Современные педагогические технологии
Содержание
- 2. Карл Ван Парререн Идеология современных технологий Принцип 1. Вызвать у учащихся
- 3. Личностно-ориентированные педагогические технологии Технология педагогических мастерских Технология обучения как учебного исследования
- 4. Предметно-ориентированные технологии обучения Технология постановки цели Технология полного усвоения (М.В.Кларин)
- 5. Информационные технологии ИКТ Технологии дистанционного обучения
- 6. Технологии оценивания достижений учащихся Технология «Портфолио» Безотметочное обучение Рейтинговые технологии
- 7. Интерактивные технологии Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Технология
- 8. Три режима интерактивного обмена Информационные потоки направлены от субъекта обучающей
- 9. Технология педагогических мастерских История: разработана французскими педагогами и психологами. В 1984
- 10. Технология педагогических мастерских позволяет осуществить саморазвитие ребёнка, способствует активному восприятию обучающихся
- 11. Своё название данная технология получила из-за того, что учитель на уроке
- 12. Мастерская — это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой
- 13. Основные этапы Индукция (поведение) – это этап, который направлен на создание
- 14. Деконструкция – разрушение, хаос, неспособность выполнить задание имеющимися средствами. Это работа
- 15. Реконтрукция – воссоздание из хаоса своего проекта решения проблемы. Это создание
- 16. Социализация – это соотнесение учениками или микрогруппами своей деятельности с деятельностью
- 17. Афиширование – это вывешивание, наглядное представление результатов деятельности мастера и учеников.
- 18. Разрыв – резкое приращение в знаниях. Это кульминация творческого процесса, новое
- 19. Правила и методические приемы 1. Учитель четко формулирует для себя цель
- 20. Концептуальные идеи • Гипотеза: культурные формы должны лишь предлагаться ребёнку, но
- 21. Список литературы Белова Н.И.Мастерская: приглашение к поиску// На путях к новой
- 22. Технология модульного обучения модуль – лат. «функциональный узел» Сердцевина модульного обучения
- 23. Принципиальное отличие модульного обучения Содержание – законченный самостоятельный комплекс. Цель формируется
- 24. Цель модульного обучения: содействие развитию самостоятельности, умения работать с учетом индивидуальных
- 25. Система действий учителя и ученика Представление учебного курса как системы, первичное
- 26. продолжение Создание модульной программы, компонентами которой являются дидактическая цель, совокупность модулей
- 27. Построение самого модуля. Формулировка интегрирующей цели. Задание для входного контроля Определение
- 28. Структура модельной программы КДЦ ИДЦ ЧДЦ КДЦ
- 29. Технология проведения учебных дискуссий Цель: развитие критического мышления школьников, формирование их
- 30. Действия учителя и учащихся Содержательный аспект: осознание противоречий; актуализация знаний; творческое
- 31. Формы дискуссий «Круглый стол» - беседа, в которой «на равных» участвует
- 32. продолжение «Техника аквариума»: Постановка проблемы (исходит от учителя). Учитель делит класс
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Современные педагогические технологии доступна для скачивания ниже: