Организация
Содержание
- 2. Цели изучения По окончании данной части курса участники смогут: Описать организационные
- 4. Важные факторы
- 6. Лидерство использует ответственно свои полномочия, при этом обеспечивает мотивацию и видение
- 7. Ответственность руководства внедрить и постоянно улучшать систему управления качеством задокументировать
- 8. Поддержка руководством Министерство здравоохранения
- 9. Организационная структура
- 12. Менеджер по качеству требование ИСО 15189 несет ответственность и имеет
- 13. Ответственность менеджера по качеству вести отслеживание системы управления качеством обеспечить соблюдение
- 14. Планирование системы управления качеством подходы зависят от конкретной ситуации множество факторов
- 15. Не забывайте взаимодействовать с сотрудниками, быть открытыми устанавливать реалистичные сроки
- 16. Проведите анализ разрывов (GAP-анализ) определите разрывы, используя контрольный лист для системы
- 17. Анализ разрывов Часто встречающиеся проблемы запросы на исследования обращение с пробами
- 18. Написанный план для системы управления качеством должен содержать
- 19. Внедрение имейте решимость завершить подготовьтесь к поэтапному внедрению убедитесь, что есть
- 20. Диаграмма Ганта
- 21. Обеспечьте ресурсы финансовые нужды, бюджет кадровые нужды дополнительный штат необходимые навыки,
- 22. Отслеживание выполнения назначьте ответственных разработайте показатели введите систему отслеживания проводите аудиты
- 23. Внутренний аудит
- 24. Документ, описывающий систему управления качеством в организации. важный организационный
- 25. передает информацию передает информацию служит основой для выполнения требований системы качества
- 26. Поддержание Руководства по качеству излагает политику в отношении качества должно
- 27. Для успешного внедрения необходимо: приверженность руководства понимание преимуществ системы управления качеством
- 29. Готовность к действиям назначьте ответственных за внедрение выделите ресурсы создайте и
- 30. Помните Качество это не наука, это образ мышления. Выделите время
- 31. Кто отвечает за качество?
- 32. Вопросы? Комментарии?
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации