Игровые формы обучения в начальной школе
Содержание
- 3. В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть установленной системой научных
- 5. Анкета: – Нравиться ли тебе играть на уроке? – На каких
- 6. Анализ анкет показал: Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения.
- 8. «Анаграммы». Решите анаграммы НИАВД - ДИВАН СЕОТТ - ТЕСТО СЛОТ -СТОЛ
- 10. «Умозаключения» Выберите из скобок два слова, которые являются наиболее существенными для
- 11. «Пятый лишний» 1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка. 2. Река, озеро,
- 12. «Грамматическая головоломка»
- 13. Запишите 7 глаголов по следующим указаниям: Слышать – 1-е л., ед.ч.,
- 15. Игра “Найди глаголы” Цель. Закрепление понятия о глаголе, умения находить глагол
- 16. Игра “Что делать? Что сделать?” Цель. Закрепление понятия о глаголах, отвечающих
- 17. Игра “Какое время?” Цель. Закрепление понятия о времени глагола, умения определять
- 18. Игра “Найди своё слово” Цель. Повторение и закрепление знаний о частях
- 19. «Кто быстрее» (собрать из геометрических фигур предметы) «Найди ошибку» (100,200,300,
- 20. «Интеллектуальная разминка». Сколько пальцев на 2 руках? Сколько недель в месяце?
- 21. «Провоцирующие задачи». На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Игровые формы обучения в начальной школе доступна для скачивания ниже: