Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника
Содержание
- 2. Цель: Выработка программы деятельности учителей по созданию благоприятного психологического климата на
- 3. Качества, необходимые для эффективной работы учителя 1. Принятие каждого ученика,
- 4. Личностный подход в образовании: ученик – основной объект заботы учителя;
- 5. Психология крика Крик – очень сильное психологическое воздействие взрослого на ребёнка
- 6. Социально-психологические причины показать своё превосходство над другими; демонстрация окружающим уровня
- 7. Физиологические причины Не последнюю роль в педагогическом крике может занимать сексуальная
- 8. Крик и конфликт Нужно точное понимание и учащимися, и учителем своих
- 9. Психическое здоровье педагогов школы
- 10. 1. Биологический вектор качества жизни, 2.Психологический вектор качества жизни, 3. Социальный
- 11. Оценка показателей Субъективно качество жизни выше у женщин. Высокие показатели
- 12. Качество жизни Качество жизни 40,39
- 13. Психическое состояние Начальные классы - 29,06 Иностранные языки -
- 14. Учитель и его здоровье По физической нагрузке труд учителя = труду
- 15. Из словаря Ожегова: «Комфорт» - совокупность бытовых удобств, уют
- 16. Ответы учеников Комфортно себя чувствуют – Часто
- 17. С ними нам комфортно фото
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника доступна для скачивания ниже: