Компетентностная модель подготовки специалистов, как основное направление инновационного развития университета в условиях моде презентация
Содержание
- 2. Стратегические направления развития СГМУ формирование новой парадигмы медицинского и фармацевтического
- 3. Стратегические направления развития СГМУ усиление фундаментальной подготовки студентов одновременно с
- 4. Инновационная программа развития СГМУ образовательная; научно-инновационная; расширение взаимодействия со стратегическими
- 5. Основные образовательные задачи адаптация учебных программ с учетом требований работодателей; модернизация
- 6. Основные образовательные задачи развитие существующих и создание новых учебно-научных центров, центров
- 7. Основные образовательные задачи опережающее формирование преподавательского состава и уровня его профессиональной
- 8. Основные образовательные задачи создание экспериментальной инновационно-образовательной площадки ГОУ ВПО СГМУ «Медицина
- 9. Принципы обеспечения конкурентоспособности специалиста 1. Конкурентоспособный специалист - специалист отвечающий потребностям
- 10. Уровни конкурентоспособности специалиста
- 11. СООТВЕТСТВИЕ ФГОС и ООП
- 12. КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА Компетентностная модель выпускника - комплексный интегральный образ конечного
- 13. Компетентность выпускника вуза – это проявляемая им на практике способность реализовать
- 14. Эволюция требований к результатам подготовки выпускников вуза
- 15. Этапы разработки требований к результатам образования Разработка миссии и цели ООП
- 16. МИССИЯ ООП Формирование выпускника с определенным уровнем социально-профессиональной компетентности для
- 17. Ранжирование компетенций выпускников работодателями
- 19. Этапы разработки перечня компетенций
- 26. Разработка карт компетентности
- 27. Карта компетентности : способность планировать и организовывать эксперимент
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Компетентностная модель подготовки специалистов, как основное направление инновационного развития университета в условиях моде можно ниже: