План презентации: Презентация должна быть на светлом фоне без анимации. Переход слайдов по щелчку. Презентация диплом состоит из с презентация

Содержание


Презентации» Образование» План презентации: Презентация должна быть на светлом фоне без анимации. Переход слайдов по щелчку. Презентация диплом состоит из с
План презентации:
 План презентации:
 Презентация должна быть на светлом фоне безСоциально-педагогическая работа  с детьми 6-7 лет из неполных (разведенных) семейОбъект исследования – социальное развитие и воспитание детей старшего дошкольного возрастаЗадачи исследования
 выявление социально-педагогических особенностей неполных (разведенных) семей, имеющих детей дошкольногогипотеза
    Создание методического комплекса с учетом возрастных особенностейКоррекционная воспитательная работа с детьми из неполных (разведенных) семей
 Коррекция –Методы  социально-педагогической работы с детьми из неполных  (разведенных) семей
Использование возможностей детской группы в воспитании детей из неполных (разведенных) семейПрактическая работа
 Испытуемые: 
 14 человек - дети младшего школьного возрастаИсследуемые признаки
 Отклонения в физическом развитии
 Проблемы с моторикой
 Частое отсутствие
Диагностические методики 
 1. Название методики (источник или фамилия автора методики):
Примеры проведенной работы (рисунки, пример бланка анкет и т.д.) !Не сканируйтеРезультат исследованияПлан коррекционно-педагогической работы
 I. Блок. – цель:
 1.Методики, игры – общееКоррекционно-педагогическая работа 
 1. Название методики или игры(источник или фамилия автораРезультат после проведенного коррекционного занятияВывод:
 В детском учреждении работа по формированию детского коллектива должна сочетатьсягипотеза
    Создание методического комплекса с учетом возрастных особенностейПриложение (если есть еще, что продемонстрировать)



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
План презентации: План презентации: Презентация должна быть на светлом фоне без анимации. Переход слайдов по щелчку. Презентация диплом состоит из следующих частей: 1) титульный лист 2)объект, предмет, цель, задачи и методы исследования (т.е. ваше введение) 3) Гипотеза 4) Теоретическая часть (как можно коротко). согласно вашему докладу должен быть подготовлен глоссарий (т.е. словарь терминов). Либо вкратце пояснения (например, виды коллектива, функции игры и т.д). Не надо расписывать степени УО или виды сурдо- или тифлонарушений, или виды нарушений при ДЦП! 5) Основные исследования по вашей теме в литературе (т.е. имя автора и метод или программа) 6) Практическая часть. Испытуемые и названия учреждений. 7) Методы диагностики (пишите источник, откуда их взяли!) 8) Сравнительные диаграммы после диагностики. 9)Ваша программа (вкратце по блокам или по этапам). 10)Сравнительные диагностические диаграммы после применения программы. 11) Заключение или Вывод. 12) Гипотеза (чтобы вновь не возвращаться к первым слайдам!)


Слайд 2
Описание слайда:
Социально-педагогическая работа с детьми 6-7 лет из неполных (разведенных) семей в условиях детского сада

Слайд 3
Описание слайда:
Объект исследования – социальное развитие и воспитание детей старшего дошкольного возраста из неполных (разведенных) семей, Объект исследования – социальное развитие и воспитание детей старшего дошкольного возраста из неполных (разведенных) семей, предмет – социально-педагогическая работа с детьми на этапе подготовки их к школе в условиях детского сада. Цель исследования - выявление и обоснование оптимальных путей социально-педагогической работы с детьми из неполных (разведенных) семей на этапе подготовки их к школе в условиях детского сада.

Слайд 4
Описание слайда:
Задачи исследования выявление социально-педагогических особенностей неполных (разведенных) семей, имеющих детей дошкольного возраста (6-7лет); социально-педагогическая характеристика детей из (неполных) разведенных семей; обоснование основных путей социально-педагогической работы с детьми их неполных (разведенных) семей. Методы Анализ литературы, Наблюдение анкетирование

Слайд 5
Описание слайда:
гипотеза Создание методического комплекса с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста и условий их социального и психофизического развития способствует эффективной профилактики школьной дезадаптации

Слайд 6
Описание слайда:
Коррекционная воспитательная работа с детьми из неполных (разведенных) семей Коррекция – это определенная форма психолого-педагогической деятельности: совокупность педагогических воздействий, направленных на исправление недостатков в развитии ребенка. Коррекционная работа с детьми из неполной семьи строится на том, что каждый педагог определяет цель для каждого ребенка. Он должен видеть ребенка с его индивидуальными интересами, склонностями, трудностями, радостями, переживаниями.

Слайд 7
Описание слайда:
Методы социально-педагогической работы с детьми из неполных (разведенных) семей 1. «Конгруэнтная коммуникация» – обеспечение направленной взаимосвязи “ребенок-взрослый” обеспечивает психологические условия позитивного личностного развития ребенка 2. «Разрешение конфликтов» – введение ограничения и запретов в игре, которая является одним из основных видов деятельности в дошкольном возрасте. 3. Арттерапия – использование искусства как символической деятельности, основанной на стимулировании креативности творческих процессов. 4. Поведенческий тренинг – обучение ребенка адекватным формам поведения в проблемных ситуациях.

Слайд 8
Описание слайда:
Использование возможностей детской группы в воспитании детей из неполных (разведенных) семей Самым важным для ребенка из неблагополучной семьи является удовлетворенность своим положением в группе. Его удовлетворенность в собственном положении среди партнеров и положительные переживания связаны с возможностью подавлять других, а не свое самочувствие Моральные привычки поведения детей также имеют большое значение для формирования “положительных взаимоотношений”. Большое значение дошкольники придают нравственным качествам сверстников, такие как доброта, отзывчивость. Такие дети благотворно влияют на агрессивно настроенного ребенка.

Слайд 9
Описание слайда:
Практическая работа Испытуемые: 14 человек - дети младшего школьного возраста из неполных (разведенных) семей, школа-интернат № 8 14 человек – дети младшего школьного возраста из полных семей, школа № 234

Слайд 10
Описание слайда:
Исследуемые признаки Отклонения в физическом развитии Проблемы с моторикой Частое отсутствие Двигательная активность Проблемы развития речи Наличие вредных привычек Имеет аномалии в самообслуживании обеспечения

Слайд 11
Описание слайда:
Диагностические методики 1. Название методики (источник или фамилия автора методики): Цель методики: Краткое описание: 2. Название методики (источник или фамилия автора методики): Цель методики: Краткое описание:

Слайд 12
Описание слайда:
Примеры проведенной работы (рисунки, пример бланка анкет и т.д.) !Не сканируйте сами протоколы – только их бланк!

Слайд 13
Описание слайда:
Результат исследования

Слайд 14
Описание слайда:
План коррекционно-педагогической работы I. Блок. – цель: 1.Методики, игры – общее описание 2.Время проведения (после уроков, до, 10 – 15 мин. и т.д.) II. Блок. – цель: 1.Методики, игры – общее описание 2.Время проведения (после уроков, до, 10 – 15 мин. и т.д.)

Слайд 15
Описание слайда:
Коррекционно-педагогическая работа 1. Название методики или игры(источник или фамилия автора методики): Цель методики: Краткое описание: 2. Название методики или игры(источник или фамилия автора методики): Цель методики: Краткое описание:

Слайд 16
Описание слайда:
Результат после проведенного коррекционного занятия

Слайд 17
Описание слайда:
Вывод: В детском учреждении работа по формированию детского коллектива должна сочетаться со стремлением раскрыть и развить его индивидуальные наклонности и способности. Этому способствуют занятия в кружках, общественно-полезная деятельность, работа в мастерских и т.д. Общение и совместная деятельность детей в группе сверстников – важнейшие источники формирования их положительного эмоционального отношения друг к другу. Совместная деятельность, строится на дружеском взаимоотношении, которое характеризует содержательные взаимосвязи между отдельными детьми, и всеми детьми в группе, на основе развивающихся гуманных качеств В коррекционной работе с ребенком участвуют родители (матери, бабушки). Важно обеспечить, чтобы семейное воспитание не противоречило педагогическим требованиям школы или детского сада. Особое место в социально-педагогической работе с ребенком принадлежит детской группе. От благополучия отношений со сверстникам зависит многое в психическом развитии дошкольника. Детский коллектив – это модель общества.

Слайд 18
Описание слайда:
гипотеза Создание методического комплекса с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста и условий их социального и психофизического развития способствует эффективной профилактики школьной дезадаптации

Слайд 19
Описание слайда:
Приложение (если есть еще, что продемонстрировать)


Скачать презентацию на тему План презентации: Презентация должна быть на светлом фоне без анимации. Переход слайдов по щелчку. Презентация диплом состоит из с можно ниже:

Похожие презентации