Психолингвистические и методические подходы к обучению иностранному языку специалистов-медиков на последипломном этапе: Проект презентация

Содержание


Презентации» Образование» Психолингвистические и методические подходы к обучению иностранному языку специалистов-медиков на последипломном этапе: Проект
Психолингвистические и методические подходы к обучению иностранному языку специалистов-медиков на последипломномTEMPUS IV 159328-TEMPUS-FR-SMHES
 Life-Long-Learning for Medical University Teaching StaffКонцепция обучения иностранному языку специалистов
 ЦЕЛЬ: включение российских специалистов (медиков) виностранный язык – 1 курс
 базовые знания и умения 
 выпускникФГОС: КОМПЕТЕНЦИИ ОК/ПК
  ИНФОРМИРОВАННОСТЬ специалиста в различных аспектах профессиональной деятельности,ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 умение работать с информацией, начиная от поиска необходимых сведенийПреподаватель вуза (специалист с высшим образованием):
  КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
 (предложение)
 ТЕМПУС-опрос 348 респондентов
 1. уровень владения иностранным языком низкий (56%) иисточники информации
 55% ограничиваются публикациями и сайтами на русском языке 
ТЕМПУС-опрос
 3. 42% обращаются к источникам профессионально значимой информации на иностранномЧТО ДЕЛАТЬ?
 88% желают усовершенствовать степень владения иностранным языком
 готовы совершенствоватьСистема обучения в течение жизни для специалистов с высшим образованием
 НЕОБХОДИМОПродолжение следует...ТЕМАТИКА курса (занятия иностранным языком в свободное от работы время)
 I.Чтение,профессиональное развитие
 невозможно без использования иностранного языка 
 ФГОС:
 КОМПЕТЕНЦИИ
 ИНТЕГРАЦИЯ в мировое информационное и образовательное пространство
 ВЫВОД:
   иностранному



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Психолингвистические и методические подходы к обучению иностранному языку специалистов-медиков на последипломном этапе: Проект ТЕМПУС-IV «Обучение в течение жизни» Ирина Юрьевна МАРКОВИНА ПМГМУ им. И.М. Сеченова


Слайд 2
Описание слайда:
TEMPUS IV 159328-TEMPUS-FR-SMHES Life-Long-Learning for Medical University Teaching Staff

Слайд 3
Описание слайда:
Концепция обучения иностранному языку специалистов ЦЕЛЬ: включение российских специалистов (медиков) в европейское и мировое информационное и образовательное пространство

Слайд 4
Описание слайда:
иностранный язык – 1 курс базовые знания и умения выпускник медицинского вуза (ординатор): профессиональное развитие в условиях реальной деятельности и в соответствии с современными требованиями - научная деятельность (аспирантура) - практическая деятельность (клиника)

Слайд 5
Описание слайда:
ФГОС: КОМПЕТЕНЦИИ ОК/ПК ИНФОРМИРОВАННОСТЬ специалиста в различных аспектах профессиональной деятельности, что обеспечивается умением получать новейшую информацию из разнообразных источников, в том числе на иностранном языке

Слайд 6
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ умение работать с информацией, начиная от поиска необходимых сведений и заканчивая умением извлекать и фиксировать полученные данные, а также использовать их в профессиональной деятельности

Слайд 7
Описание слайда:
Преподаватель вуза (специалист с высшим образованием): КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (предложение) УМЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Слайд 8
Описание слайда:
ТЕМПУС-опрос 348 респондентов 1. уровень владения иностранным языком низкий (56%) и средний (23%) 2. основная потребность в иностранном языке: чтение специальной литературы – 47% участие в международных конференциях 20% краткосрочных командировках за рубеж 11%

Слайд 9
Описание слайда:
источники информации 55% ограничиваются публикациями и сайтами на русском языке 27% просматривают и читают информацию иностранных сайтов в Интернете, 14% просматривают и читают иностранные журналы

Слайд 10
Описание слайда:
ТЕМПУС-опрос 3. 42% обращаются к источникам профессионально значимой информации на иностранном языке от случая к случаю 21% - один-два раза в месяц, 14% - ежедневно 4% - еженедельно

Слайд 11
Описание слайда:
ЧТО ДЕЛАТЬ? 88% желают усовершенствовать степень владения иностранным языком готовы совершенствовать степень владения иностранным языком 24% респондентов внесли свои предложения по совершенствованию подготовки специалистов в области медицины и фармации к использованию иностранного языка в профессиональной деятельности

Слайд 12
Описание слайда:
Система обучения в течение жизни для специалистов с высшим образованием НЕОБХОДИМО найти варианты включения подготовки по иностранному языку в систему повышения квалификации специалистов с высшим образованием создать курсы различной продолжительности (с различным количеством кредитов или зачетных единиц). СЕРТИФИКАТ

Слайд 13
Описание слайда:
Продолжение следует...

Слайд 14
Описание слайда:
ТЕМАТИКА курса (занятия иностранным языком в свободное от работы время) I.Чтение, перевод, реферирование спецлитературы II. Участие в научной конференции Профессиональная деятельность на иностранном языке III. Информационная деятельность на основе иноязычных источников

Слайд 15
Описание слайда:
профессиональное развитие невозможно без использования иностранного языка ФГОС: КОМПЕТЕНЦИИ - ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ (ОК) - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ (ПК)

Слайд 16
Описание слайда:
ИНТЕГРАЦИЯ в мировое информационное и образовательное пространство ВЫВОД: иностранному языку в той или иной форме необходимо обучать и на старших курсах неязыкового вуза, и на послевузовском этапе


Скачать презентацию на тему Психолингвистические и методические подходы к обучению иностранному языку специалистов-медиков на последипломном этапе: Проект можно ниже:

Похожие презентации