ПРОЕКТ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕЛИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОТ презентация


Презентации» Образование» ПРОЕКТ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕЛИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОТ
ПРОЕКТ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕЛИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯЦель ОЭР
 Разработка комплексной модели духовно-нравственного воспитания учащихся, основанной на учетеЗадачи ОЭР:
 Проанализировать особенности образовательной системы школы, с учетом ее специфики«Не для школы, а для жизни учусь» 
 Программа «Не дляПОДПРОГРАММА 1. Человек города и мира
 Задачи:
 Создание условий для воспитанияПОДПРОГРАММА 2.«Хранить и созидать» 
 Задачи:
 Воспитание ценностного отношения к природе,ПОДПРОГРАММА 3.«Творчество и самореализация» 
 Задачи: 
 воспитание трудолюбия, творческого отношенияСТРУКТУРА МОДЕЛИИсполнители основных мероприятий программы Мероприятия по реализации подпрограммОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 
 Убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ПРОЕКТ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕЛИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ШКОЛЫ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ». РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА Кафедра управления образованием


Слайд 2
Описание слайда:
Цель ОЭР Разработка комплексной модели духовно-нравственного воспитания учащихся, основанной на учете специфики и использовании потенциала школы с углублённым изучением иностранных языков.

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи ОЭР: Проанализировать особенности образовательной системы школы, с учетом ее специфики и образовательного потенциала Выявить специфику функционирования воспитательной системы школы с учетом требований ФГОС второго поколения; Определить методические основы духовно-нравственного воспитания учащихся, соотнести направления, задачи воспитания с видами и формами воспитательных мероприятий; С учетом анализа состояния воспитательной системы школы, особенностями социального заказа и требованиями ФГОС второго поколения разработать модель духовно-нравственного воспитания Разработать развития воспитательной системы школы в соответствии с задачами духовно-нравственного развития и воспитания учащихся; Разработать концепцию оценки и диагностический инструментарий результатов духовно-нравственного воспитания в логике предложенной модели Апробировать модель духовно-нравственного воспитания учащихся в практике деятельности школы. Разработать и реализовать программу дессиминации результатов опытно-эксперементальной работы

Слайд 4
Описание слайда:
«Не для школы, а для жизни учусь» Программа «Не для школы, а для жизни учусь» состоит из трех подпрограмм. Каждая подпрограмма составлена поэтапно в соответствии с возрастными особенностями учащихся и соблюдением правил преемственности: начальная ступень школы (1-4 классы)– подхватывает достижения ребенка в детском саду и развивает накопленный им потенциал до уровня понимания и осмысления. средняя ступень школы (5-9 классы), преемник, опирается на самостоятельность и мышление ребенка, его способности, на умение быстро определять ход своих действий. старшая ступень школы (10-11классы) – способствует самоопределению личности. Выпускник школы – это результат педагогического труда учителей и внимания родителей. Соблюдение правила преемственности в обучении, воспитании и развитии ребенка принципиально значимо. Правило преемственности является одним из важнейших составляющих системности и последовательности.

Слайд 5
Описание слайда:
ПОДПРОГРАММА 1. Человек города и мира Задачи: Создание условий для воспитания патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость. Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способное к осознанию своих  прав и прав другого человека, способности к нравственному саморазвитию и активной жизненной позиции. Создание условий для воспитания у учащихся ответственности за судьбу своего города, своей страны.

Слайд 6
Описание слайда:
ПОДПРОГРАММА 2.«Хранить и созидать» Задачи: Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, здоровому образу жизни.

Слайд 7
Описание слайда:
ПОДПРОГРАММА 3.«Творчество и самореализация» Задачи: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Слайд 8
Описание слайда:
СТРУКТУРА МОДЕЛИ

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Исполнители основных мероприятий программы 

Слайд 13
Описание слайда:
Мероприятия по реализации подпрограмм

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит свою Родину, гордится ее славной историей, изучает историко-культурное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. Интерес и уважение к культурным ценностям Санкт-Петербурга и бережное отношение к традициям своего города. Знание и понимание учащимися истоков отечественной материальной и духовной культуры, осознание духовных основ русской культуры. Повышение гражданской ответственности учащихся. Духовно-нравственный потенциал подрастающего поколения, убежденность  учащихся  в зависимости жизненного успеха от собственных способностей и усилий; высокий уровень коммуникативных компетенций. Ведение здорового образа жизни, физическое развитие и стремление к физическому самосовершенствованию, отсутствие вредных привычек, отношение к духовному и физическому здоровью как к важной личной и общественной ценности, экологической культуре. Активное  участие родителей в деятельность школы, повышение авторитета родителей. Создание системы диагностики и развития одаренных детей. Участие школьников, родителей, учреждений дополнительного образования, общественности в решении образовательных и социальных проблем через реализацию подпрограмм, проектов. Повышение эффективности и результативности решения поставленных задач по основным направлениям Программы.


Скачать презентацию на тему ПРОЕКТ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕЛИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОТ можно ниже:

Похожие презентации