ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПО ВИЧ/СПИДу В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ презентация
Содержание
- 8. Европейский опыт Ранние европейские кампании по профилактике ВИЧ-инфекции часто использовали страх
- 12. Европейский опыт Очень интересен опыт Голландии, где кампании проводились последовательно с
- 14. Опыт США В США в течение 10 лет проводили программы продвижения
- 15. Допустимо ли?
- 16. Допустимо ли?
- 17. Допустимо ли?
- 19. Какой «подход»?
- 56. Из представленных для анализа материалов большинство составила наглядная печатная продукция –
- 57. Абсолютное большинство материалов (72% или 88 материалов) носило агитационный характер, каждый
- 58. Целевые группы, на которые ориентированы материалы (%)
- 59. Главные заказчики печатных материалов (%)
- 60. Тип печатных материалов (%)
- 61. Случаи несоответствия материалов информационным стандартам
- 62. Влияние ИС на информационно-профилактическую работу с молодёжью. Основная целевая группа.
- 63. Деятельность в рамках ИС для молодёжи. Экспертиза и рекомендации по разработке
- 64. Ближайшие планы и перспективы Создание журналистского, социально пула. Создание школы социального
- 65. ИС в действии
- 66. ИС в действии
- 67. Роль социального и журналистского пула в профилактике ВИЧ-инфекции. В Информационной
- 71. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПО ВИЧ/СПИДу В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ можно ниже: