Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты об
Содержание
- 2. Постановка проблемы:
- 3. Цель проекта: формирование функциональной модели организации деятельности методического объединения учителей начальных
- 4. Чем отличаются новые стандарты от «старых»?
- 5. Отметим основные требования к образованию в соответствии с новыми стандартами Личностные
- 6. На первый план процесса обучения школьника выходят:
- 7. Какие функции и задачи выполняет МО на данный момент Задачи
- 8. Вывод:
- 9. Учебную деятельность, соответствующую новым условиям, на наш взгляд, целесообразно представить в
- 10. При этом каждый отдельный блок процесса формирует новую функцию методического объединения
- 11. Анализ зоны ближайшего развития (ЗБР)
- 12. Формирование новых методик обучения на основе принципов индивидуализации и дифференциации
- 13. Использование разработанных методик на практике
- 14. Контроль на соответствие целям и требованиям стандарта
- 15. Принципы реализации данной модели функционального содержания деятельности методического объединения учителей начальных
- 16. Спасибо за внимание! Разработчик проекта: руководитель методического объединения учителей
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты об доступна для скачивания ниже: