Презентация № 2 к интегрированному уроку английского языка и литературы «Э.Хемингуэй. Очерк жизни и творчества. Человек и природ презентация

Содержание


Презентации» Образование» Презентация № 2 к интегрированному уроку английского языка и литературы «Э.Хемингуэй. Очерк жизни и творчества. Человек и природ
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»
 Презентация №Интегрированный урок английского языка и литературыЦели урока
 Познакомить учащихся с писателем – представителем зарубежной литературы Э.Эпиграф
 Человек не для того создан, чтобы терпеть поражение. Человека можноКак решается проблема взаимоотношения человека и природы в повести  «СтарикErnest Hemingway (1899-1961)His birthplace in Oak Park, IllinoisErnest Hemingway' family
 Ernest Hemingway' family
 
 
 
 His father,After leaving high school he worked for a few months asВ середине 30-х годов он вступает в ряды борцов с фашизмом,После войны Хемингуэй живет на Кубе, много пишет, но почти ничего100-летний юбилей писателяВыставка книг Э.ХемингуэяNow we’ll revise the main facts of Ernest’s life.
 1) WhenВикторина по содержанию
 Назовите имя главного героя повести 
 Сколько днейАналитическая работа
 Что вы можете сказать о 
 главном герое повести?Как относится Сантьяго к рыбе? 
 	
 Уважение к рыбе
 
- Каким показан старик в повести?
 - Каким показан старик вDealing with the text1.What is an extract about?
 1.What is an extract about?
 2.WhatЧто можно сказать об идее произведения? 
 “Человек не для тогоСинквейн
 В первой строчке указывается тема стихотворения, для этой цели обычноИтог урока
 Ребята, как вы думаете, достигнуты ли нами цели урока?Домашнее задание:
 Написать сочинение-миниатюру «Мысли и чувства, которые вызвала у меняМеждународный конкурс по английскому языку - конкурс сочинений на английском языкеИсточники:
 1. Интернет-энциклопедия «Encarta»
 (фотографии для презентации)
 2. Международный конкурс по



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Презентация № 2 к интегрированному уроку английского языка и литературы «Э.Хемингуэй. Очерк жизни и творчества. Человек и природа в повести Э.Хемингуэя "Старик и море"» Подготовили: учитель английского языка Котова Наталья Викторовна учитель литературы Бут Наталья Александровна


Слайд 2
Описание слайда:
Интегрированный урок английского языка и литературы

Слайд 3
Описание слайда:
Цели урока Познакомить учащихся с писателем – представителем зарубежной литературы Э. Хемингуэем. Формировать лексические навыки аудирования и говорения. Формировать навыки анализа, обобщения; умения связывать экологические проблемы с нравственными; развивать самостоятельность суждений учащихся. Развитие читательских умений и мастерства.

Слайд 4
Описание слайда:
Эпиграф Человек не для того создан, чтобы терпеть поражение. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить. Э. Хемингуэй "The person is created not to suffer defeat .The person can be destroyed, but he cannot be won." Ernest Miller Hemingway

Слайд 5
Описание слайда:
Как решается проблема взаимоотношения человека и природы в повести «Старик и море»?

Слайд 6
Описание слайда:
Ernest Hemingway (1899-1961)

Слайд 7
Описание слайда:
His birthplace in Oak Park, Illinois

Слайд 8
Описание слайда:
Ernest Hemingway' family Ernest Hemingway' family His father, Dr Clarence Edmonds Hemingway was a doctor, his mother, Grace Hall, sang in the church choir. He was one of six children

Слайд 9
Описание слайда:
After leaving high school he worked for a few months as a reporter, before leaving for the Italian front to become an ambulance driver during World War I. At the age of 17 Hemingway published his first literary work. After leaving high school he worked for a few months as a reporter, before leaving for the Italian front to become an ambulance driver during World War I. At the age of 17 Hemingway published his first literary work.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
В середине 30-х годов он вступает в ряды борцов с фашизмом, а в 1936 году отправляется в Испанию, где вместе с испанским народом защищает республику. Это определяет новый подъем в творчестве Э.Хемингуэя.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
После войны Хемингуэй живет на Кубе, много пишет, но почти ничего не издает, изредка выезжает в Африку и в Европу. Только два произведения того времени были им изданы “За рекой в тени деревьев” и “Старик и море”, именно за эту повесть в 1954 году писатель получил Нобелевскую премию. Умер Хемингуэй в 1961году. После войны Хемингуэй живет на Кубе, много пишет, но почти ничего не издает, изредка выезжает в Африку и в Европу. Только два произведения того времени были им изданы “За рекой в тени деревьев” и “Старик и море”, именно за эту повесть в 1954 году писатель получил Нобелевскую премию. Умер Хемингуэй в 1961году.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
100-летний юбилей писателя

Слайд 16
Описание слайда:
Выставка книг Э.Хемингуэя

Слайд 17
Описание слайда:
Now we’ll revise the main facts of Ernest’s life. 1) When and where was he born? 2) What was his first book? 3) What novel did he write in 1952? 4) What story did he get the Nobel Prize for? 5) When did Hemingway die?

Слайд 18
Описание слайда:
Викторина по содержанию Назовите имя главного героя повести Сколько дней старик возвращался домой без улова? Как звали мальчика, который учился у старика рыболовному мастерству? Сколько времени старик провёл в море, борясь за свой невероятный улов? Сколько акул убил старик в борьбе за свою рыбу? Какой длины была рыба, пойманная стариком? Что случилось с рыбой?

Слайд 19
Описание слайда:
Аналитическая работа Что вы можете сказать о главном герое повести? Подтвердите текстом (выборочное чтение) What can you say about the main hero of the book-the Old Man? Какое значение в жизни Сантьяго имело море? Как относится старик к морю и его обитателям?

Слайд 20
Описание слайда:
Как относится Сантьяго к рыбе? Уважение к рыбе “Рыба, я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер”. Заботится о ней. восхищается ею “Худо тебе, рыба?” “Если ты еще не устала, то на самом деле – необыкновенная рыба…” «Она красивое, благородное животное, которое не знает, что такое страх» Сожалеет о том, что приходится её убивать “Как хорошо, что нам не приходится убивать звезды!” “Жалко рыбу, которой нечего есть. Сколько людей она насытит! Но достойны ли люди ею питаться? Конечно, нет. Никто на свете не достоин ею питаться: поглядите только, как она себя ведет и с каким благородством.” “Может быть, грешно было убивать рыбу. Хоть я и убил ее для того, чтобы не умереть с голоду и накормить еще уйму людей. “Мне жаль, рыба, что все так получилось. Ты уж прости меня, рыба.” - What is his attitude to fish? К какому выводу мы приходим? Старик – частица этого мира природы. The Old Man is the part of nature.

Слайд 21
Описание слайда:
- Каким показан старик в повести? - Каким показан старик в повести? “Я все равно ее одолею. Хоть это и несправедливо, но я ей докажу, на что способен человек и что он может вынести.” Стойкость, упорство, стремление к достижению своей цели, преодоление трудностей, которые выпали на его долю, мужество и в то же время любовь к своему делу, к природе, уважение к сопернику (рыбе) – эти качества присущи главному герою. What traits of character did the Old Man have ? - Как автор относится к своему герою? Каково ваше отношение к старику? «Я попытался дать настоящего старика и настоящего мальчика… Мне повезло, что у меня были хороший старик и хороший мальчик» (Э.Хемингуэй)

Слайд 22
Описание слайда:
Dealing with the text

Слайд 23
Описание слайда:
1.What is an extract about? 1.What is an extract about? 2.What was the name of the Old Man? 3. What was the name of the boy? 4.Did the boy love the Old Man? What did the boy say? 5.What did the boy say about the Old Man's boat? 6.Where did the Old Man and the boy sit? 7.What did they speak about?

Слайд 24
Описание слайда:
Что можно сказать об идее произведения? “Человек не для того создан, чтобы терпеть поражение. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить”. Хотя старик и терпит поражение, но в высшем смысле он остается непобежденным, его человеческое достоинство торжествует. Не зря в конце повести старику снятся львы. Он, как и в юности, вновь молод и непобедим. “Жить и верить в свои силы, в человека, любить человека – вот что делает человека непобедимым”. Это и есть нравственный вывод писателя. Firstly, we can say that the man is the part of nature. Secondly, he believes in his force. He loves the man. All these facts make him winner.

Слайд 25
Описание слайда:
Синквейн В первой строчке указывается тема стихотворения, для этой цели обычно используется существительное. Во второй строчке двумя прилагательными дается описание темы. В третьей строчке тремя словами дается описание действия в рамках этой темы. Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение автора к теме, его чувства. Пятая строчка – это одно слово, по сути своей синонимичное тому, с которого синквейн начинается. Рифма не требуется.

Слайд 26
Описание слайда:
Итог урока Ребята, как вы думаете, достигнуты ли нами цели урока? Как решается проблема взаимоотношения человека и природы в повести «Старик и море»? ВЫВОД Всё в мире едино, и человек – такое же дитя мира, как и всё прочее, живущее вокруг него.

Слайд 27
Описание слайда:
Домашнее задание: Написать сочинение-миниатюру «Мысли и чувства, которые вызвала у меня повесть «Старик и море» Международный конкурс по английскому языку - конкурс сочинений на английском языке City & Guilds

Слайд 28
Описание слайда:
Международный конкурс по английскому языку - конкурс сочинений на английском языке City & Guilds Ernest Hemingway (July 21, 1899 - July 2, 1961) was an American novelist, short-story writer and journalist. For a serious writer he achieved a rare cult-like popularity during his life time. E. Hemingway was a prolific letter writer and many of his letters were published in "Ernest Hemingway Selected Letters". The influence of Hemingway`s writings on American literature is considerable and continues today. E. Hemingway wrote different novels such as "A Farewell to Arms", "For Whom the Bell Tolls", "The Old Man and the Sea", "The Garden of Eden" and others. This author is not only popular but he is something more than this. His name is a token (symbol) of a literary success. He is a "legend". A lot of people knew about him even those who did not read his books. E. Hemingway`s works of literature were exceptionally attractive. Impressions of different readers of his books (stories/ novels) may be different which depends on taste, education, life experience, mood, etc. And as we speak about E. Hemingway and his works, it is worth while mentioning that some readers accept his writings like something written in "dark" colours. E. Hemingway`s, style due to his works, is characterized by economy and understatement. Foundation of the author`s talent lies in the way of the expressiveness of his motives for writing the work beyond the surface contents. Thus, we may speak about the so-called "iceberg" in the writings of the author because the most part of iceberg is under water and the theme is in the hidden contents. Коновалова Татьяна. СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Саратов, Россия

Слайд 29
Описание слайда:
Источники: 1. Интернет-энциклопедия «Encarta» (фотографии для презентации) 2. Международный конкурс по английскому языку - конкурс сочинений на английском языке City & Guilds 3.Произведение Э.Хеменгуэя «Старик и море»(Русский вариант) 4.Отрывок из произведения «The Old Man and the Sea»(английский вариант) 5. В.П.Кузовлев «English 8» 6. В.П.Кузовлев, рабочая тетрадь к учебнику«English8» 7.Т.К.Сигал «Английский клуб»


Скачать презентацию на тему Презентация № 2 к интегрированному уроку английского языка и литературы «Э.Хемингуэй. Очерк жизни и творчества. Человек и природ можно ниже:

Похожие презентации