Компетентностная модель подготовки специалистов, как основное направление инновационного развития университета в условиях моде презентация

Содержание


Презентации» Образование» Компетентностная модель подготовки специалистов, как основное направление инновационного развития университета в условиях моде
Компетентностная модель подготовки специалистов, как основное направление инновационного развития университета вСтратегические направления развития СГМУ 
 формирование новой парадигмы медицинского и фармацевтическогоСтратегические направления развития СГМУ 
 усиление фундаментальной подготовки студентов одновременно сИнновационная программа развития СГМУ 
 образовательная;
 научно-инновационная;
 расширение взаимодействия со стратегическимиОсновные образовательные задачи
 адаптация учебных программ с учетом требований работодателей;
 модернизацияОсновные образовательные задачи
 развитие существующих и создание новых учебно-научных центров, центровОсновные образовательные задачи
 опережающее формирование преподавательского состава и уровня его профессиональнойОсновные образовательные задачи
 создание экспериментальной инновационно-образовательной площадки ГОУ ВПО СГМУ «МедицинаПринципы обеспечения конкурентоспособности специалиста
 1. Конкурентоспособный специалист - специалист отвечающий потребностямУровни конкурентоспособности специалистаСООТВЕТСТВИЕ ФГОС и ООПКОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
 Компетентностная модель выпускника - комплексный интегральный образ конечногоКомпетентность выпускника вуза – это проявляемая им на практике способность реализоватьЭволюция требований к результатам подготовки выпускников вузаЭтапы разработки требований к результатам образования
 Разработка миссии и цели ООП
МИССИЯ ООП
 		
 Формирование выпускника с определенным уровнем социально-профессиональной компетентности дляРанжирование компетенций выпускников работодателямиЭтапы разработки перечня компетенцийРазработка карт компетентностиКарта компетентности : способность планировать и организовывать эксперимент



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Компетентностная модель подготовки специалистов, как основное направление инновационного развития университета в условиях модернизации высшего медицинского образования


Слайд 2
Описание слайда:
Стратегические направления развития СГМУ формирование новой парадигмы медицинского и фармацевтического образования на основе личностно-ориентированного профессионального образования; создание адаптивной системы подготовки конкурентоспособных специалистов здравоохранения на всех уровнях непрерывного образовательного процесса; повышение качества образовательной деятельности, в том числе на основе достижения соответствия содержания образовательных программ требованиям заказчиков, высокой удовлетворенности учащихся и работодателей качеством оказания образовательных услуг, поэтапного внедрения процессного подхода в управление качеством образовательных услуг с учетом требований международных стандартов качества. укрепление связей между наукой, образованием и современным рынком труда и преемственности результатов деятельности в обозначенных и смежных с ними областях;

Слайд 3
Описание слайда:
Стратегические направления развития СГМУ усиление фундаментальной подготовки студентов одновременно с активизацией практико-ориентированного подхода к организации образовательного процесса; сохранение лучших традиций российской школы медицинского и фармацевтического образования, развитие корпоративной культуры в условиях образовательного менеджмента; подготовка медицинских и фармацевтических кадров, способных значительно повысить качество оказываемой медицинской и фармацевтической помощи, оказать заметное влияние на экономику региона, его науку, образование и культуру; создать открытое информационное образовательное пространство университета и обеспечить условия интеграции данного пространства с единой информационной образовательной средой России;

Слайд 4
Описание слайда:
Инновационная программа развития СГМУ образовательная; научно-инновационная; расширение взаимодействия со стратегическими партнерами; развитие международного партнерства; управленческая.

Слайд 5
Описание слайда:
Основные образовательные задачи адаптация учебных программ с учетом требований работодателей; модернизация содержания лабораторных и практических занятий, курсовых и дипломных работ с использованием современных интегрированных программно-аппаратных комплексов, постановка новых курсов лабораторных работ; реализация методологии проведения лабораторных работ с элементами научных исследований на основе сочетания современных методов аппаратурных исследований и возможностей компьютерного моделирования; разработка новых курсов учебных дисциплин по различным специальностям университета, написание учебников, учебных пособий, лабораторных практикумов и методических указаний на базе использования современных информационных технологий обучения (электронные и мультимедийные учебные пособия); развитие системы обучения на английском языках по основным медицинским специальностям; внедрение инновационных технологий дистанционного обучения в очную и заочную формы основного и дополнительного образования;

Слайд 6
Описание слайда:
Основные образовательные задачи развитие существующих и создание новых учебно-научных центров, центров двойного назначения, полигонов новой техники, лабораторий с инновационной направленностью подготовки специалистов по различным образовательным программам, направлениям и специальностям в рамках лицензированной деятельности университета для повышения качества подготовки его выпускников и переподготовки специалистов здравоохранения; разработка качественно новых учебно-методических комплексов по современным направлениям профессионального образования для подготовки специалистов, обладающих мировым уровнем компетентности и конкурентоспособности; развитие новых форм подготовки специалистов: ускоренной, дистанционной, целевой – по индивидуальным заявкам работодателей; создание и развитие полномасштабной электронной информационно-образовательной среды университетского комплекса;

Слайд 7
Описание слайда:
Основные образовательные задачи опережающее формирование преподавательского состава и уровня его профессиональной компетентности для решения задачи кадрового обеспечения инновационных подразделений университета; развитие системы активной поддержки самостоятельной работы студентов на базе дистанционных компьютерных технологий; осуществление мониторинга уровня подготовки студентов на разных этапах обучения; расширение номенклатуры и активизация использования электронных библиотечных ресурсов университета; разработка программ и методик тестирования остаточных знаний студентов на разных этапах инновационного обучения; разработка междисциплинарных и межкафедральных программ развития бизнес-компетентности; повышение квалификации преподавателей и сотрудников в рамках учебно-методических семинаров, круглых столов, тренингов, мастер-классов, педагогических и научных стажировок в университетах и исследовательских центрах;

Слайд 8
Описание слайда:
Основные образовательные задачи создание экспериментальной инновационно-образовательной площадки ГОУ ВПО СГМУ «Медицина и инновации»; расширение сотрудничества с предприятиями на рынке медицинских услуг с целью повышения квалификации преподавателей, выявления новых направлений научных исследований и вовлечения студентов в процесс индивидуального «заказного» обучения; организация стажировок, обмена преподавателями и студентами с зарубежными университетами, участие в ведущих международных конференциях и форумах; структурная адаптация системы менеджмента качества университета; разработка программы развития и реализация инновационных проектов телевизионной студии мультимедиа ГОУ ВПО СГМУ;

Слайд 9
Описание слайда:
Принципы обеспечения конкурентоспособности специалиста 1. Конкурентоспособный специалист - специалист отвечающий потребностям государства, общества, рынка труда 2. Управление конкурентоспособностью специалиста – процесс осуществляемый всеми заинтересованными сторонами – государством, работодателями, вузом, обучаемым 3. Ответственность за обеспечение конкурентоспособности специалиста - на вузе 4. В формировании специалиста участвуют все заинтересованные стороны – потребители, вуз, обучаемый на основе взаимовыгодных отношений

Слайд 10
Описание слайда:
Уровни конкурентоспособности специалиста

Слайд 11
Описание слайда:
СООТВЕТСТВИЕ ФГОС и ООП

Слайд 12
Описание слайда:
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА Компетентностная модель выпускника - комплексный интегральный образ конечного результата осуществленного образовательного процесса

Слайд 13
Описание слайда:
Компетентность выпускника вуза – это проявляемая им на практике способность реализовать свой потенциал (знания, умения, опыт, личностные качества и др.) для успешной творческой деятельности в профессиональной и социальной сфере. Компетентность выпускника складывается из частных компетентностей, сформированных в учебном процессе, в организационной, воспитательной, общественной и практической деятельности, в процессе самовоспитания и взаимодействий.

Слайд 14
Описание слайда:
Эволюция требований к результатам подготовки выпускников вуза

Слайд 15
Описание слайда:
Этапы разработки требований к результатам образования Разработка миссии и цели ООП Проведение социологического исследования по выявлению требований к результатам освоения образовательных программ вузов со стороны работодателей, академического сообщества и студентов Разработка модели выпускника в компетентностном формате по направлениям профессиональной подготовки Разработка структурных моделей профессиональных компетенций выпускников образовательных программ по направлениям профессиональной подготовки / как сформировать/оценить Разработка структурных моделей общих компетенций выпускников образовательных программ по направлениям профессиональной подготовки

Слайд 16
Описание слайда:
МИССИЯ ООП Формирование выпускника с определенным уровнем социально-профессиональной компетентности для успешного осуществления деятельности по направлению «Здравоохранение», плодотворного общественно-личностного взаимодействия и развития личности.

Слайд 17
Описание слайда:
Ранжирование компетенций выпускников работодателями

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Этапы разработки перечня компетенций

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
Разработка карт компетентности

Слайд 27
Описание слайда:
Карта компетентности : способность планировать и организовывать эксперимент

Слайд 28
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Компетентностная модель подготовки специалистов, как основное направление инновационного развития университета в условиях моде можно ниже:

Похожие презентации