Здоровьесберегающие технологии в школе

Цитата из открытого письма президенту Медведеву.
  «В этой связи предлагаюСравнительный анализ здоровья учащихся
 Сравнительный анализ здоровья учащихся
 Здоровьесберегающие технологии
 ОбЧеловек - высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна наслаждаться    недостаточная освещённость классов;
     недостаточная освещённостьУсловия выполнения упражнений: 
 Условия выполнения упражнений:Использование на уроках физкультминуток позволяет:
 Использование на уроках физкультминуток позволяет:
 ВключитьИнформатика.
 Информатика.
 Физкультпаузы, которые я провожу в 10-11 классах, не являютсяБудьте здоровы!
 Будьте здоровы!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Цитата из открытого письма президенту Медведеву. «В этой связи предлагаю проблему деградации здоровья детей в образовательных учреждениях (с нашим участием) вынести на заседание Совета безопасности РФ.» Базарный В. Ф.


Слайд 2
Описание слайда:
Сравнительный анализ здоровья учащихся Сравнительный анализ здоровья учащихся Здоровьесберегающие технологии Об организации школьного питания Об участии школьников в соревнованиях «Спортивные надежды Кубани» Роль физкультминуток на уроке Здоровьесберегающие технологии в периодической печати Организация здоровьесбережения во внеклассной работе

Слайд 3
Описание слайда:
Человек - высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, Человек - высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию – быть здоровым.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
  недостаточная освещённость классов;   недостаточная освещённость классов; плохая проветриваемость школьных помещений; неправильная форма и величина школьных столов; перегрузка учебными занятиями. организация школьного питания

Слайд 7
Описание слайда:
Условия выполнения упражнений: Условия выполнения упражнений:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Использование на уроках физкультминуток позволяет: Использование на уроках физкультминуток позволяет: Включить в урок здоровьесберегающий компонент. Осуществить смену видов деятельности. Использовать интеллектуальное наполнение либо «привязку» к теме урока.

Слайд 10
Описание слайда:
Информатика. Информатика. Физкультпаузы, которые я провожу в 10-11 классах, не являются для школы традиционными (как правило, в старших классах их мало кто практикует). Но такие минуты на уроке очень нравятся детям, проводятся всегда с удовольствием, поднимают настроение, снижают утомляемость и повышают познавательную активность. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы, провожу на выбор: гимнастику по технологии В. Ф. Базарного, гимнастику для глаз, просто физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон». История. К воздействию на физическое здоровье во время урока истории относится прежде всего сохранение физических характеристик обучающихся: зрение, слух, осанка. Их сохранению способствует смена деятельности на уроке которую можно осуществить с помощью физкультминутки. Благодаря смене деятельности, урок, во-первых, проходит незаметно, быстро, потому что он интересен и многообразен, пестр по содержанию. Во-вторых, это необходимое условие сохранения здоровья на уроке истории. музыка Известно, что музыка, хоровое пение является важнейшим средством формирования здорового человека, что образование начинается с музыки.

Слайд 11
Описание слайда:
Будьте здоровы! Будьте здоровы!


Презентация на тему Здоровьесберегающие технологии в школе доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации