Современный ребенок: ресурсы и возможности, успешность и здоровье МОУ Городской Центр психолого-медико-социального сопровожден презентация
Содержание
- 2. Особенности современных детей обладают новым типом сознания — системно-смысловым живут
- 3. Упражнение «Звезда»
- 4. Понимание Время идет по-разному для того кто знает и для того
- 5. Проблемы, возникающие при воспитании детей Склонность к зависимому поведению Детско-родительские
- 6. Упражнение «Желания детства»
- 7. Основные выводы Каждый ребенок проходит возрастные этапы, которые необходимо учитывать при
- 9. Возраст 0-1 Глубинные «Хочу»: Я хочу, чтобы меня любили, защищали, радовались
- 11. Возраст 1-3 Глубинные «Хочу»: Я хочу познакомиться ближе с этим интересным
- 13. Возраст 3-6 Глубинные «Хочу»: Я хочу научиться общению с людьми. Я
- 15. Возраст 7-10 Глубинные «Хочу»: Я хочу научиться самостоятельно мечтать, ставить перед
- 17. Возраст 11-15 Глубинные «Хочу»: Я хочу понять «глубинные механизмы» многих вещей.
- 19. Возраст 16-18 Глубинные «Хочу»: Я хочу как-то собрать воедино все те
- 22. Скрипников А.В., Скрипников А.В., Барсегян О.В., Кузнецова О.В. Взаимоотношения
- 23. Новейшие технологии нейтрализации стрессов и оздоровления школьника: практическое пособие/ Авт. –сост.
- 24. Монина Г.Б., Раннала Н.В. Тренинг «Ресурсы стрессоустойчивости» -
- 25. Хромов Н.И. Хромов Н.И. Методы обучения детей с разными
- 26. Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Современный ребенок: ресурсы и возможности, успешность и здоровье МОУ Городской Центр психолого-медико-социального сопровожден можно ниже: