Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
 Муниципальное общеобразовательноеЦель:
 Выработка программы деятельности учителей по созданию благоприятного психологического климата наКачества, необходимые для эффективной работы учителя 
 1. Принятие каждого ученика,Личностный подход в образовании: 
 ученик – основной объект заботы учителя;
Психология крика
 Крик – очень сильное психологическое воздействие взрослого на ребёнкаСоциально-психологические причины
 показать своё превосходство над другими;
 
 демонстрация окружающим уровняФизиологические причины
 Не последнюю роль в педагогическом крике может занимать сексуальнаяКрик и конфликт
  Нужно точное понимание и учащимися, и учителемПсихическое здоровье педагогов школы1. Биологический вектор качества жизни, 2.Психологический  вектор качества жизни, 3.Оценка показателей
 Субъективно качество жизни выше у женщин.
 
 Высокие показателиКачество жизни 
 Качество жизни 
 	
 
 40,39  Психическое состояние
 
 Начальные классы - 29,06
 
 Иностранные языки -Учитель и его здоровье
 По физической нагрузке
 		труд учителя = трудуИз словаря Ожегова:
 
 
 «Комфорт» - совокупность бытовых удобств, уютОтветы учеников
 Комфортно себя чувствуют – 
 
 
 
 ЧастоС ними нам комфортно
 фото



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Моряковская средняя общеобразовательная школа» Томского района 2008-2009 учебный год


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: Выработка программы деятельности учителей по созданию благоприятного психологического климата на уроках.

Слайд 3
Описание слайда:
Качества, необходимые для эффективной работы учителя 1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности. 2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность. 3. Позитивное самовосприятие. 4. Личностно ориентированное преподавание, гибкость, спонтанность поведения. 5. Ответственность.

Слайд 4
Описание слайда:
Личностный подход в образовании: ученик – основной объект заботы учителя; воспитание и обучение без уважения к ученику – подавление; школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку.

Слайд 5
Описание слайда:
Психология крика Крик – очень сильное психологическое воздействие взрослого на ребёнка и вполне сравним с физическим наказанием Психолого-педагогические причины Одни из главных причин: недостаток педагогического мастерства и культуры педагога, отсутствие должного умения влиять на ребёнка

Слайд 6
Описание слайда:
Социально-психологические причины показать своё превосходство над другими; демонстрация окружающим уровня своей самооценки и своего социального статуса; для многих учителей возможность покричать на своих подопечных – проверенный и надёжный способ нормализации своего психического состояния; По некоторым данным, невротизация среди учителей достигает 70 процентов.

Слайд 7
Описание слайда:
Физиологические причины Не последнюю роль в педагогическом крике может занимать сексуальная неудовлетворённость учителя. Не секрет, что в сегодняшней школе работает много женщин, у которых семейная жизнь, а, значит, в определённой мере и сексуальная, не особенно складывается, или не сложилась.

Слайд 8
Описание слайда:
Крик и конфликт Нужно точное понимание и учащимися, и учителем своих рабочих функций, взаимных прав, обязанностей и средств, соблюдение взаимных мер ответственности, чтобы в школе установился хороший рабочий климат без надрывного крика со стороны учителя на уроках

Слайд 9
Описание слайда:
Психическое здоровье педагогов школы

Слайд 10
Описание слайда:
1. Биологический вектор качества жизни, 2.Психологический вектор качества жизни, 3. Социальный вектор качества жизни

Слайд 11
Описание слайда:
Оценка показателей Субъективно качество жизни выше у женщин. Высокие показатели по параметрам: друзья, дети, семья, питание. Низкие показатели по параметрам: здоровье, отдых, секс.

Слайд 12
Описание слайда:
Качество жизни Качество жизни 40,39 администрация 41,50 математики 39,6 филологи 40,75 естественники 40,79 иностр. языки 41,29 начальные классы

Слайд 13
Описание слайда:
Психическое состояние Начальные классы - 29,06 Иностранные языки - 29,04 Математики - 28,75 Администрация - 28,02 Естественники - 21,37 Филологи - 20,35

Слайд 14
Описание слайда:
Учитель и его здоровье По физической нагрузке труд учителя = труду шахтёра (!!!) При нагрузке 18 часов в неделю (1 ставка) после 15 лет не рекомендуется продолжать педагогическую деятельность (по причине нервного и психического напряжения).

Слайд 15
Описание слайда:
Из словаря Ожегова: «Комфорт» - совокупность бытовых удобств, уют

Слайд 16
Описание слайда:
Ответы учеников Комфортно себя чувствуют – Часто конфликтуют с учителями –

Слайд 17
Описание слайда:
С ними нам комфортно фото

Слайд 18
Описание слайда:


Презентация на тему Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации