Слышать – 1-е л., ед.ч., б.в. Зависеть – 1-е л., мн.ч., н.в. Дунуть – повел. форма, 2-е л., ед.ч. Укрыть – 1-е л., мн.ч., б.в Вертеть – 3-е л., мн.ч., п.в Гладить – 2-е л., мн.ч., н.в. Терпеть - 3-е л., ед.ч., н.в

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Игра “Найди глаголы” Цель. Закрепление понятия о глаголе, умения находить глагол в тексте. На карточках записан текст. Детям предлагается найти и выписать все глаголы. Побеждает тот, кто правильно и быстрее выполнит задание. Материал для игры: В понедельник я стирала Чашки в пятницу помыла, Пол во вторник подметала, А в субботу торт купила, В среду я пекла калач, Всех подружек в воскресенье Весь четверг искала мяч. Позвала на день рожденья.

Слайд 16
Описание слайда:
Игра “Что делать? Что сделать?” Цель. Закрепление понятия о глаголах, отвечающих на вопросы что делать? и что сделать? Содержание. Играют 2 команды (1 и 2 вариант). Одна команда записывает глаголы, отвечающие на вопрос “что делать?”, а другая – глаголы, отвечающие на вопрос “что сделать?” Учитель диктует глаголы, а затем производится проверка записи. Побеждает команда, допустившая наименьшее число ошибок.  Материал для игры: Закрыть, смотреть, ходить, пришить, уехать, читать, отпилить, прочитать, рисовать, плавать, написать, ехать, построить, шить, открыть, ставить, принести, строить, нарисовать, возить.

Слайд 17
Описание слайда:
Игра “Какое время?” Цель. Закрепление понятия о времени глагола, умения определять время глагола. Содержание. Соревнуются 3 ученика. На доске записаны 3 загадки. Каждый из играющих должен отгадать загадку и определить время глаголов в ней. Класс оценивает работу игроков.  Летит без крыльев и поёт, прохожих задирает. Одним проходу не даёт, других он подгоняет. Длинной шеей поверчу - груз тяжёлый подхвачу, Где прикажут – положу: человеку послужу. Принялась она за дело, завизжала и запела. Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб.

Слайд 18
Описание слайда:
Игра “Найди своё слово” Цель. Повторение и закрепление знаний о частях речи. Содержание. В игре участвует весь класс в составе 3 команд (по рядам). Игра проводится в форме выборочного словарного диктанта. Учитель диктует слова, а команда первого ряда записывает только существительные, команда второго ряда - прилагательные, команда третьего ряда - глаголы. Победителями считаются все ученики, которые правильно записали все продиктованные слова данной части речи. Материал для игры: Акын, горячий, жужжать, звенеть, интересный, огромный, библиотека, чувствовать, комната, газета, серебриться, прекрасный, яблоко, сверкать, обычный, животное

Слайд 19
Описание слайда:
«Кто быстрее» (собрать из геометрических фигур предметы) «Найди ошибку» (100,200,300, 500,600,400, 700,900,800,1000)

Слайд 20
Описание слайда:
«Интеллектуальная разминка». Сколько пальцев на 2 руках? Сколько недель в месяце? Порядковый номер пятницы в неделе? Наименьшее двузначное число? Какого числа последний день года?

Слайд 21
Описание слайда:
«Провоцирующие задачи». На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Крышка стола имеет 4 угла. Сколько будет углов у крышки, если один из них отпилить? Шесть рыбаков съедят 6 судаков за 6 дней. Сколько судаков съедят 12 рыбаков за 12 дней? У палки 2 конца. Сколько получится концов, если один из них отпилить?

Слайд 22
Описание слайда:


Презентация на тему Игровые формы обучения в начальной школе доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации