ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ   «МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ К КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВ презентация

ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ   «МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ К КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮАКТУАЛЬНОСТЬ  - потребность в подготовке выпускников неязыковых вузов, способных самостоятельно и творческиОБЪЕКТ процесс развития критического мышления студентов неязыкового вуза в ходе их  1. Выявить особые параметры способности к критическому мышлению, актуализируемой субъектамиГлава I. Критическое мышление как лингвокогнитивный, межкультурный и лингводидактический феномен 1.1.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ   «МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ К КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВУЗ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)    


Слайд 2
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ  - потребность в подготовке выпускников неязыковых вузов, способных самостоятельно и творчески мыслить, адаптироваться в современном информационном межкультурном пространстве, понять и анализировать информацию на иностранном языке - недостаточная теоретическая и практическая разработанность проблемы формирования способности к критическому мышлению

Слайд 3
Описание слайда:
ОБЪЕКТ процесс развития критического мышления студентов неязыкового вуза в ходе их подготовки к межкультурной профессиональной коммуникации ПРЕДМЕТ методика развития критического мышления студентов неязыкового (экономического) вуза в процессе межкультурного обучения английскому языку ЦЕЛЬ теоретическое обоснование, создание и опытная проверка межкультурно обусловленной методики формирования способности к критическому мышлению у студентов неязыковых вузов (экономический вуз, английский язык)

Слайд 4
Описание слайда:
  1. Выявить особые параметры способности к критическому мышлению, актуализируемой субъектами в условиях профессионально обусловленного диалога культур   2. Определить статус критического мышления в структуре языковой и "вторичной" языковой личности студента - будущего экономиста; на этой основе конкретизировать цели обучения иностранному языку в профессиональных целях  3. Установить и классифицировать трудности межкультурной коммуникации в сфере экономики, требующие для их устранения "подключения" критического мышления участников взаимодействия; проверить валидность трудностей в ходе разведывательного эксперимента 4. Определить объективные критерии и показатели сформированности способности к критическому мышлению студентов экономических вузов - будущих субъектов межкультурной коммуникации   5. Разработать содержательные и технологические параметры методики формирования у студентов - будущих экономистов способности к критическому мышлению как фактора успешности межкультурной профессиональной коммуникации 6. Проверить опытно-экспериментальным путем эффективность созданной методики

Слайд 5
Описание слайда:
Глава I. Критическое мышление как лингвокогнитивный, межкультурный и лингводидактический феномен 1.1. Критическое мышление в структуре деятельности субъекта межкультурного диалога 1.2.Критическое мышление в структуре языковой и "вторичной" языковой личности участника диалога культур 1.3. Трудности межкультурной коммуникации (в сфере экономических отношений, требующие "включения" критического мышления ее участников Глава II. Компоненты методической системы формирования способности студентов экономического вуза к критическому мышлению 2.1. Критерии и показатели сформированности способности студентов к критическому мышлению в ходе межкультурной коммуникации (содержательно-целевой и результирующий компоненты системы) 2.2. Принципы, методы и приемы формирования способности студентов к критическому мышлению в ходе межкультурной коммуникации (технологический компонент системы) 2.3. Опытно-экспериментальное исследование эффективности методики формирования критического мышления студентов экономического вуза на основе межкультурного подхода


Скачать презентацию на тему ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ   «МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ К КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВ можно ниже:

Похожие презентации