Самоуправление в классе

Жизненные проблемы
 Разобщенность в обществе,
  материальное неравенство,
  диаметрально противоположныеСтруктура самоуправления.Функции актива класса.
 1 . Староста класса – корректирует организацию работы4. Спортивный сектор – формирование команд к спортивным мероприятиям.
 5. ТрудовойУровень развития самоуправления в ученическом коллективеИтоги опроса
 в классе выше среднего уровень самоуправления, 
 средний уровеньРазвитие классного самоуправления – дело сложное, требующее работы в течение долгого



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Жизненные проблемы Разобщенность в обществе, материальное неравенство, диаметрально противоположные критерии духовных и нравственных ценностей, семейные неурядицы, политические и природные катаклизмы

Слайд 3
Описание слайда:
Структура самоуправления.

Слайд 4
Описание слайда:
Функции актива класса. 1 . Староста класса – корректирует организацию работы всех секторов самоуправления. 2. Члены совета старшеклассников – обязан посещать совет старшеклассников и быть связующим звеном между классом и школьным самоуправлением. 3. Учебный сектор – помощь в проверке дневников, учет посещаемости

Слайд 5
Описание слайда:
4. Спортивный сектор – формирование команд к спортивным мероприятиям. 5. Трудовой сектор – организация дежурства по классу и школе. 6. Культмассовый сектор – организация классных праздников и вечеров.

Слайд 6
Описание слайда:
Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Итоги опроса в классе выше среднего уровень самоуправления, средний уровень организации, достаточно высокий уровень включенности в общешкольные дела, низкая ответственность за общешкольные дела.

Слайд 9
Описание слайда:
Развитие классного самоуправления – дело сложное, требующее работы в течение долгого времени; но предоставлять учащимся власть, конечно, нужно.


Презентация на тему Самоуправление в классе доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации