Педагогические технологии
Содержание
- 2. А.К.Гастев «Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни.
- 3. Закон РФ «Об образовании» Под образованием в Российской Федерации понимается целенаправленный
- 4. Педагогические технологии могут быть представлены как Педагогические технологии могут быть
- 5. Слово «технология» происходит Слово «технология» происходит от греческих
- 6. Определение понятия «педагогическая технология» Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемых
- 7. Научном – часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и
- 8. Основные идеи технологии: технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел, в основе
- 9. Основные идеи технологии: технология предусматривает взаимосвязанную деятельность учителя и обучающихся на
- 10. Критерии образовательных технологий: концептуальность; системность; управляемость (мониторинг); эффективность; воспроизводимость;
- 11. Признаки педагогической технологии: диагностичное целеобразование; результативность (предполагают гарантированное достижение целей
- 12. Признаки педагогической технологии: проектируемость (отражают различные стороны идеи воспроизводимости ПТ); целостность;
- 13. Традиционное обучение – фундамент инноваций
- 14. Традиционное обучение – фундамент инноваций
- 15. Инновационные технологии «Инноватика – это не просто новшества, некоторая новизна,
- 16. Инновационные технологии - алгоритм последовательных действий, в системе вытекающих одно
- 17. Инновационные технологии предполагают: повышение уровня мотивации к учебному труду; формирование
- 18. создание когнитивной схемы мышления; создание когнитивной схемы мышления; воспитание чувства собственного
- 19. Инновационные технологии Инновационные технологии
- 20. Технологии развивающего обучения
- 21. Проектная, исследовательская деятельность
- 22. Последовательность действий:
- 23. Типология проектов:
- 24. Критерии внешней оценки проекта:
- 25. Личностно - ориентированный подход предполагает:
- 26. Сравнительная таблица
- 27. Сравнительная таблица
- 28. Сравнительная таблица
- 29. Сравнительная таблица
- 30. Здоровьесберегающие технологии (типы):
- 31. ИКТ-технологии:
- 32. MULTIMEDIA – поддержка предмета Музыка»
- 33. Методы активизации обучающихся:
- 34. Современные требования к уроку:
- 35. Современные требования к уроку:
- 36. Современные требования к уроку:
- 37. Успешность современного педагога: способность управлять собой; разумные личные ценности; четкие
- 38. Способность руководить детьми и учебным процессом: знание современных подходов к
- 39. 1.Неумение управлять собой: Каждый учитель должен научиться обращаться с самим
- 40. 2. Размытые личностные ценности: От преподавателей ученики и их родители ежедневно
- 41. 3. Смутные личные цели: Педагог может стремиться к недостижимым либо
- 42. 4. Остановленное саморазвитие: Некоторые преподаватели: недостаточно динамичны, не могут преодолеть
- 43. 5. Неумение решать проблемы: Квалифицированное решение проблем – очевидный управленческий навык!
- 44. 6. Недостаточность творчества: Учитель, не желающий экспериментировать, рисковать или сохранять
- 45. 7. Неумение влиять на людей: Чтобы обеспечить необходимые для успеха ресурсы,
- 46. 8. Неумение обучать: Учитель часто выступает в роли наставника. Не развивая
- 47. 9.Низкая способность работать с коллективом детей: Учитель не может превратить успехи
- 48. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Педагогические технологии доступна для скачивания ниже: