«Результаты деятельности школы-интерната МСКОУ №4 в 2009-2010 учебном году как основа совершенствования учебно-воспитательного про презентация

«Результаты деятельности школы-интерната МСКОУ №4   в 2009-2010 учебном году«…способна раскрыть личность ребёнка, способна воспитать в детях интерес к образованию,Результаты государственной (итоговой) аттестации за три года.Проблемы,  выявленные и нерешенные  в 2009-2010 учебном году
 Необходимость своевременного сбора и электронной обработки результатов мониторинга.
  Необходимость своевременногоСистематизация проблем позволяет выделить следующие направления:
 Повышение качества коррекционно-диагностической работы вПредполагаемые перспективы деятельности МСКОУ школы-интерната №4  на 2010-2011 учебный год.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Результаты деятельности школы-интерната МСКОУ №4 в 2009-2010 учебном году как основа совершенствования учебно-воспитательного процесса в новых социально-экономических условиях».


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
«…способна раскрыть личность ребёнка, способна воспитать в детях интерес к образованию, к учёбе. способна быть современной, адекватной нашей жизни образовательной системой.» «…способна раскрыть личность ребёнка, способна воспитать в детях интерес к образованию, к учёбе. способна быть современной, адекватной нашей жизни образовательной системой.» Дмитрий Медведев

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Результаты государственной (итоговой) аттестации за три года.

Слайд 6
Описание слайда:
Проблемы, выявленные и нерешенные в 2009-2010 учебном году Недостаточный уровень владения классными руководителями и воспитателями диагностическими методиками и их использование в планировании воспитательной работы с классным коллективом. Деятельность ученического самоуправления не всегда вызывает интерес учащихся, проявление инициативы, самовыражения. Недостаточное количество материала в электронном виде у учителей-предметников. Разработано недостаточное количество уроков, мероприятий с использованием ИКТ. Не полностью сформировано представление о преимуществах ЦОР у части педагогов.

Слайд 7
Описание слайда:
Необходимость своевременного сбора и электронной обработки результатов мониторинга. Необходимость своевременного сбора и электронной обработки результатов мониторинга. Недостаточность знаний педагогов о научно-методических основах компетентного подхода в образовании. Отсутствие у педагогов и руководителей МО желания участвовать в конкурсах. Часто отсутствует индивидуальный подход со стороны педагогов к слабоуспевающим ученикам. Недостаточная включенность учителей в реализацию программных документов. Низкие показатели у воспитанников дошкольного отделения по результатам психологического исследования изучения уровня готовности детей к обучению в школе. Отсутствие в 100% объёме согласия педагогов и сотрудников на подачу персональных данных для работы в АС СГО.

Слайд 8
Описание слайда:
Систематизация проблем позволяет выделить следующие направления: Повышение качества коррекционно-диагностической работы в ОУ путём организации ПМПК и разработки индивидуального маршрута каждого ребёнка. Организация методической работы по повышению квалификации и профессионального мастерства педагогов школы. Внедрение АС СГО в МСКОУ шк-инт.№4 в 2010-2011уч.году, привлечение к работе родителей и уч-ся. Повышение качества образования. Укрепление МТБ , подготовка к переходу на обучение с 01.09.2011г. ( ФГОС). Анализ качества психологического сопровождения воспитанников дошк.отделения и организация психолого-педагогической помощи. Определение основных направлений профилактической работы.

Слайд 9
Описание слайда:
Предполагаемые перспективы деятельности МСКОУ школы-интерната №4 на 2010-2011 учебный год. Цель: Создание благоприятных условий для становления духовно – нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, обладающей прочными базовыми знаниями основной школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни.

Слайд 10
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему «Результаты деятельности школы-интерната МСКОУ №4 в 2009-2010 учебном году как основа совершенствования учебно-воспитательного про можно ниже:

Похожие презентации