Организация работы по коррекции психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста в условиях детского сада компенсирующ
Содержание
- 2. В ДОУ работает 6 групп, из них Детей – 90 Административных
- 3. Характерные особенности в развитии эмоциональной сферы детей с ЗПР и ОНР
- 4. Процентное соотношение количества детей с нарушениями в развитии эмоционально-личностной сферы и
- 5. Проблемный анализ
- 6. Возникла проблема интеграции существующих подходов к коррекции эмоционального развития детей в
- 7. Схема взаимодействия специалистов
- 9. Основные этапы реализации работы Диагностический
- 10. Программно-методическое оснащение диагностического этапа Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и
- 11. Коррекционно-развивающий этап
- 13. Эффективные коррекционно - развивающие приемы Коммуникативные игры Имитационные и ролевые игры;
- 14. Задачи: улучшение понимания родителями состояния своего ребенка, его интересов и переживаний;
- 15. В результате работы по всем направлениям мною разработаны В результате работы
- 16. В целях закрепления пройденного материала и привлечения к участию в работе
- 18. Критерии определения эффективности коррекционно-развивающей работы Знания и умения («Я знаю..», «Я
- 19. Выводы
- 20. Оценка эффективности тренинговых занятий с родителями
- 21. Перспективы Разработать систему тренингов с родителями по гармонизации внутрисемейных взаимоотношений; Составить
- 22. Спасибо за внимание!
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Организация работы по коррекции психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста в условиях детского сада компенсирующ доступна для скачивания ниже: