Комплексный анализ текста

Комплексный анализ текста
 9 классДомашнее задание
 Повторить виды связи в словосочетании;
 Упр. 374 (письменно)Орфографическая разминка
 Деревя_ый сруб, краше_ый пол, ветре_ый день, дерево срубле_о, (не)Проверка домашнего задания.
 1. Правило не с разными частями речи.
 2.Анализ текста
  (1) Крок..диловыми слезами называют лиц..мерные фальш..вые (не)искр..(н,нн)ие сож..ления.(5)Он как раз описывал как крок..дил наб..рает в рот воды и(10)О крок..диловых слезах ч..таем так(же) и в Азбуковн..ке 17 века книгеЗадания к тексту
 1.Внимательно прочитайте текст. Определите тип и стиль текста.
5. Из предложения № 11 выпишите слова с 3-мя разными способами



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Комплексный анализ текста 9 класс


Слайд 2
Описание слайда:
Домашнее задание Повторить виды связи в словосочетании; Упр. 374 (письменно)

Слайд 3
Описание слайда:
Орфографическая разминка Деревя_ый сруб, краше_ый пол, ветре_ый день, дерево срубле_о, (не) краше_ые стены, стена покраше_а, ледя_ой дом, огни погаше_ы, груже_ый вагон, сваре_ый борщ, соедине_ы вместе, выдума_ая история, исти_ый друг, спрята_ы в доме, равни_ая местность, письмо написа_о, серебря_ый кубок, услыша_ый рассказ.

Слайд 4
Описание слайда:
Проверка домашнего задания. 1. Правило не с разными частями речи. 2. упр. 370.

Слайд 5
Описание слайда:
Анализ текста (1) Крок..диловыми слезами называют лиц..мерные фальш..вые (не)искр..(н,нн)ие сож..ления. (2)О том кто готов..т кому(нибудь) (не)пр..ятность и при этом выр..жает сочу..ствие говорят Прол..вает крок..диловы слёзы. (3)В древн..сти крок..дил сч..тался таинстве(н,нн)ым сущ..ством ему даже пр..носили жертвы име(н,нн)о о его повадках ра(с,сс)казывали (не)вероятные истории. (4)Древнегреч..ский зоолог в соч..нении о ж..вотных сообщ..л что крок..дил (не)обыкнове(н,нн)о коварен.

Слайд 6
Описание слайда:
(5)Он как раз описывал как крок..дил наб..рает в рот воды и обл..вает ею крутые тр..пинки по которым спускают(?)ся к реке люди и ж..вотные. (6)Делает это лиш.. для того что(бы) жертва п..скользнулась и упала.(7) Тогда крок..дил по..ползает к своей жертве и пож..рает её.(8) Ра(с,сс)казывали и другое пож..рая крокодил как(будто) оплак..вает её. (9)Ест а из глаз в это время т..кут слёзы. (5)Он как раз описывал как крок..дил наб..рает в рот воды и обл..вает ею крутые тр..пинки по которым спускают(?)ся к реке люди и ж..вотные. (6)Делает это лиш.. для того что(бы) жертва п..скользнулась и упала.(7) Тогда крок..дил по..ползает к своей жертве и пож..рает её.(8) Ра(с,сс)казывали и другое пож..рая крокодил как(будто) оплак..вает её. (9)Ест а из глаз в это время т..кут слёзы.

Слайд 7
Описание слайда:
(10)О крок..диловых слезах ч..таем так(же) и в Азбуковн..ке 17 века книге д..вавшей об(ь,ъ)яснения понятий. (10)О крок..диловых слезах ч..таем так(же) и в Азбуковн..ке 17 века книге д..вавшей об(ь,ъ)яснения понятий. (11)В к..медии А.Н.Островского (в,В)олки и овцы помещ..к Лыняев предупр..ждает вдову что стряпч..й (по)прежн..му внешне пред..(н,нн)ый ей хочет ра(з,зз)орить и погубить её.

Слайд 8
Описание слайда:
Задания к тексту 1.Внимательно прочитайте текст. Определите тип и стиль текста. 2. Устно вставьте буквы и расставьте недостающие знаки препинания 1-9 предложениях. 3. Спишите 10-11 предложения вставьте буквы и знаки препинания. 4. В предложениях № 1- 2 найдите все слова, в которых есть непарные твёрдые звуки. Выпишите эти слова и соответствующие звуки.

Слайд 9
Описание слайда:
5. Из предложения № 11 выпишите слова с 3-мя разными способами словообразования. Укажите эти способы. 5. Из предложения № 11 выпишите слова с 3-мя разными способами словообразования. Укажите эти способы. 6.Выпишите из предложений №№ 3-6 все частицы.. 7.Среди предложений №№ 3-9 найдите сложные, в состав которых входят односоставные. Укажите их номера и виды односоставных предложений. 8. Из предложения №1 выпишите словосочетание со связью управление. 9.Из предложения №7-9 выпишите сложносочиненное предложение.


Презентация на тему Комплексный анализ текста доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации