Защита аналитического отчёта о профессиональной деятельности учителя истории и обществознания МОУ СОШ № 11 Тавдинского городск презентация

Содержание


Презентации» Образование» Защита аналитического отчёта о профессиональной деятельности учителя истории и обществознания МОУ СОШ № 11 Тавдинского городск
Защита 
 аналитического отчёта 
 о профессиональной деятельности учителя истории иОбъект анализа: эффективность педагогической деятельности учителя  в  межаттестационный периодРекомендации на межаттестационный период
 продолжить изучение и внедрение в процесс педагогическойПрофессиональные задачи 
 Модернизировать процесс преподавания обществоведческих дисциплин через оснащение новымиКачество образования
   качество процесса организации учебно-воспитательной деятельностиВ рамках технологии развивающего обучения использую следующие приёмы, средства и методы:2. Использование метода проблематизации
   в преподавании истории и обществознания,3. Использование деятельностного подхода
   к организации обучения (обучение через4. Развитие культуры коммуникации 
   у учащихся через проведение5. Организация внеклассной работы
   по истории, обществознанию и правуРезультаты профессиональной деятельности
 1. Отсутствие неуспевающих по итогам учебного года на5. Высокий процент выбора предметов общественно-политического цикла при прохождении государственной (итоговой)6. Высокий качественный показатель уровня промежуточной (годовой) аттестации и государственной (итоговой)Гистограмма показателей качественных характеристик преподавания истории, обществознания и курса «Политика и7. Показатели участия в фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала»Направления методической работы:
 Разработка программно-методического обеспечения преподавания истории, обществознания и права.
Воспитательная деятельность в межаттестационный период включала в себя:
 Классное руководство вПроблемы и противоречия в моей профессиональной деятельности
  1. Информатизация образовательногоВажнейшие направления профессиональной деятельности (проект)Важнейшие направления профессиональной деятельности (проект)Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Защита аналитического отчёта о профессиональной деятельности учителя истории и обществознания МОУ СОШ № 11 Тавдинского городского округа Лаптева Вячеслава Павловича


Слайд 2
Описание слайда:
Объект анализа: эффективность педагогической деятельности учителя в межаттестационный период с 2006 по 2008 годы Предмет анализа:

Слайд 3
Описание слайда:
Рекомендации на межаттестационный период продолжить изучение и внедрение в процесс педагогической деятельности информационных технологий; развивать материально-техническую базу кабинета истории; представлять педагогической общественности результаты и опыт своей педагогической деятельности.

Слайд 4
Описание слайда:
Профессиональные задачи Модернизировать процесс преподавания обществоведческих дисциплин через оснащение новыми техническими средствами обучения кабинета истории и обществознания. Шире применять информационно-коммуникативные технологии в классно-урочной и внеклассной работе . Ознакомиться с новейшей нормативно-правовой базой функционирования современной российской и региональной систем образования. Добиться оптимальных результатов в работе классного руководителя, осуществляя качественной педагогическое сопровождение выпускников.

Слайд 5
Описание слайда:
Качество образования качество процесса организации учебно-воспитательной деятельности

Слайд 6
Описание слайда:
В рамках технологии развивающего обучения использую следующие приёмы, средства и методы: 1. Информатизация процесса преподавания улучшение материально-технической базы кабинета истории: TV, видео, DVD; КРМ учителя; медиапроектор; интерактивная доска.

Слайд 7
Описание слайда:
2. Использование метода проблематизации в преподавании истории и обществознания, который построен на трёх теориях интерпретации исторического процесса: религиозно-историческая теория; всемирно-историческая теория; локально-историческая теория.

Слайд 8
Описание слайда:
3. Использование деятельностного подхода к организации обучения (обучение через деятельность, плотный график учебного занятия, его насыщение новыми приёмами, действиями).

Слайд 9
Описание слайда:
4. Развитие культуры коммуникации у учащихся через проведение уроков: собеседований; семинаров; диспутов; группового взаимодействия.

Слайд 10
Описание слайда:
5. Организация внеклассной работы по истории, обществознанию и праву в рамках подготовки к предметным олимпиадам, участию в конкурсах, защите исследовательских проектов.

Слайд 11
Описание слайда:
Результаты профессиональной деятельности 1. Отсутствие неуспевающих по итогам учебного года на протяжении трёх лет. 2. Высокие показатели качества обучения: право – от 79 до 91 %; обществознание – от 67 до 80%; история от 60 до 80%. 3. Рост числа обучаемых по предмету «Политика и право». 4. Рост уровня познавательной мотивации учащихся.

Слайд 12
Описание слайда:
5. Высокий процент выбора предметов общественно-политического цикла при прохождении государственной (итоговой) аттестации.

Слайд 13
Описание слайда:
6. Высокий качественный показатель уровня промежуточной (годовой) аттестации и государственной (итоговой) аттестации Гистограмма показателей качественных характеристик преподавания истории и обществознания в 2005 -2008 учебных годах в МОУ СОШ № 11

Слайд 14
Описание слайда:
Гистограмма показателей качественных характеристик преподавания истории, обществознания и курса «Политика и право» в МОУ СОШ № 1 в 2005 – 2008 учебных годах

Слайд 15
Описание слайда:
7. Показатели участия в фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Слайд 16
Описание слайда:
Направления методической работы: Разработка программно-методического обеспечения преподавания истории, обществознания и права. Разработка курса «Символы государства Российского» для учащихся 5 – 6 классов и элективного курса «Ключи к тайнам Клио (основы нумизматики)» для учащихся 9 класса. Экспертно-аналитическая деятельность в Городской (муниципальной) и школьной аттестационной комиссии, Экспертном совете при представительстве ИРРО в Восточном управленческом округе. Участие в городских и окружных педагогических чтениях 2007 года. Подготовка сообщений и представление докладов на заседаниях городского методического объединения учителей истории и обществознания, педагогических советах, семинарах. Участие в экспертизе проектов нового государственного образовательного стандарта. Повышение информационно-технологической культуры педагога. Курсовая переподготовка.

Слайд 17
Описание слайда:
Воспитательная деятельность в межаттестационный период включала в себя: Классное руководство в 10 – 11 классах . Педагогическую деятельность, направленную на формирование у учащихся ключевых компетентностей выпускника (информационно-коммуникативной, познавательной, культуры ЗОЖ, нравственной, правовой, трудовой и других). Технологическую подготовку учащихся к государственной аттестации в форме ЕГЭ. Обеспечение оптимальных образовательных результатов выпускников (из 17 учащихся аттестаты получили 17; отличников и ударников – 9; золотые медалисты – 2; серебряные медалисты – 2). Деятельность, направленную на осознанное профессиональное самоопределение выпускников (в ВУЗы поступили 9 человек, в ССУЗы – 8 человек).

Слайд 18
Описание слайда:
Проблемы и противоречия в моей профессиональной деятельности 1. Информатизация образовательного процесса требует постоянного совершенствования моей профессиональной подготовки в вопросах применения информационных технологий. 2. Ощущается необходимость в оснащении кабинета истории и обществознания недостающим оборудованием по ИКТ. 3. Совершенно необходимо создание АРМ учителя, что невозможно без подключения компьютера учителя к сети Интернет и создания в нашей школе локальной информационной сети. 4. На сегодня нет возможности осуществлять обратную связь с учащимися через компьютер, так как в классе оборудовано только КРМ учителя. 5. Необходимо продолжить работу по формированию в кабинете современного учебно-методического комплекса, включающего разнообразные электронные образовательные ресурсы для учащихся и учителя. 6. Следует продолжить работу по внедрению модели мониторинга образовательных достижений учащихся, модернизации критериально-оценочной базы как показателя результативности преподавательской деятельности по истории и обществознанию.

Слайд 19
Описание слайда:
Важнейшие направления профессиональной деятельности (проект)

Слайд 20
Описание слайда:
Важнейшие направления профессиональной деятельности (проект)

Слайд 21
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Защита аналитического отчёта о профессиональной деятельности учителя истории и обществознания МОУ СОШ № 11 Тавдинского городск можно ниже:

Похожие презентации