Правописание О-Ё после шипящих и Ц в корнях, суффиксах всех частей речи
Содержание
- 2. Проблемы: Проблемы: - облегчение усвоения нового, -воспитание и поддержание интереса
- 3. Благодаря опорам и схемам, все, что делается на уроке, приобретает осмысленный
- 4. Метафора Эта история произошла давным-давно в старинном городе,
- 5. Грамматическая сказка «Капризные буквы». Дружно живут согласные буквы с гласными.
- 6. Знать: Знать: способ выбора о - ё после шипящих.
- 7. В чем особенность шипящих звуков? [Ж] [Ш] Что вы можете
- 8. Что общего между словами? Пчёлка, шёлковый, шорты, анчоус, жёсткий, щёчка, шоу,
- 9. Найдите существенный признак, определяющий условия разного написания .
- 10. Вывод: Ё- в однокоренных словах произошла замена звука. О — в однокоренных
- 11. 1.Орфограмма в корне слова? ДА
- 12. 1. Определи часть слова. 1. Определи часть слова. 2. Если корень,
- 13. Прочитать эту схему можно так: Прочитать эту схему можно так: а)
- 14. Справочник Исключения: крыжовник, жом, жор, обжора, прожорливый, шоры, шорох, шов, бесшовный,
- 15. Прочитайте юмористический рассказ, в котором собрано 18 слов-исключений По шоссе мчалась
- 16. Восстановите юмористический рассказ, вставляя нужные слова. По ….. мчалась машина. В
- 17. Визуализация. Визуализация. Представьте себе вкусную шоколадку. Какого цвета бумажка,
- 18. 1. Место соединения сшитых кусков. 1. Место соединения сшитых кусков.
- 20. Творческие задания Ассоциации. Придумайте рассказ, используя слова-исключения.
- 23. Упражнение на развитие внимания и памяти. Разложите на столе 10 предметов
- 24. Отработка написания о–е–ё после шипящих.
- 25. Проверь себя 1 – 3,6,7,14,16,21,22,23, 32. 2 –9,12,18, 20, 25,26. 3
- 26. Анализ самостоятельной работы Таблица наглядно покажет типичные ошибки каждого ученика: если
- 27. Вставляя недостающие орфограммы, выпишите слова в три колонки: гласные е -
- 28. Задание для самопроверки Вставьте пропущенные буквы: беч_вка, ж_ваный, реш_тка, ж_лоб, бесш_вный,
- 29. Проверь себя сам БечЁвка, жЁваный, решЁтка, жЁлоб, бесшОвный, жЁрдочка, тушЁнка, верблюжОнок,
- 30. КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Достаточный уровень. Вставьте пропущенные буквы. Быч_к, боч_нок, ноч_вка,
- 31. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ ГРАМОТНОСТИ 1. Выпишите слова, в которых допущены ошибки
- 32. Однажды падишах решил подвергнуть испытанию своих визирей. "О мои подданные!- обратился
- 33. Использованная литература: Гордон Д. "Терапевтические метафоры" Журова Л.Е.Беседы с учителем:3 класс:
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Правописание О-Ё после шипящих и Ц в корнях, суффиксах всех частей речи доступна для скачивания ниже: