Требования к квалификации педагогических работников учреждений образования (Приложение 2 к приказу Минобразования России и Госк презентация

Содержание


Презентации» Образование» Требования к квалификации педагогических работников учреждений образования (Приложение 2 к приказу Минобразования России и Госк
Требования к квалификации  педагогических работников учреждений образования (Приложение 2 кКритерии оценки  педагогической деятельности
 Раздел 1. Личные достижения профессиональной деятельностиОбразовательные стандарты и качество обучения
 Качество образования определяется не только количествомУсловия оценки
 1.Оценка образования на основе стандартов является показателем только в3.Все количественные оценки (даже средний балл) не сравниваются с недостижимым максимумом,4.Все количественные и качественные показатели результатов обучения, определяются с опорой наГруппы критериев
 Критерии факта 
 -дают количественные показатели;
 -хорошо изучают внешниеЛичные достижения профессиональной деятельности педагога.
 курсы повышения квалификации
 самообразование (получение второгоЛичные достижения профессиональной деятельности педагога (профессионализм)Продуктивность педагогической деятельности
 Эффективность
 эффективное использование современных образовательных технологий
 уровень информационно-технологическойЭффективность педагогической деятельностиРезультативность 
 успеваемость
 качество обучения
 уровень обученности
 итоговая аттестация (результаты ЕГЭ)
Результативность педагогической деятельностиУровень коммуникативной культуры
 компетентность в общении
 коммуникативная культура
 профессиональная направленность личности
Уровень коммуникативной культуры_________________ регулярно обобщает и представляет на опыт работы в коллективе, демонстрирует



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Требования к квалификации педагогических работников учреждений образования (Приложение 2 к приказу Минобразования России и Госкомвуза России от 14.12.95г. №622/1646) Педагогические работники, претендующие на вторую, первую или высшую квалификационные категории, как правило, должны иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности, по которой они желают пройти аттестацию, не менее года - для II квалификационной категории, не менее 2 лет - для 1 квалификационной категории и не менее 3 лет - для высшей квалификационной категории. Органы управления образованием субъектов Российской федерации, отраслевые министерства и ведомства Российской Федерации при проведении аттестации вправе вносить коррективы в требования квалификационных категорий с учетом специфики деятельности учреждения образования данного региона, хозяйственной отрасли (наличие национально-регионального компонента Государственного образовательного стандарта, особенности контингента обучающихся и др.).


Слайд 2
Описание слайда:
Критерии оценки педагогической деятельности Раздел 1. Личные достижения профессиональной деятельности педагога (профессионализм) Раздел 2.Продуктивность педагогической деятельности. Раздел 3. Уровень коммуникативной культуры преподавателя

Слайд 3
Описание слайда:
Образовательные стандарты и качество обучения Качество образования определяется не только количеством и качеством знаний, но и качеством личностного, духовного, гражданского развития подрастающих поколений

Слайд 4
Описание слайда:
Условия оценки 1.Оценка образования на основе стандартов является показателем только в когнитивной области 2.Для каждого типа и вида образовательных учреждений использованы свои стандарты и сравнение показателей качества осуществляется только внутри той или иной группы учреждений

Слайд 5
Описание слайда:
3.Все количественные оценки (даже средний балл) не сравниваются с недостижимым максимумом, а исследуется динамика каждого показателя 3.Все количественные оценки (даже средний балл) не сравниваются с недостижимым максимумом, а исследуется динамика каждого показателя по районам по типам и видам ОУ по ступеням образования по классам (группам)

Слайд 6
Описание слайда:
4.Все количественные и качественные показатели результатов обучения, определяются с опорой на стандарты и соотносятся с показателями здоровья учащихся, использованием здоровьесберегающих технологий 4.Все количественные и качественные показатели результатов обучения, определяются с опорой на стандарты и соотносятся с показателями здоровья учащихся, использованием здоровьесберегающих технологий

Слайд 7
Описание слайда:
Группы критериев Критерии факта -дают количественные показатели; -хорошо изучают внешние показатели Критерии качества -дают представление о глубине и прочности происходящих в субъекте процессов Критерии отношения -по ним можно судить о мотивах поведения и действия, о выборе, который осуществляет человек Критерии времени -показывают устойчивость во времени знаний, умений, навыков, привычек, черт характера, повторяемость проявлений личности

Слайд 8
Описание слайда:
Личные достижения профессиональной деятельности педагога. курсы повышения квалификации самообразование (получение второго высшего образования, обучение в аспирантуре и т.д.) участие в различных конкурсах профессионального мастерства, в международных и российских грантах (результаты) поощрительные документы ( муниципальные и региональные заслуги – за межаттестационный период, федерального значения – за период педагогической деятельности) участие в работе методических объединений обобщение и распространение педагогического опыта

Слайд 9
Описание слайда:
Личные достижения профессиональной деятельности педагога (профессионализм)

Слайд 10
Описание слайда:
Продуктивность педагогической деятельности Эффективность эффективное использование современных образовательных технологий уровень информационно-технологической культуры (использование в образовательном процессе ИКТ) реализация индивидуальных возможностей учащихся.

Слайд 11
Описание слайда:
Эффективность педагогической деятельности

Слайд 12
Описание слайда:
Результативность успеваемость качество обучения уровень обученности итоговая аттестация (результаты ЕГЭ) учебно-пространственная среда (УМК, АПР, оснащение МТБ) овладение содержанием новых программ и учебников научно-исследовательская деятельность внеклассная воспитательная работа

Слайд 13
Описание слайда:
Результативность педагогической деятельности

Слайд 14
Описание слайда:
Уровень коммуникативной культуры компетентность в общении коммуникативная культура профессиональная направленность личности личностная предрасположенность к конфликтному поведению

Слайд 15
Описание слайда:
Уровень коммуникативной культуры

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
_________________ регулярно обобщает и представляет на опыт работы в коллективе, демонстрирует опыт руководящей деятельности на семинарах и конференциях различного уровня. Разработаны следующие методические рекомендации: 4. ПО УРОВНЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ: Рейтинг _____________________ среди коллег, учащихся, родителей достаточно высок. Организует учебно- воспитательный процесс на основе педагогики сотрудничества, обладает психолого-педагогическим тактом, создает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. В общении с детьми и коллегами уравновешен, доброжелателен и отзывчив. РЕКОМЕНДАЦИИ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ: Экспертная комиссия ходатайствует о присвоении______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «____» _____ 200__г. Председатель комиссии:: Члены комиссии::


Скачать презентацию на тему Требования к квалификации педагогических работников учреждений образования (Приложение 2 к приказу Минобразования России и Госк можно ниже:

Похожие презентации