Управленческая компетентность – основа развития потенциала образовательного учреждения презентация
Содержание
- 2. Стратегическое мышление и коммерческая ориентация руководителя
- 4. МОДЕЛЬ СКРЫТОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ЭТАПЫ
- 5. Цели и задачи. Желаемый для организации результат выражается в целях
- 6. Если рассматривать деятельность организации в определенный момент времени, то всегда наблюдается
- 7. Если рассматривать деятельность организации в динамике, очевидно, что каждая цель является
- 8. Эффективность постановки задач. В соответствии с базовым принципом эффективности руководства (Баланс
- 9. При эффективном решении задачи: При эффективном решении задачи: либо происходить снижение
- 11. Типы задач в системе управления. Система менеджмента в целом должна обеспечивать
- 12. Стратегические задачи: это вопросы взаимодействия организации с внешним окружением (конкурентами,
- 13. Тактические задачи: это вопросы взаимодействия внутри компании между подразделениями, отделами,
- 14. Оперативные задачи: это вопросы преобразования ресурсов в продукт непосредственными исполнителями.
- 15. Ошибки при постановке задач: Недостаточная четкость постановки конечной цели; Отсутствие
- 16. Иерархия целей.
- 17. Цель: это фиксация результата, который сотрудник должен достигнуть за определенный период
- 18. Экспресс – Тест «Правильно ли мы ставим перед собой цели?» Дайте
- 21. Если Вы ответили «Да» на все 13 вопросов – Вы человек,
- 22. Ставьте цели сотрудникам по принципу «Сверху вниз» Из общих целей предприятия
- 24. Требования к целям
- 25. Формулируйте мотивирующие цели Для руководителя очень важно сформулировать цель так, чтобы
- 26. Очень многие руководители склонны приписывать сотрудникам собственную мотивацию, что ведет к
- 27. Мотиваторы: это те факторы, которые повышают эффективность работы человека и/или его
- 28. Мотиваторы: деньги; соответствие оплаты результатам труда; оценка; слава, почет; карьерный рост;
- 29. Мотиваторы: творческий компонент деятельности; личность руководителя; отношения; коллектив; равноправие в отношениях;
- 30. Какие бывают цели? Ваш план должен включать разные цели. Следующая таблица
- 31. Сколько целей необходимо? Точное количество согласованных целей зависит от квалификации сотрудников,
- 32. Цели должны быть значимы для Вас лично. Вы можете «активировать» только
- 34. Эти семь шагов для Вас будут контрольным средством по прояснению собственных
- 35. Примеры показателей
- 36. Сформулировать четко конкретный результат. Сформулировать четко конкретный результат. Определить в какие
- 37. Человек «процедуры- возможности» Практика показывает, что чем больше тип работы соответствует
- 38. Человек «собственного и внешнего мнения» Тип референции указывает на соотношение
- 39. Тот или иной тип референции не является хорошим или плохим показателем,
- 40. Очень важно правильно определить референтную группу (т.е. группу лиц, мнение которых
- 41. Человек «процесс- результат»
- 42. Для мотивации людей, ориентированных на результат (ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ?) необходимо: Для мотивации
- 43. Для мотивации людей, ориентированных на процесс (ЧТО ДЕЛАТЬ?) необходимо: Для мотивации
- 44. Развитие подчиненных Развитие через обучение, целью которого является превращение способностей, знаний
- 45. Обучение-катализатор изменений. Распределение мероприятий по обучению по степени их возможности. Обычно
- 46. Алгоритм версионного анализа поведения сотрудников «Весы» У каждого из нас ,не
- 47. Работа с картой мотиваторов В карте могут быть самые различные мотиваторы:
- 48. Модель 5В внедрения изменений Развитие всегда связано с изменениями. Изменения -
- 49. Контроль качества Японский подход к управлению качеством предусматривает воспитание у работников
- 50. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Управленческая компетентность – основа развития потенциала образовательного учреждения можно ниже: