Менеджмент и маркетинг в домашней экономике

Содержание


Презентации» Экономика» Презентация Менеджмент и маркетинг в домашней экономике
Менеджмент  и маркетинг в домашней экономикеЦель урока:
 Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»;
 Узнать значение этихПовторение:
 Что изучает домашняя экономика?
 Назовите способы увеличения доходов школьника.
 Дайте«Маркетинг» -
 «Маркетинг» -
  английское слово «marketing»
  означает «рынок»Задачи маркетинга:
 Выявление потребностей.
 Удовлетворение потребностей
 Возобновление потребностейЭтапы совершения покупок:
 Составление списков необходимых товаров, создание комплекса желательных вещей.
Потребительский портрет вещи:
 Практичность.
 		2. Удобство.
 			3. Красота.
 				4. Модность.
 					5.Штриховой код -
 контролирует качество
      Реклама - 
 система мероприятий,
  направленных на привлечение
  вниманияСредства массовой рекламы:
 Телевидение, газеты, 
 Журналы, радио
 Выставки товаровТребования к массовой рекламе:
 Охват как можно большей территории.
 Привлечь вниманиеМенеджмент -
 система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективностиОсновные составляющие менеджмента:
 Постановка цели
 Планирование
 Организация
 Контроль
 Мотивация
 КоммуникацияОсновные характеристики системы управления:
 Небольшое число уровней управления;
 Небольшие подразделения; укомплектованные



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Менеджмент и маркетинг в домашней экономике


Слайд 2
Описание слайда:
Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться с правилами покупки и значение штрихового кода

Слайд 3
Описание слайда:
Повторение: Что изучает домашняя экономика? Назовите способы увеличения доходов школьника. Дайте характеристику потребностям?

Слайд 4
Описание слайда:
«Маркетинг» - «Маркетинг» - английское слово «marketing» означает «рынок»

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи маркетинга: Выявление потребностей. Удовлетворение потребностей Возобновление потребностей

Слайд 6
Описание слайда:
Этапы совершения покупок: Составление списков необходимых товаров, создание комплекса желательных вещей. Составленный список привязывают к соответствующим магазинам. Сбор информации. Момент совершения покупки. Оценка приобретенного товара или услуги

Слайд 7
Описание слайда:
Потребительский портрет вещи: Практичность. 2. Удобство. 3. Красота. 4. Модность. 5. Оригинальность. 6. Общность. 7. Ценность.

Слайд 8
Описание слайда:
Штриховой код - контролирует качество продукции

Слайд 9
Описание слайда:
Реклама - система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару

Слайд 10
Описание слайда:
Средства массовой рекламы: Телевидение, газеты, Журналы, радио Выставки товаров

Слайд 11
Описание слайда:
Требования к массовой рекламе: Охват как можно большей территории. Привлечь внимание людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов. Объективность и разность информации. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.

Слайд 12
Описание слайда:
Менеджмент - система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли.

Слайд 13
Описание слайда:
Основные составляющие менеджмента: Постановка цели Планирование Организация Контроль Мотивация Коммуникация

Слайд 14
Описание слайда:
Основные характеристики системы управления: Небольшое число уровней управления; Небольшие подразделения; укомплектованные меньшим числом людей, но более квалифицированных; Трудовой коллектив, основанный на малых группах специалистов; Производство товара и организация работы


Презентация на тему Менеджмент и маркетинг в домашней экономике доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации