Региональный семинар «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях презентация

Содержание


Презентации» Образование» Региональный семинар «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях
г. Рыбинск, 18 апреля 2012 года
 Региональный семинар
 «Система психолого-педагогического сопровожденияЦель: активизация деятельности педагогов и специалистов, сопровождающих детей с ограниченными возможностямиМОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр»       Обсуждаемые вопросы
 Организация коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья приПроблемы и перспективы развития системы специального (коррекционного) обучения детей с ограниченнымиОсобенности коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья при введения ФГОСКомплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья  МОУСистема психологического мониторинга личностных качеств обучающихся в рамках введения ФГОС второгоПрограммы специального (коррекционного) обучения и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровьяПрезентация проекта «Социальные партнёры — детям-инвалидам»    
 Сёмушкина ТатьянаМастер-класс  «Педагогическое сопровождение обучающихся первого специального (коррекционного) класса VII видаМуниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального
 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального
 образования



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
г. Рыбинск, 18 апреля 2012 года Региональный семинар «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования»


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: активизация деятельности педагогов и специалистов, сопровождающих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях изменения содержания образования. Задачи: изучение и распространение имеющегося опыта образовательных учреждений и учреждений системы социальной помощи и реабилитации детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогической помощи города; оценка перспектив использования современных образовательных технологий для формирования безбарьерной образовательной среды с учетом интересов обучающихся специальных (коррекционных) классов; развитие представлений о способах и тактике общения, обеспечивающих установление личностно-ориентированного взаимодействия с детьми, имеющими отклонения в развитии, их родителями, педагогами.

Слайд 3
Описание слайда:
МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» г. Рыбинск. МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Центр помощи детям».  ГКУ СО ЯО Рыбинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Наставник».  ГУ ЯО Рыбинский реабилитационный центр «Здоровье» для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 4
Описание слайда:
Обсуждаемые вопросы Организация коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья при введении ФГОС нового поколения; Психологический мониторинг личностных качеств обучающихся специальных (коррекционных) классов; Система работы ППМС-центров с детьми с ОВЗ.

Слайд 5
Описание слайда:
Проблемы и перспективы развития системы специального (коррекционного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования Синюкова Юлия Валерьевна, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр»

Слайд 6
Описание слайда:
Особенности коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья при введения ФГОС нового поколения Соколова Ольга Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ №3

Слайд 7
Описание слайда:
Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья МОУ СОШ № 32 Романова Инесса Александровна, педагог-психолог МОУ СОШ № 32

Слайд 8
Описание слайда:
Система психологического мониторинга личностных качеств обучающихся в рамках введения ФГОС второго поколения   Бутылкина Ирина Николаевна, педагог-психолог МОУ СОШ №3

Слайд 9
Описание слайда:
Программы специального (коррекционного) обучения и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Центр помощи детям» Кагнер Елена Иосифовна, директор МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Центр помощи детям»

Слайд 10
Описание слайда:
Презентация проекта «Социальные партнёры — детям-инвалидам»   Сёмушкина Татьяна Леонидовна, учитель-дефектолог ГКУ СО ЯО СРЦ «Наставник»

Слайд 11
Описание слайда:
Мастер-класс «Педагогическое сопровождение обучающихся первого специального (коррекционного) класса VII вида в условиях нового образовательного стандарта»   Расплётина Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №3

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-образовательный Центр» Конт. тел. 8(4855-55-46-56) http:// ioc.ryb@rambler.ru


Скачать презентацию на тему Региональный семинар «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях можно ниже:

Похожие презентации