Здоровьесберегающие технологии


Презентации» Педагогика» Презентация Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии
 Из опыта работы учителя математики гимназии №147 г. ОмскаСоциальный заказ
   Развивающемуся обществу нужны: современные образованные, нравственные, предприимчивыеПсихофизическое состояние учащихся 
 Хронические заболевания – 18%
 Часто болеющие Этапы работыII. Гуманистическая концепция
 Определение индивидуальной траектории обучения учащихся
 Привитие учащимся конкретныхЧто для этого использую
 Средства обучения: 
  - предметные (наглядныеМетоды обучения
 Гипотезы
 Пробы и ошибки
 Исследования
 Поиск 
 Эксперименты
 ПроблемыФормы работы
 Групповая
 Дифференцированно-групповая
 Индивидуальная
 ИндивидуализированнаяТехнологии
 Личностно ориентированная
 СотрудничествоIII. РезультатыIV. ВыводЭти диагностики позволили мне поставить следующую задачу – развивать у учащихся



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии Из опыта работы учителя математики гимназии №147 г. Омска Десятовой Галины Ивановны


Слайд 2
Описание слайда:
Социальный заказ Развивающемуся обществу нужны: современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, люди, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, с развитым чувством ответственности за судьбу страны

Слайд 3
Описание слайда:
Психофизическое состояние учащихся Хронические заболевания – 18% Часто болеющие – 13% Условно здоровые – 69%

Слайд 4
Описание слайда:
Этапы работы

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
II. Гуманистическая концепция Определение индивидуальной траектории обучения учащихся Привитие учащимся конкретных знаний и умений через эмоциональную сферу (практическое применение)

Слайд 7
Описание слайда:
Что для этого использую Средства обучения: - предметные (наглядные пособия, натуральные объекты и т.д.), - практические (составление схем, таблиц, конспектов, построение графиков, письменные упражнения и т.д.), - интеллектуальные (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнения), - эмоциональные (интерес, радость, огорчения, удовлетворения)

Слайд 8
Описание слайда:
Методы обучения Гипотезы Пробы и ошибки Исследования Поиск Эксперименты Проблемы

Слайд 9
Описание слайда:
Формы работы Групповая Дифференцированно-групповая Индивидуальная Индивидуализированная

Слайд 10
Описание слайда:
Технологии Личностно ориентированная Сотрудничество

Слайд 11
Описание слайда:
III. Результаты

Слайд 12
Описание слайда:
IV. Вывод

Слайд 13
Описание слайда:
Эти диагностики позволили мне поставить следующую задачу – развивать у учащихся мотив достижения успеха, путем стремления к выполнению сложных заданий, прикладывая волевые усилия, стремление к состязательности. А конечным результатом должно стать формирование ключевых компетенций. Эти диагностики позволили мне поставить следующую задачу – развивать у учащихся мотив достижения успеха, путем стремления к выполнению сложных заданий, прикладывая волевые усилия, стремление к состязательности. А конечным результатом должно стать формирование ключевых компетенций.


Презентация на тему Здоровьесберегающие технологии доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации