С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век - Всегда стремился к зна презентация

Содержание


Презентации» Образование» С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век - Всегда стремился к зна
С тех пор, как существует мирозданье, 
 Такого нет, кто б1. "Яд, мудрецом тебе предложенный прими, Из рук же дурака неВопросы болельщикам
 1. Какой ключ не отмыкает замок? 
 2. Какую1.Переведите на русский язык греческие слова - моно, ди, поли иВопросы болельщикам
 1. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 101. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? 
вопросы болельщикам
 1. Сколько разных букв в названии нашей страны? 
по очереди будет подходить каждый член команды, и жестами и мимикойВопросы болельщикам
 1. Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько1.Что есть у каждого слова, растения и уравнения?
 1.Что есть у1.Петр Первый хорошо знал адицию, субстракцию, мультипликацию и дивизию. Сейчас этоЗапомни, что Гаусс всем сказал 
 Запомни, что Гаусс всем сказалЕсть о математике молва,
 Есть о математике молва,
 Что она вТочка 
 Точкаквадрат
 квадратугол
 уголпрямая
 прямаялуч
 лучотрезок
 отрезокломаная
 ломанаяциркуль
 циркульбиссектриса
 биссектрисакорень
 кореньдиагональ
 диагональмедиана
 медианатранспортир
 транспортирлинейка
 линейкасторона
 сторона



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век - Всегда стремился к знанью человек…


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
1. "Яд, мудрецом тебе предложенный прими, Из рук же дурака не принимай бальзама!" 1. "Яд, мудрецом тебе предложенный прими, Из рук же дурака не принимай бальзама!" 2. .Какой русский писатель окончил физико-математический факультет? 3. В сказке "Конек-горбунок" мы встречаем следующие слова: "Приезжаю - тьма народу! Ну ни выходу, ни входу!". Сколько было народа? 4. Название какой кривой является в то же время литературным термином? 5. Кто из великих русских писателей составлял задачи по арифметике? 6. ."В математике есть своя красота, как в поэзии". Кто произнес эти слова, даже не любя математику?

Слайд 4
Описание слайда:
Вопросы болельщикам 1. Какой ключ не отмыкает замок? 2. Какую траву и слепой узнает? 3. Из какой посуды не едят? 4. Сколько яиц можно съесть натощак? Петух, стоя на одной ноге весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах?

Слайд 5
Описание слайда:
1.Переведите на русский язык греческие слова - моно, ди, поли и латинские - уни, би, мульти 1.Переведите на русский язык греческие слова - моно, ди, поли и латинские - уни, би, мульти 2.Какая цифра в переводе с латинского означает " никакая"? 3.Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра. 4.У греков это натянутая тетива, а у нас? 5.Какая математическая единица измерения в переводе с латинского обозначает "ступень, шаг, степень"? 6.Какой геометрический термин образовался от латинского слова "отвесный"?

Слайд 6
Описание слайда:
Вопросы болельщикам 1. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 2. У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? 3. Тройка лошадей пробежала путь 30км. Сколько пробежала каждая лошадь? 4. Какое число приказывает? 5. Сколько единиц в дюжине?

Слайд 7
Описание слайда:
1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? 2.Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий? 3 Перечислите картины, в названиях которых есть числа

Слайд 8
Описание слайда:
вопросы болельщикам 1. Сколько разных букв в названии нашей страны? 2. Когда сутки короче: зимой или летом? 3. Катались 2 сына на трёхколёсных велосипедах, и их отец – на двухколёсном велосипеде. Сколько всего было колёс? 4. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули-тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку? 5.Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении?

Слайд 9
Описание слайда:
по очереди будет подходить каждый член команды, и жестами и мимикой показывать своей команде математический термин, который вытянет по карточке. по очереди будет подходить каждый член команды, и жестами и мимикой показывать своей команде математический термин, который вытянет по карточке.

Слайд 10
Описание слайда:
Вопросы болельщикам 1. Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? 2. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? 3. Чтобы дойти Ивану Васильевичу до работы требуется 1,5 часа. С работы, торопясь домой, он возвращается по той же дороге за 90 минут. Чем вы объясните такую разницу? 4. Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? 5. Каким по счёту является “Ь” в названии последнего месяца осени?

Слайд 11
Описание слайда:
1.Что есть у каждого слова, растения и уравнения? 1.Что есть у каждого слова, растения и уравнения? 2.Какие прилагательные русского языка в математике становятся именами существительными ? 3.Какая цифра в русском языке является глаголом повелительного наклонения единственного числа? 4.С буквой "и" - это глагол русского языка настоящего времени, являющийся синонимом глагола "движет". С буквой "е" - это существительное, обозначающее сторону треугольника.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
1.Петр Первый хорошо знал адицию, субстракцию, мультипликацию и дивизию. Сейчас это знает каждый школьник. Как он это называет? 1.Петр Первый хорошо знал адицию, субстракцию, мультипликацию и дивизию. Сейчас это знает каждый школьник. Как он это называет? 2. Что на Руси раньше называли " ломаными числами" ? 3.Сколько подвигов совершил Геракл? Какими бывают математические неравенства? 5) Закончите название книги Дж. Толкиена " Властелин… » 6) Закончите русскую пословицу" Всякому мила своя … . "

Слайд 14
Описание слайда:
Запомни, что Гаусс всем сказал Запомни, что Гаусс всем сказал Наука математика - царица всех наук. Не зря, поэтому он завещал - Творить в огне трудов и мук.   Безмерна роль её в открытии законов, В создании машин, воздушных кораблей Пожалуй, трудно нам пришлось бы без Ньютонов Каких дала история до наших дней.  Пусть ты не станешь Пифагором, Каким хотел бы может быть Но будешь ты рабочим, иль ученым И будешь честно Родине служить.

Слайд 15
Описание слайда:
Есть о математике молва, Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей закалку, Учится с тобой молодежь Развивать и волю и смекалку И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов.

Слайд 16
Описание слайда:
Точка Точка

Слайд 17
Описание слайда:
квадрат квадрат

Слайд 18
Описание слайда:
угол угол

Слайд 19
Описание слайда:
прямая прямая

Слайд 20
Описание слайда:
луч луч

Слайд 21
Описание слайда:
отрезок отрезок

Слайд 22
Описание слайда:
ломаная ломаная

Слайд 23
Описание слайда:
циркуль циркуль

Слайд 24
Описание слайда:
биссектриса биссектриса

Слайд 25
Описание слайда:
корень корень

Слайд 26
Описание слайда:
диагональ диагональ

Слайд 27
Описание слайда:
медиана медиана

Слайд 28
Описание слайда:
транспортир транспортир

Слайд 29
Описание слайда:
линейка линейка

Слайд 30
Описание слайда:
сторона сторона


Скачать презентацию на тему С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век - Всегда стремился к зна можно ниже:

Похожие презентации