Изучение синтаксиса и пунктуации в 5 классе с использованием приёмов компетентностного подхода на основе метода критического мыш
Содержание
- 2. СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ I. Роль приемов
- 3. Цель работы: разработать методику лучшего изучения и освоения раздела «Синтаксис и
- 4. Технология КМ дает ученику: - повышение эффективности восприятия информации; - повышение
- 5. Задачи : Задачи : - научить выделять словосочетания из
- 8. Первый этап — изучение темы «Словосочетание». Первый этап — изучение
- 9. Примеры заданий: работа с готовыми словосочетаниями; определение вида словосочетаний; создание
- 10. Примеры заданий: Примеры заданий: выделение грамматической основы (в предложениях с обратным
- 11. Составление кластеров на проверку изученного материала. Составление кластеров на проверку изученного
- 12. Знания, умения и навыки, сформированные у учащихся: Знания, умения и навыки,
- 13. Газета «Первое сентября» Газета «Первое сентября» http://ps.1september.ru/newspaper.php?year=2004&num=70 Учебная программа курса
- 14. МОУ Овсянковская основная общеобразовательная школа Обобщающий урок-игра по теме
- 19. 1этап. Вызов. Мозговой штурм. Раздел лингвистики, который изучает правильную постановку знаков
- 20. А. 1.Яркий свет . 2.Выскочил на дорогу. 3.Кошка умывается. 4. Громко
- 21. 2.«Дружная семейка»Составьте предложение: взяв у каждого предложения определенное слово. Запишите полученное
- 23. Работаем корректором: Правим текст: Поставьте около каждого предложения цифру, расположив предложения
- 24. Составить схемы предложений: Составить схемы предложений: 1.В парке продавали красные и
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Изучение синтаксиса и пунктуации в 5 классе с использованием приёмов компетентностного подхода на основе метода критического мыш доступна для скачивания ниже: