Формирование познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста методом экспериментирования при ознакомлении с пр


Презентации» Окружающий мир» Презентация Формирование познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста методом экспериментирования при ознакомлении с пр
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТААНАЛИЗ ИСХОДНОЙ СИТУАЦИИ
 Неполно разработана методика организации детского экспериментирования
 Недостаточная теоретическаяЛитература 
 Программное обеспечение
 + 
 Автор, близкий по позиции вЦЕЛЬ проекта: внедрение детского экспериментирования в практику работы с детьми младшегоПрактические мероприятия
     ФАЗА ПРОЕКТИРОВАНИЯТехнологическая фазаИз опыта работыРефлексивная фазаРезультативностьВозможные риски:  1. На ранних этапах экспериментирования дети сложно усваиваютУсловия реализации проекта



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ» «Я слышу – и забываю Я вижу – и вспоминаю Я делаю – и постигаю» Конфуций

Слайд 3
Описание слайда:
АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ СИТУАЦИИ Неполно разработана методика организации детского экспериментирования Недостаточная теоретическая проработка вопроса Обеспеченность в неполном объеме методической литературой Отсутствие направленности педагогов на данный вид деятельности Отношение родителей к экспериментальной деятельности детей ПРОБЛЕМА: медленное внедрение детского экспериментирования в практику работы ДОУ

Слайд 4
Описание слайда:
Литература Программное обеспечение + Автор, близкий по позиции в отношении вопросов формирования познавательной активности при ознакомлении с предметами окружающего мира методом экспериментирования О.В.Дыбина

Слайд 5
Описание слайда:
ЦЕЛЬ проекта: внедрение детского экспериментирования в практику работы с детьми младшего дошкольного возраста , как метода формирования познавательной активности ЗАДАЧИ: Выявить роль детского экспериментирования в развитии познавательных потребностей детей Определить систему работы по разделу «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» Развивать и поддерживать в детях младшего дошкольного возраста познавательный интерес к исследованиям, открытиям Создать необходимые условия для дальнейшего формирования желания к познанию окружающего мира

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Практические мероприятия ФАЗА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Слайд 9
Описание слайда:
Технологическая фаза

Слайд 10
Описание слайда:
Из опыта работы

Слайд 11
Описание слайда:
Рефлексивная фаза

Слайд 12
Описание слайда:
Результативность

Слайд 13
Описание слайда:
Возможные риски: 1. На ранних этапах экспериментирования дети сложно усваивают логику эксперимента 2. Пассивные дети из-за низкой познавательной активности теряют интерес к познанию предметного мира

Слайд 14
Описание слайда:
Условия реализации проекта


Презентация на тему Формирование познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста методом экспериментирования при ознакомлении с пр доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации