Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты об

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты об
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода наПостановка проблемы:Цель проекта: формирование функциональной модели организации деятельности методического объединения учителей начальных Чем отличаются новые стандарты от «старых»?Отметим основные требования к образованию в соответствии с новыми стандартами
 ЛичностныеНа первый план процесса  обучения школьника выходят:Какие функции и задачи выполняет МО на данный момент
 
 Вывод:Учебную деятельность, соответствующую новым условиям, на наш взгляд, целесообразно представить вПри этом каждый отдельный блок процесса формирует новую функцию методического объединенияАнализ зоны ближайшего развития (ЗБР)Формирование новых методик обучения на основе принципов индивидуализации и дифференциации Использование разработанных методик на практикеКонтроль на соответствие целям и требованиям стандартаПринципы реализации данной модели функционального содержания деятельности методического объединения учителей начальныхСпасибо за внимание! 
 Разработчик проекта: 
 руководитель методического объединения учителей



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта: руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель начальных классов Сытник М.В.


Слайд 2
Описание слайда:
Постановка проблемы:

Слайд 3
Описание слайда:
Цель проекта: формирование функциональной модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ в новых условиях Задачи: - изучение и обобщение положительного опыта работы методических служб; - определение недостатков существующей модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов в контексте выполняемых функций; - выявление новых функций методической деятельности, необходимых для внедрения в переходном периоде; - внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий.

Слайд 4
Описание слайда:
 Чем отличаются новые стандарты от «старых»?

Слайд 5
Описание слайда:
Отметим основные требования к образованию в соответствии с новыми стандартами Личностные : включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметные: включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Предметные: включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Слайд 6
Описание слайда:
На первый план процесса обучения школьника выходят:

Слайд 7
Описание слайда:
Какие функции и задачи выполняет МО на данный момент Задачи МО: 1. Отбор содержания и составление учебных программ по предметам; 2. Выработка единых требований к оценке результатов освоения программ по предметам; 3. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы. 4. Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы, создание банка данных актуального опыта. 5. Диагностика затруднений учителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей. Функции МО: 1. Организация методической работы в рамках различных направлений обучения 2. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. 3. Участие в организации семинарских занятий, циклов открытых уроков по заданной тематике с целью ознакомления с методическими разработками. 4. Реализация внеклассной работы.

Слайд 8
Описание слайда:
Вывод:

Слайд 9
Описание слайда:
Учебную деятельность, соответствующую новым условиям, на наш взгляд, целесообразно представить в виде процесса:

Слайд 10
Описание слайда:
При этом каждый отдельный блок процесса формирует новую функцию методического объединения

Слайд 11
Описание слайда:
Анализ зоны ближайшего развития (ЗБР)

Слайд 12
Описание слайда:
Формирование новых методик обучения на основе принципов индивидуализации и дифференциации .

Слайд 13
Описание слайда:
Использование разработанных методик на практике

Слайд 14
Описание слайда:
Контроль на соответствие целям и требованиям стандарта

Слайд 15
Описание слайда:
Принципы реализации данной модели функционального содержания деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ.

Слайд 16
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Разработчик проекта: руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель начальных классов Сытник М.В.


Презентация на тему Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты об доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации