Стратегический менеджмент

Содержание


Презентации» Экономика» Презентация Стратегический менеджмент
Стратегический менеджментСтратегический менеджмент 
 это такое управление организацией, которое опирается на человеческийСтратегический менеджмент обычно рассматривается как совокупность процессов: 
 Анализ среды
 ОпределениеВиды стратегий
 Стратегия ограниченного роста
 Стратегия роста
 Стратегия сокращения
 Комбинированная стратегия
Метод «Сценариев будущего» 
 Содержит описание последовательности шагов, ведущих к прогнозируемомуПроцесс выбора стратегии
 Разработка
 Доводка
 Анализ и оценкаФакторы, влияющие на выбор стратегии: 
 Вид деятельности
 Состояние внешней среды
Уровни стратегических изменений 
 Коренная реорганизация
 Радикальные изменения
 Умеренные измененияТребования к стратегическим планам:
 Объективная оценка сложившейся ситуации
 Соответствие планов миссииКоммуникации в менеджментеКоммуникационный процесс
 это процесс обмена информацией между двумя и более людьмиЭлементы коммуникационного процесса
 Отправитель
 Сообщение
 Канал, средство передачи
 ПолучательВиды коммуникаций
 Управленческая
 Информативная
 Речевая 
 Вещественно – знаковая
 Невербальная 
Управленческая коммуникация
 Горизонтальные
 Вертикальные
 Межуровневые 
 «руководитель – подчиненный»
 между руководителемЭтапы коммуникационного процесса
  Зарождение идеи
 Формулировка сообщения
 Кодирование и выборПричины искажения информации 
 Непреднамеренное искажение
 Сознательное искажение
 Перегрузка системы
 Фильтрация
PR (связь с общественностью)
 включает в себя спектр программ, целью которыхФункции PR: 
 Связь с прессой
 Реклама изделий
 Корпоративные связи
 Лоббирование
Инструменты PR 
 Публикации
 Мероприятия
 Новости 
 Выступления, действия службы PR



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Стратегический менеджмент


Слайд 2
Описание слайда:
Стратегический менеджмент это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные изменениям окружающей среды и позволяющие добиться конкурентных преимуществ, что в конечном счете способствует выживанию организации и достижению своих целей в долгосрочной перспективе

Слайд 3
Описание слайда:
Стратегический менеджмент обычно рассматривается как совокупность процессов: Анализ среды Определение миссии и целей Анализ и выбор стратегий Реализация стратегий Оценка и контроль выполнения стратегий

Слайд 4
Описание слайда:
Виды стратегий Стратегия ограниченного роста Стратегия роста Стратегия сокращения Комбинированная стратегия Метод «Сценариев будущего»

Слайд 5
Описание слайда:
Метод «Сценариев будущего» Содержит описание последовательности шагов, ведущих к прогнозируемому состоянию организации, факторов и событий, оказывающих решающее влияние на этот процесс Содержит описание возможных последствий для организации, если она достигнет прогнозируемого образа

Слайд 6
Описание слайда:
Процесс выбора стратегии Разработка Доводка Анализ и оценка

Слайд 7
Описание слайда:
Факторы, влияющие на выбор стратегии: Вид деятельности Состояние внешней среды Характер целей Уровень риска Опыт реализации стратегий Фактор времени

Слайд 8
Описание слайда:
Уровни стратегических изменений Коренная реорганизация Радикальные изменения Умеренные изменения

Слайд 9
Описание слайда:
Требования к стратегическим планам: Объективная оценка сложившейся ситуации Соответствие планов миссии организации Увязка планов с имеющимися ресурсами Совместимость планов структурных подразделений Развернутое описание мероприятий и сроков их осуществления

Слайд 10
Описание слайда:
Коммуникации в менеджменте

Слайд 11
Описание слайда:
Коммуникационный процесс это процесс обмена информацией между двумя и более людьми

Слайд 12
Описание слайда:
Элементы коммуникационного процесса Отправитель Сообщение Канал, средство передачи Получатель

Слайд 13
Описание слайда:
Виды коммуникаций Управленческая Информативная Речевая Вещественно – знаковая Невербальная Неформальная Внутриличностная Межличностная Публичная Массовая

Слайд 14
Описание слайда:
Управленческая коммуникация Горизонтальные Вертикальные Межуровневые «руководитель – подчиненный» между руководителем и рабочей группой по восходящей/ нисходящей

Слайд 15
Описание слайда:
Этапы коммуникационного процесса Зарождение идеи Формулировка сообщения Кодирование и выбор канала Передача Декодирование

Слайд 16
Описание слайда:
Причины искажения информации Непреднамеренное искажение Сознательное искажение Перегрузка системы Фильтрация Несовпадение статусов уровней организации Страх перед наказанием

Слайд 17
Описание слайда:
PR (связь с общественностью) включает в себя спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита имиджа (престижа) компании

Слайд 18
Описание слайда:
Функции PR: Связь с прессой Реклама изделий Корпоративные связи Лоббирование Рекомендации

Слайд 19
Описание слайда:
Инструменты PR Публикации Мероприятия Новости Выступления, действия службы PR Средства визуальной идентичности


Презентация на тему Стратегический менеджмент доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации