Рыкова Мария Михайловна Учитель математики ГОУ СОШ №197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла Центра презентация

Содержание


Презентации» Образование» Рыкова Мария Михайловна Учитель математики ГОУ СОШ №197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла Центра
Рыкова 
 Мария Михайловна
   Учитель математики 
  КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ  
 
 © Мария Михайловна Рыкова, 
КАРТА КОМПЛЕКСНОГО  ТЕХНОЛОГО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО  СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ  УЧЕНИКА К ГИАКарта состоит из двух частей: базовой и дополнительной. 
  В основу создания неформальных тестов базовой части положена когнитивная таксономия педагогическихХарактеристика уровней когнитивной таксономии целей Б.БлумаФормы тестовых заданийПервая группа тестов 
    проводится на этапе повторенияСкорректированная методика  внутришкольного мониторинга 
     Вторая группа тестов 
    проводится в течение годаТретья группа тестов 
    проводится в ходе итоговогоОтличия «Карты комплексного  технолого-диагностического сопровождения  подготовки ученика к ГИАМатрица методик педагогической диагностики. S- кто?, О – кого? что?Направления дальнейшей работы
 Совершенствование тестов
 Работа над электронной версией карты
 Создание



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Рыкова Мария Михайловна Учитель математики ГОУ СОШ №197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла Центрального р-на г.Санкт-Петербурга Стаж – 12 лет, I кв. категория Победитель районного и участник городского «Конкурса инновационных продуктов», 2010 г.


Слайд 2
Описание слайда:
КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ © Мария Михайловна Рыкова, учитель математики ГОУ СОШ №197, 2010

Слайд 3
Описание слайда:
КАРТА КОМПЛЕКСНОГО ТЕХНОЛОГО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКА К ГИА ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Сопровождение подготовки ученика к новой форме аттестации призвано помочь: объективно и разносторонне оценить возможности личностного роста ученика в ходе подготовки к экзамену по алгебре; выявить пробелы в знаниях и своевременно принять меры по их устранению; осознанно и обоснованно выбрать профиль обучения в 10-11 классах. В связи с этим необходима технология, которая позволяла бы осуществлять комплексную диагностику.

Слайд 4
Описание слайда:
Карта состоит из двух частей: базовой и дополнительной. Базовая часть включает результаты тестов остаточных знаний, тематических и итоговых тестов, внутришкольного и внешнего мониторинга. Дополнительная часть содержит информацию об участии и результатах этого участия учеников в различных олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, о выполнении заданий повышенной трудности, творческого характера, об участии в неделе математики и т.п.

Слайд 5
Описание слайда:
В основу создания неформальных тестов базовой части положена когнитивная таксономия педагогических целей Бенджамина Блума

Слайд 6
Описание слайда:
Характеристика уровней когнитивной таксономии целей Б.Блума

Слайд 7
Описание слайда:
Формы тестовых заданий

Слайд 8
Описание слайда:
Первая группа тестов проводится на этапе повторения изученного по алгебре в 7-8 классах. Цель их проведения: выявить исходный уровень обученности, пробелы в знаниях как класса, так и отдельных учеников. Результаты являются основанием для коррекции содержания образования (без изменений тематического планирования). Все задания выбраны из демонстрационных версий заданий ГИА, сборников для подготовки и проведения экзамена по алгебре за курс основной школы, методических рекомендаций для учителей, сгруппированы по темам и соотнесены с уровнями когнитивной таксономии целей Б.Блума.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Скорректированная методика внутришкольного мониторинга Тест проводится 1 – 2 раза в год по нескольким темам. Данная методика сочетает в себе когнитивную таксономию целей Б.Блума, специфику ГИА по алгебре в новой форме за курс основной школы, методику ДКР В.Н.Максимовой и тестирования А.Е.Бахмутского. Тест состоит из 6 заданий и рассчитан на урок, не содержит дополнительных заданий.

Слайд 14
Описание слайда:
Вторая группа тестов проводится в течение года в качестве контрольных работ по темам курса алгебры 9 класса. Цель: осуществлять тематический контроль. Задания составляются по такому же принципу на основании рекомендованных текстов контрольных работ. Количество заданий и уровень их сложности учитель отбирает в соответствии с изучаемым материалом.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Третья группа тестов проводится в ходе итогового повторения по темам, вынесенным на экзамен в строгом соответствии с требованиями к заданиям и их оцениванию ГИА по алгебре. Задания первой части решаются в классе, второй – преимущественно дома. После чего проводятся предэкзаменационные работы. Условия проведения должны быть максимально приближены к экзаменационным.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Отличия «Карты комплексного технолого-диагностического сопровождения подготовки ученика к ГИА »: тестовые задания разработаны на основе когнитивной таксономии целей Б.Блума, демонстрационных версий заданий ГИА, требований к ним и их оценке, методики ДКР В.Н.Максимовой и тестирования А.Е.Бахмутского, что позволяет вести не только тематический контроль, но и учитывать уровень развития когнитивной сферы; лонгэтюдный и ретроспективный характер (карта ведётся в 9 классе, но включены достижения и за два предыдущих года изучения алгебры); сочетание нормативного, сопоставительного и личностного критериев оценки; дополнительная часть (даёт более полную картину развития математической компетентности ученика); карта является дополнительным инструментом отбора в профильный класс.

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
Матрица методик педагогической диагностики. S- кто?, О – кого? что?

Слайд 27
Описание слайда:
Направления дальнейшей работы Совершенствование тестов Работа над электронной версией карты Создание электронной базы карт

Слайд 28
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Рыкова Мария Михайловна Учитель математики ГОУ СОШ №197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла Центра можно ниже:

Похожие презентации