Основные аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС Методист-психолог Балясник презентация
Содержание
- 2. Обеспечить социальную адаптацию личности. Обеспечить социальную адаптацию личности. Сформировать
- 3. Психологическое сопровождение образовательного и воспитательного процессов в учреждении Психологическое сопровождение образовательного
- 7. 1. Специальная и профессиональная компетентность в области преподаваемой дисциплины. 1. Специальная
- 8. Психолог- координатор действий в пространстве школы по направлениям: Психолог- координатор действий
- 9. Проектирование учебного процесса Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на
- 10. Самоопределение. Самоопределение. 1. Внутренняя позиция школьника: Положительное отношение к школе. Чувство
- 11. Смыслообразование. Смыслообразование. 1. Мотивация учебной деятельности: Сформированность познавательных мотивов. Интерес к
- 12. К ним относятся: К ним относятся: Целеполагание – постановка учебной задачи
- 13. Принятие задачи (адекватность принятия задачи как цели, данной в определенных условиях,
- 14. 1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль,
- 15. Общеучебные универсальные действия: Общеучебные универсальные действия: - Самостоятельное выделение и
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Основные аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС Методист-психолог Балясник можно ниже: