Стратегический менеджмент
Содержание
- 2. Стратегический менеджмент это такое управление организацией, которое опирается на человеческий
- 3. Стратегический менеджмент обычно рассматривается как совокупность процессов: Анализ среды Определение
- 4. Виды стратегий Стратегия ограниченного роста Стратегия роста Стратегия сокращения Комбинированная стратегия
- 5. Метод «Сценариев будущего» Содержит описание последовательности шагов, ведущих к прогнозируемому
- 6. Процесс выбора стратегии Разработка Доводка Анализ и оценка
- 7. Факторы, влияющие на выбор стратегии: Вид деятельности Состояние внешней среды
- 8. Уровни стратегических изменений Коренная реорганизация Радикальные изменения Умеренные изменения
- 9. Требования к стратегическим планам: Объективная оценка сложившейся ситуации Соответствие планов миссии
- 10. Коммуникации в менеджменте
- 11. Коммуникационный процесс это процесс обмена информацией между двумя и более людьми
- 12. Элементы коммуникационного процесса Отправитель Сообщение Канал, средство передачи Получатель
- 13. Виды коммуникаций Управленческая Информативная Речевая Вещественно – знаковая Невербальная
- 14. Управленческая коммуникация Горизонтальные Вертикальные Межуровневые «руководитель – подчиненный» между руководителем
- 15. Этапы коммуникационного процесса Зарождение идеи Формулировка сообщения Кодирование и выбор канала
- 16. Причины искажения информации Непреднамеренное искажение Сознательное искажение Перегрузка системы Фильтрация
- 17. PR (связь с общественностью) включает в себя спектр программ, целью которых
- 18. Функции PR: Связь с прессой Реклама изделий Корпоративные связи Лоббирование
- 19. Инструменты PR Публикации Мероприятия Новости Выступления, действия службы PR
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Стратегический менеджмент доступна для скачивания ниже: