МАРКЕТИНГ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ. ОПЫТ РОССИИ И ЧЕХИИ Доклад д.э.н, профессора Т.К. Руткаускас, заведующей кафедрой реги презентация
Содержание
- 5. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ как основа реформирования системы управления жилищно-коммунальным комплексом
- 6. Направления реформирования: Реконструкция и модернизация инженерной инфраструктуры Воспроизводство жилищного фонда Реформирование
- 7. Реформирование системы управления необходимо осуществлять на всех уровнях управления, включая:
- 9. Саморегулирование по 315-ФЗ Саморегулирование по 315-ФЗ Согласно ст.2 Закона,
- 10. Субъекты, объединяемые в СРО ЖКК Управляющие компании. 2. Поставщики энергоресурсов и
- 11. Место СРО ЖКК в системе управления отраслью
- 12. Вхождение организаций в СРО предполагается в два этапа – первый (предельно
- 13. СРО ЖКК: система страхования
- 14. СРО ЖКК: рейтингование и конкурсы
- 15. СРО ЖКК: единое информационно-правовое поле
- 16. СРО ЖКК: повышенная финансовая ответственность
- 18. Рассмотрим достоинства и недостатки управления ЖКК через саморегулируемую организацию
- 19. Достоинства СРО Появление финансово ответственного бизнеса. Уверенность потребителя в получении качественных
- 20. Достоинства СРО Власть, восстановив инфраструктуру ЖКХ, дальнейшие эксплуатационные и ремонтные расходы
- 21. Достоинства СРО Устраняются с рынка недобросовестные и неэффективные компании. Акцентируется и
- 22. Достоинства СРО СРО ЖКК – это эффективный инновационный механизм управления жилищно-коммунальным
- 23. Недостатки СРО СРО необходимо создавать. Бюджет создания СРО (включая создание всех
- 24. Саморегулирование и 185-ФЗ Саморегулируемая организация ЖКК позволит ответить на два основных
- 25. Саморегулирование и 185-ФЗ Саморегулирование позволит наиболее эффективным образом выполнить следующие условия
- 26. Саморегулирование и 185-ФЗ Саморегулирование позволит наиболее эффективным образом выполнить следующие условия
- 27. Саморегулирование и 185-ФЗ Денежные средства должны быть выделены тем УК (ТСЖ,
- 28. Саморегулирование и 185-ФЗ Поскольку при реализации программы у членов СРО ЖКК
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему МАРКЕТИНГ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ. ОПЫТ РОССИИ И ЧЕХИИ Доклад д.э.н, профессора Т.К. Руткаускас, заведующей кафедрой реги можно ниже: