Об итогах аттестации педагогических и руководящих работников Рассказовского района на квалификационные категории в первом пол презентация

Содержание


Презентации» Образование» Об итогах аттестации педагогических и руководящих работников Рассказовского района на квалификационные категории в первом пол
Об итогах аттестации педагогических и руководящих работников  Рассказовского района В начале предаттестационного периода было подано 60 заявлений (в прошлом учебноматтестуемые руководители выбрали на втором этапе защиту программы развития образовательного учрежденияв первом полугодии 2010-2011 учебного года квалификационная категория присвоена  Из 49 аттестованных заключения о владении навыками комплексного использования ИКТ, современныхНаибольшее число аттестованных по должности «учитель» (начальные классы, биология, русский языканализ результатов аттестации свидетельствует о том, что педагогам и руководителям образовательныхОднако выявлены и такие недоработки, как 
 взаимодействие педагога с родителямипредставленные сертификаты, свидетельства о курсовой подготовке не всегда соответствовали профилю деятельности	
приложенные справки об использовании современных образовательных технологий не носят развёрнутый аналитическийНеобходимо отметить трудности, с которыми столкнулись аттестуемые
 Необходимо отметить трудности, сПричины отказа педагогов от прохождения аттестации
 Причины отказа педагогов от прохожденияМетодический Совет РЕШИЛ: 
 информацию об итогах аттестации педагогических и руководящихРуководителям (заместителям руководителей) муниципальных образовательных учреждений
 	Руководителям (заместителям руководителей) муниципальных образовательныхИнформационно-методическому центру 
 	Информационно-методическому центру 
 	
 внести в районный банк



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Об итогах аттестации педагогических и руководящих работников Рассказовского района на квалификационные категории в первом полугодии 2010-2011 учебного года


Слайд 2
Описание слайда:
В начале предаттестационного периода было подано 60 заявлений (в прошлом учебном году – 79)

Слайд 3
Описание слайда:
аттестуемые руководители выбрали на втором этапе защиту программы развития образовательного учреждения (43%) и презентацию результативности деятельности образовательного учреждения в форме публичного доклада (57%) (приложение № 2) аттестуемые руководители выбрали на втором этапе защиту программы развития образовательного учреждения (43%) и презентацию результативности деятельности образовательного учреждения в форме публичного доклада (57%) (приложение № 2) подавляющее число педагогов на втором этапе аттестации выбрали защиту реализованного педагогического проекта (91%)

Слайд 4
Описание слайда:
в первом полугодии 2010-2011 учебного года квалификационная категория присвоена 49 педагогическим и руководящим работникам Рассказовского района (приложение № 3) (в прошлом году – 56) в первом полугодии 2010-2011 учебного года квалификационная категория присвоена 49 педагогическим и руководящим работникам Рассказовского района (приложение № 3) (в прошлом году – 56) большая часть педагогов (96%) прошли курсы повышения квалификации в межаттестационный период из общего числа аттестованных 9 человек – работники МОУ Верхнеспасской сош, 12 – МОУ Рассказовской сош

Слайд 5
Описание слайда:
Из 49 аттестованных заключения о владении навыками комплексного использования ИКТ, современных методик управления, воспитания и формирования ключевых компетенций у учащихся (воспитанников) получили 38 человек (78%) (приложение № 4) Из 49 аттестованных заключения о владении навыками комплексного использования ИКТ, современных методик управления, воспитания и формирования ключевых компетенций у учащихся (воспитанников) получили 38 человек (78%) (приложение № 4)

Слайд 6
Описание слайда:
Наибольшее число аттестованных по должности «учитель» (начальные классы, биология, русский язык с литературой) (приложение № 5)

Слайд 7
Описание слайда:
анализ результатов аттестации свидетельствует о том, что педагогам и руководителям образовательных учреждений необходимо усовершенствовать компетенции в области аналитико-прогностической и проектной деятельности, повысился уровень владения информационно-коммуникационными технологиями; результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, представленные в портфолио, заверены подписью руководителя с подтверждением достоверности обучения учащегося у данного педагога анализ результатов аттестации свидетельствует о том, что педагогам и руководителям образовательных учреждений необходимо усовершенствовать компетенции в области аналитико-прогностической и проектной деятельности, повысился уровень владения информационно-коммуникационными технологиями; результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, представленные в портфолио, заверены подписью руководителя с подтверждением достоверности обучения учащегося у данного педагога члены экспертных групп отмечают, что большинство педагогов достаточно ответственно подошли к оформлению материалов самоанализа и портфолио

Слайд 8
Описание слайда:
Однако выявлены и такие недоработки, как взаимодействие педагога с родителями в некоторых материалах представлялось только с позиции классного руководителя, не отражалась работа учителя-предметника

Слайд 9
Описание слайда:
представленные сертификаты, свидетельства о курсовой подготовке не всегда соответствовали профилю деятельности представленные сертификаты, свидетельства о курсовой подготовке не всегда соответствовали профилю деятельности в результатах оценки знаний отсутствовали общие выводы и выводы после представленных диаграмм; некорректно оформлены диаграммы итоговой аттестации (безымянные системы координат)

Слайд 10
Описание слайда:
приложенные справки об использовании современных образовательных технологий не носят развёрнутый аналитический характер, большинство справок информационного характера. Результат внедрения современных образовательных технологий чётко не сформулирован приложенные справки об использовании современных образовательных технологий не носят развёрнутый аналитический характер, большинство справок информационного характера. Результат внедрения современных образовательных технологий чётко не сформулирован в дополнительные показатели вложено много документов, ранжирование по значимости аттестуемыми не проведено

Слайд 11
Описание слайда:
Необходимо отметить трудности, с которыми столкнулись аттестуемые Необходимо отметить трудности, с которыми столкнулись аттестуемые технические: в ДОУ техники недостаточно, техника маломощная большой объём аналитической деятельности трудности при составлении аналитических справок отсутствие чётких форм анкет для родителей перенос сроков аттестации с третьего потока (март) на первый (октябрь)

Слайд 12
Описание слайда:
Причины отказа педагогов от прохождения аттестации Причины отказа педагогов от прохождения аттестации болезнь необъективная оценка своих возможностей (отсутствие победителей олимпиад, конкурсов окружного и областного уровней, низкий уровень успеваемости в классах) перевод на другую должность психологический фактор - неуверенность в собственных силах, боязнь новой формы аттестации, большого объёма работы низкий уровень компьютерной грамотности

Слайд 13
Описание слайда:
Методический Совет РЕШИЛ: информацию об итогах аттестации педагогических и руководящих работников Рассказовского района на квалификационные категории в первом полугодии 2010-2011 учебного года принять к сведению

Слайд 14
Описание слайда:
Руководителям (заместителям руководителей) муниципальных образовательных учреждений Руководителям (заместителям руководителей) муниципальных образовательных учреждений обсудить итоги аттестации педагогических и руководящих работников Рассказовского района на квалификационные категории в первом полугодии 2010-2011 учебного года на заседаниях педагогических советов (совещаниях). Срок - до 31 мая 2011 года провести анализ качественного состава педагогических кадров. Срок – до 25 июня 2011 года разработать план мероприятий по методическом у сопровождению в межаттестационный период. Срок – до 31 августа 2011 года продолжить работу в системе мер по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров направить внутришкольную методическую работу на формирование аналитических и прогностических умений педагогических работников усовершенствовать навыки составления накопительного портфолио педагогических работников

Слайд 15
Описание слайда:
Информационно-методическому центру Информационно-методическому центру внести в районный банк пединформации лучшие материалы из опыта работы аттестованных продолжить обучение педагогических и руководящих работников самоанализу деятельности систематически проводить целенаправленную работу по повышению компьютерной грамотности педагогов Контроль за исполнением решения возложить на методиста муниципального учреждения «Информационно-методический центр» С.Н.Субботина


Скачать презентацию на тему Об итогах аттестации педагогических и руководящих работников Рассказовского района на квалификационные категории в первом пол можно ниже:

Похожие презентации