Психология потребителя
Содержание
- 2. Введение Реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир,
- 3. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая
- 4. Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или
- 5. Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и
- 6. Реклама должна привлекать к себе внимание - это аксиома. Внимание
- 7. В любых случаях на переднем плане должен быть именно рекламируемый товар,
- 8. Интересно, что: Интересно, что: - При рассматривании рекламы в течение
- 10. Конец Конец
- 11. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации