Психолингвистические и методические подходы к обучению иностранному языку специалистов-медиков на последипломном этапе: Проект презентация
Содержание
- 2. TEMPUS IV 159328-TEMPUS-FR-SMHES Life-Long-Learning for Medical University Teaching Staff
- 3. Концепция обучения иностранному языку специалистов ЦЕЛЬ: включение российских специалистов (медиков) в
- 4. иностранный язык – 1 курс базовые знания и умения выпускник
- 5. ФГОС: КОМПЕТЕНЦИИ ОК/ПК ИНФОРМИРОВАННОСТЬ специалиста в различных аспектах профессиональной деятельности, что
- 6. ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ умение работать с информацией, начиная от поиска необходимых сведений
- 7. Преподаватель вуза (специалист с высшим образованием): КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (предложение) УМЕНИЕ
- 8. ТЕМПУС-опрос 348 респондентов 1. уровень владения иностранным языком низкий (56%) и
- 9. источники информации 55% ограничиваются публикациями и сайтами на русском языке
- 10. ТЕМПУС-опрос 3. 42% обращаются к источникам профессионально значимой информации на иностранном
- 11. ЧТО ДЕЛАТЬ? 88% желают усовершенствовать степень владения иностранным языком готовы совершенствовать
- 12. Система обучения в течение жизни для специалистов с высшим образованием НЕОБХОДИМО
- 13. Продолжение следует...
- 14. ТЕМАТИКА курса (занятия иностранным языком в свободное от работы время) I.Чтение,
- 15. профессиональное развитие невозможно без использования иностранного языка ФГОС: КОМПЕТЕНЦИИ
- 16. ИНТЕГРАЦИЯ в мировое информационное и образовательное пространство ВЫВОД: иностранному языку
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Психолингвистические и методические подходы к обучению иностранному языку специалистов-медиков на последипломном этапе: Проект можно ниже: