Вариант 1 Установите соответствие между движущими силами эволюции и результатами эволюции: А - движущие силы эволюции. Б - результ презентация


Презентации» Образование» Вариант 1 Установите соответствие между движущими силами эволюции и результатами эволюции: А - движущие силы эволюции. Б - результ
Способ видообразования?Способ видообразования?Теории возникновения человекаТема: 
 Тема: 
       Дриопитек
 В 1856 г. во Франции отыскали части скелета дриопитека, обитавшего вРезультаты биологической эволюции 
 S-образный позвоночник
 Широко раскрытые кости таза, сросшиесяКраткая характеристика этапов антропогенезаЗадача №1 
 В системе органического мира человек стоит на егоИногда у человека появляются атавизмы - признаки, свойственные его предкам. ИспользуяЗадача №3
 Важнейшие отличительные особенности в строении человека связаны с егоПочему человек сумел выжить в эпоху великого оледенения, а многие млекопитающиеПараграф 43, до слов «Важным для понимания…» стр. 173
 Параграф 43,Я уверен, что… .
 Я уверен, что… .
 
 Так как



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Способ видообразования?

Слайд 3
Описание слайда:
Способ видообразования?

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Теории возникновения человека

Слайд 6
Описание слайда:
Тема: Тема: Этапы происхождения человека.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Дриопитек В 1856 г. во Франции отыскали части скелета дриопитека, обитавшего в миоцене (20–25 млн лет назад), пращура шимпанзе, гориллы и человека. Особенности дриопитеков: рост до 1 м; могли частично передвигаться на задних конечностях; совершили движения конечностями с размахом более 180°, что позволяло легко передвигаться по ветвям; хорошо развитые челюсти и острые зубы для питания плодами, кореньями; пробовали плоды, идущие в пищу,– это развивало моторику кистей рук; стереоскопическое зрение и перемещение глазниц на фронтальную плоскость; прямосидение позволило освободить руки; изреженный волосяной покров; низкая плодовитость компенсировалась заботой матери и тщательным уходом за детенышем.

Слайд 9
Описание слайда:
Результаты биологической эволюции S-образный позвоночник Широко раскрытые кости таза, сросшиеся с крестцом Грудная клетка расширина по бокам, но сужина в спинно-брющном направлении Удлинение нижних и укорочение верхних конечностей На стопе – свод, крупная пяточная кость Кисть более подвижна, она орган исследования, труда В черепе затылочное отверстие смещено к зади и низу Исчезает надбровный валик Мозговой отдел становится больше лицевого Появляется подбородочный выступ Увеличение больших полушарий головного мозга Орган зрения – дневного типа, укорачивается но, становится подвижной верхняя губа Изменились зубы, укорачивается аппендикс Рождение одного детёныша, который долго растят и воспитывают.

Слайд 10
Описание слайда:
Краткая характеристика этапов антропогенеза

Слайд 11
Описание слайда:
Задача №1 В системе органического мира человек стоит на его вершине. Объясните, почему человека относят к классу млекопитающих, отряду приматов. Почему человека не выделяют в особое царство?

Слайд 12
Описание слайда:
Иногда у человека появляются атавизмы - признаки, свойственные его предкам. Используя знания по генетике, объясните причины появления у человека атавизмов. О чём они свидетельствуют? Иногда у человека появляются атавизмы - признаки, свойственные его предкам. Используя знания по генетике, объясните причины появления у человека атавизмов. О чём они свидетельствуют?

Слайд 13
Описание слайда:
Задача №3 Важнейшие отличительные особенности в строении человека связаны с его прямохождением. Под влиянием каких факторов возникло прямохождение? Какое это оказало влияние на дальнейшую эволюцию человека?

Слайд 14
Описание слайда:
Почему человек сумел выжить в эпоху великого оледенения, а многие млекопитающие погибли? Могли ли только движущие силы эволюции привести к появлению человека разумного? Почему? Почему человек сумел выжить в эпоху великого оледенения, а многие млекопитающие погибли? Могли ли только движущие силы эволюции привести к появлению человека разумного? Почему?

Слайд 15
Описание слайда:
Параграф 43, до слов «Важным для понимания…» стр. 173 Параграф 43, до слов «Важным для понимания…» стр. 173 Роль огня в антропогенезе (индивидуально)

Слайд 16
Описание слайда:
Я уверен, что… . Я уверен, что… . Так как считаю, что… .


Скачать презентацию на тему Вариант 1 Установите соответствие между движущими силами эволюции и результатами эволюции: А - движущие силы эволюции. Б - результ можно ниже:

Похожие презентации