ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ «НАША НОВ презентация
Содержание
- 2. Сформулированные представления о школе будущего – не просто пожелания, но и
- 4. Ключевые направления развития общего образования РФ Обновление образовательных стандартов Система
- 5. Инструменты и механизмы обновления школьного образования Приоритетный национальный проект
- 6. Инструменты и механизмы обновления школьного образования обеспечить доступ к получению общего
- 7. В соответствии с п. 2 с. 1 Закона РФ «Об образовании» «организационной основой
- 8. 1. В направлении обновления образовательных стандартов: Выдвигаются новые требования к результатам
- 9. 2. В направлении поддержки талантливых детей: разработать практику деятельности специализированных учреждений
- 10. 3. В направлении развития учительского потенциала:
- 11. 1. Аттестация педагогических и руководящих кадров В первую очередь необходимо
- 12. Конкурс лучших учителей проводится на основании следующих критериев отбора: позитивная динамика
- 13. 2. Введение новых систем оплаты труда учителей Министерство совместно с
- 14. 3. Привлечение на работу в школы специалистов из других сфер деятельности
- 15. 4. Подготовка будущих учителей Целесообразно организовать стажировки будущих педагогов именно
- 16. 5. Обновление механизмов повышения квалификации учителей Министерство обращает внимание на целесообразность
- 17. 4. В направлении развития школьной инфраструктуры: модельные методики нормативного подушевого финансирования
- 18. 5. В направлении обеспечения здоровья школьников: новые технологии и методики здоровьесберегающего
- 27. Основные направления работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
- 29. ПОСТРОИТЬ МОДЕЛЬ ЗНАЧИТ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫМ УГЛОМ ЗРЕНИЯ
- 30. Видение российского образования Каким оно должно стать, чтобы соответствовать: – инновационной
- 31. Системные вызовы для российского образования Информационный ВЗРЫВ: объем потенциально полезного знания
- 32. Вызовы — социальные раздражители Школа перегружает детей знаниями, востребованность которых сомнительна
- 33. Три значительных системных воздействия (два из которых еще не завершены): 1992
- 34. Интересы национального капитала (работодателей) Получить квалифицированных специалистов с высшим образованием и
- 37. Амбициозная программа развития образования Императивом инновационного развития экономики России – подъем
- 38. «В основу современной модели образования должны быть положены такие принципы проектной
- 39. Изменения К 2010 году: будет завершен организационный переход на принципы профильного
- 40. Изменения к 2012 году: 27% педагогов будут получать зарплату больше средней
- 41. Изменения К 2012 году: 70% обучающихся и студентов будут обучаться в
- 42. Изменения к 2015 году: Обновление содержания образования на основе компетентностного подхода;
- 43. Изменения к 2020 году: Система раннего развития детей с 0 до
- 44. Изменения К 2020 году: Сеть национальных исследовательских университетов; Часть средних профессиональных
- 45. Модель школы будущего Разгерметизация образовательного пространства… 1) Знаниевая кампонента — это
- 47. Новый организационно-экономический механизм Налоговые стимулы физическим и юридическим лицам для
- 58. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ «НАША НОВ можно ниже: