Москва, 2010 презентация
Содержание
- 2. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных
- 3. Теоретико-методологическая основа программы УУД 1. Культурно-историческая концепция (Л.С.Выготский) 2. Деятельностный подход
- 4. Функции универсальных учебных действий 1. Регуляция учебной деятельности принятие и постановка
- 5. Функции универсальных учебных действий 2.Создание условий для саморазвития и самореализации личности
- 6. Функции универсальных учебных действий 3. Обеспечение успешности обучения формирование целостной картины
- 7. ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Личностные (самоопределение, смыслообразование и мотивация, нравственно-этическая ориентация
- 8. Программа формирования универсальных учебных действий устанавливает ценностные ориентиры образования; определяет
- 9. Основные этапы разработки Программы развития УУД 2006 год – создание методологии
- 10. Программа развития УУД для начального образования. Основные результаты Определена возрастно-специфическая форма
- 11. Программа развития УУД в начальной школе. Личностные результаты внутренняя позиция школьника
- 12. Программа развития УУД в начальной школе. Личностные результаты ориентация в нравственном
- 13. Программа развития УУД в начальной школе. Регулятивные УУД Принятие и сохранение
- 14. Программа развития УУД в начальной школе. Познавательные УУД Поиск необходимой информации
- 15. Программа развития УУД в начальной школе. Коммуникативные УУД Понимание возможности различных
- 16. Коммуникация как взаимодействие с партнером (децентрация, умение услышать партнера, учет различных
- 17. От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию УУД
- 18. Задачи формирования УУД Обеспечить СМЫСЛ учебной деятельности для учащихся и развитие
- 19. Задачи формированиЯ УУД Определить ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ ОСНОВУ каждого из УУД, обеспечивающую его
- 20. Необходимо дать схему полной ориентировочной основы действия: раскрыть систему объективных
- 21. Необходимо дать задания в последовательности, соответствующей психологическим требованиям к организации усвоения.
- 22. 3.Для обеспечения способности учащегося действовать во внутреннем умственном плане необходимо: предусмотреть
- 23. обеспечить последовательное изменение уровня выполнения действия от материальной (материализованной формы) –
- 24. Использовать формы совместной деятельности для оптимизации процесса усвоения учебного содержания и
- 25. Организовать поэтапную отработку УУД, обеспечивающую переход: - от выполнения действия с
- 26. Задачи формирования УУД Определить связи каждого УУД с содержанием предметной дисциплины.
- 27. Задачи формирования УУД Разработать систему задач для формирования УУД, включая типы
- 28. Задачи формирования УУД Разработать задания для совместной учебной деятельности, обеспечивающих формирование
- 29. Задачи формирования УУД Разработать систему рекомендаций разработчикам и авторам учебников и
- 30. Задачи формирования УУД
- 31. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 32. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации