Опыт, проблемы и перспективы организации внеурочной деятельности в условиях интеграции учреждений общего и дополнительного обра презентация

Опыт, проблемы и перспективы организации внеурочной деятельности в условиях интеграции учрежденийОПЫТПРОБЛЕМЫ
 Требования времени:
 Создать единую образовательную среду путём объединения усилий педагоговСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, НЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
 налаживание конструктивного взаимодействия между тремя силами,ПЕРСПЕКТИВЫ
 «Внеурочная деятельность направлена на то, чтобы удовлетворить интересы ребенка заПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Опыт, проблемы и перспективы организации внеурочной деятельности в условиях интеграции учреждений общего и дополнительного образования 12.04.2012


Слайд 2
Описание слайда:
ОПЫТ

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ Требования времени: Создать единую образовательную среду путём объединения усилий педагогов школ, УДО, учреждений профессионального образования, предприятий, организаций и др. Повысить эффективность использования ресурсного потенциала образовательных учреждений. Создать условия для социальной успешности выпускников, формирования у них прочных личных и допрофессиональных компетенций. обеспечивающих подготовку к жизни в высокотехнологичном мире.

Слайд 8
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, НЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ налаживание конструктивного взаимодействия между тремя силами, действующими на общественной арене страны: государственными структурами, коммерческими предприятиями, некоммерческими организациями с целью объединения усилий для решения общих проблем и/или достижения значимой для всех цели (А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова).

Слайд 9
Описание слайда:
ПЕРСПЕКТИВЫ «Внеурочная деятельность направлена на то, чтобы удовлетворить интересы ребенка за пределами учебной деятельности и в то же время сформировать индивидуальную траекторию развития. Далее воспитание и социализация». «Важным звеном является и профессиональная ориентация школьников, поэтому в структуре образовательной программы ей должно быть уделено пристальное внимание. В школах должна быть оказана психолого-педагогическая и информационная поддержка учащихся в выборе ими дальнейшего обучения в старшей школе, вузе, а также в выборе профессии». «Ориентировка идет не только на достижение предметных, но и на метапредметных и личностных результатов. Именно это позволило определить развитие личности ребенка как основную цель стандарта».

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 17
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Опыт, проблемы и перспективы организации внеурочной деятельности в условиях интеграции учреждений общего и дополнительного обра можно ниже:

Похожие презентации