Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных о презентация

Содержание


Презентации» Образование» Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных о
Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий изРазвитие и образование ни одному человеку не могут быть даны илиМОЗГОВОЙ ШТУРМКатегории ответов 
 1. Использование для записей (записать телефон, решать примеры,Подсчет суммарного показателя по субтесту
 Т = Б + Г +2) "Мозговая атака" - постановка проблемы
 2) "Мозговая атака" - постановкаТеоретические основы организации компьютерного тестирования
 Теоретические основы организации компьютерного тестирования
 Задача
Категории ответов 
 1. Бумажное тестирование (интеллектуальные тесты, личностные тесты, тестыПодсчет суммарного показателя по субтесту
 Т = Б + Г +Вывод:
 Проведение такой процедуры оценки как тестирование, позволит кандидату более четкоВернемся к теме нашего сегодняшнего занятия: 
 Вернемся к теме нашегоСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL 
 Программа MS Excel помимоСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL 
 ШАГ 1.
 В начале,СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL 
 ШАГ 3.
 Нарисуем наСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCELСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCELСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCELСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCELСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCELСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCELСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCELСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCELСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCELСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCELСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCELСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCELСОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCELВСЕ!  Тест готов!  Запускаем и пробуем!Источники
 http://www.genialnee.net/authors/Friedrich_Adolph_Wilhelm_Diesterweg/ А. Дистерверг
 http://www.effecton.ru/219.html Тесты
 http://www.google.ru/ Картинки



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей Иванская С.А. Открытое учебное занятие


Слайд 2
Описание слайда:
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к нам приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью… Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к нам приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью… А. Дистерверг

Слайд 3
Описание слайда:
МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Слайд 4
Описание слайда:
Категории ответов 1. Использование для записей (записать телефон, решать примеры, рисовать). 2. Использование для ремонтных и строительных работ (заклеить окна, наклеить под обои). 3. Использование в качестве подстилки (постелить на грязную скамейку, положить под обувь, постелить на пол при окраске потолка). 4. Использование в качестве обертки (завернуть покупку, обернуть книги, завернуть цветы). 5. Использование для животных (подстилка кошке, хомяку, привязать на нитку бантик из газеты и играть с кошкой). 6. Использование как средства для вытирания (вытереть стол, протирать окна, мыть посуду, в качестве туалетной бумаги). 7. Использование как орудия агрессии (бить мух, наказывать собаку, плеваться шариками из газеты). 8. Сдача в макулатуру. 9. Получение информации (смотреть рекламу, давать объявления, делать вырезки, проверить номер лотерейного билета, посмотреть дату, посмотреть программу TV и т.д.). 10. Использование в качестве покрытия (укрыться от дождя, солнца, прикрыть что-то от пыли). 11. Сжигание (для растопки, для разведения костра, сделать факел). 12. Создание поделок, игрушек (сделать корабль, шапку, папье-маше).

Слайд 5
Описание слайда:
Подсчет суммарного показателя по субтесту Т = Б + Г + Ор = n + 3 m + 5 k. Т — суммарный показатель субтеста, Б — беглость по субтесту, Г — гибкость по субтесту, Ор — оригинальность по субтесту, n — общее число уместных ответов, m — число категорий, k — число оригинальных ответов.

Слайд 6
Описание слайда:
2) "Мозговая атака" - постановка проблемы 2) "Мозговая атака" - постановка проблемы Многие организации, в том числе и ОАО РЖД, при приеме на работу используют тестирование с целью выявления интересов, способностей и компетенций молодых специалистов. А как вы считаете, нужно ли тестирование для отбора молодых специалистов?

Слайд 7
Описание слайда:
Теоретические основы организации компьютерного тестирования Теоретические основы организации компьютерного тестирования Задача Придумать как можно больше способов тестирования. Инструкция для испытуемого Придумай как можно больше необычных способов тестирования определения профессиональных навыков поступающего на работу в локомотивную бригаду молодого специалиста.

Слайд 8
Описание слайда:
Категории ответов 1. Бумажное тестирование (интеллектуальные тесты, личностные тесты, тесты межличностных отношений, тесты профессиональных знаний, мотивационные тесты). 2. Компьютерное тестирование. 3. Собеседование сотрудника организации с кандидатом. 4. Тестирование профессиональных навыков и умений (например, способность управлять каким-либо видом транспорта, устранить неисправность какого-либо механизма, произвести сварку деталей и др.).

Слайд 9
Описание слайда:
Подсчет суммарного показателя по субтесту Т = Б + Г + Ор = n + 3 m + 5 k. Т — суммарный показатель субтеста, Б — беглость по субтесту, Г — гибкость по субтесту, Ор — оригинальность по субтесту, n — общее число уместных ответов, m — число категорий, k — число оригинальных ответов.

Слайд 10
Описание слайда:
Вывод: Проведение такой процедуры оценки как тестирование, позволит кандидату более четко определить структуру своих интересов и понять, в каком направлении развиваться в дальнейшем. Для специалиста по подбору информация теста будет одним из достоверных критериев принятия положительного или отрицательного решения по кандидату. Тестирование карьерных интересов, способностей и компетенций молодых специалистов будет полезным, как для самих кандидатов, так и для специалистов по работе с выпускниками.

Слайд 11
Описание слайда:
Вернемся к теме нашего сегодняшнего занятия: Вернемся к теме нашего сегодняшнего занятия: Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей Сегодня вы научитесь пользоваться программой Microsoft Office Excel с целью создания обучающих и контрольных тестов, освоите саму технологию создания тестов с целью развития и контроля знаний по темам образовательных программ различных дисциплин.

Слайд 12
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL Программа MS Excel помимо своего основного назначения для работы с большим количеством данных также может быть использована для создания интерактивных тестов для контроля знаний – благо, что Excel содержит большое количество различных функций, в том числе и логических.

Слайд 13
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL ШАГ 1. В начале, естественно, надо придумать тест и написать его, например, на бумаге (или в Word, Excel , блокноте …), причем количество ответов можно задавать произвольно для каждого вопроса, но лучше не менее 4, иначе вероятность «сдать» тест минимум на «3» становится чуть ли не 100% -ным.

Слайд 14
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL ШАГ 3. Нарисуем на листе «Начало» кнопку - НАЧАТЬ. Точнее говоря это будет не кнопка, а всего лишь рисунок, сделанный, например, с помощью автофигур с панели Рисование. (В дальнейшем этот рисунок станет действующей кнопкой, но после того, как мы назначим ему макрос). ШАГ 4. Перейдем на лист «Тест» и создадим там вопросы с вариантами ответов. Рассмотрим для одного вопроса (Вопрос 1): - В ячейке B14 пишем номер вопроса - В ячейке C14 вставляем стрелочку - В ячейке D14 необходимо задать список четырех вариантов ответа

Слайд 15
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL

Слайд 16
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL

Слайд 17
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL

Слайд 18
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL

Слайд 19
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL

Слайд 20
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL

Слайд 21
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL

Слайд 22
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL

Слайд 23
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL

Слайд 24
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL

Слайд 25
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL

Слайд 26
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL

Слайд 27
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В MS EXCEL

Слайд 28
Описание слайда:
ВСЕ! Тест готов! Запускаем и пробуем!

Слайд 29
Описание слайда:
Источники http://www.genialnee.net/authors/Friedrich_Adolph_Wilhelm_Diesterweg/ А. Дистерверг http://www.effecton.ru/219.html Тесты http://www.google.ru/ Картинки


Скачать презентацию на тему Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных о можно ниже:

Похожие презентации