Система подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранному языку: общие стратегии подготовки, формат и структура ЕГЭ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГО презентация

Содержание


Презентации» Образование» Система подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранному языку: общие стратегии подготовки, формат и структура ЕГЭ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГО
это независимое тестирование, которое проводится во всех школах по единому стандарту,обеспечить для всех школьников России равные  условия при поступлении вустановить факт выполнения учеником программы (стандарта, аттестата);  
 установить факта) результаты ЕГЭ одновременно учитываются в школьном аттестате и при поступленииКодификатор элементов содержания по английскому языку для составления контрольных измерительных материаловРаздел «Аудирование»
 Раздел «Аудирование»
 Раздел «Чтение»
 Раздел «Грамматика и лексика»
 РазделА) задания с выбором ответа из четырех предложенных (28 заданий)
 А)делается попытка определить уровень владения языком (а не просто выявить соответствиеНужно внимательно ознакомиться и уяснить для себя формат экзамена, т.е. понять,должный уровень развития коммуникативной компетенции;
 должный уровень развития коммуникативной компетенции;
 знакомствоС1
 С1
 отсутствие адреса
 написание своей фамилии
 отсутствие вопросов
 безграмотное оформление
С2
 не соответствие объему
 не выдержан стиль письма
 отсутствие лексических единиц
необходимо изменить стиль обучения английскому языку
 необходимо изменить стиль обучения английскомуАдрес пишущего  			       (указываетсяРЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ВЫСКАЗЫВАНИЯ       1. В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однакоПолезные слова и фразы, которые можно использовать в сочинении Выражение мнения:Представление аргументов: • The main argument in favour/against is ... Выражение причинно-следственной связи:  for this reason  • therefore/that is



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
это независимое тестирование, которое проводится во всех школах по единому стандарту, установленному Министерством Образования РФ. это независимое тестирование, которое проводится во всех школах по единому стандарту, установленному Министерством Образования РФ. 160 минут www.ege.edu.ru www.fipi.ru

Слайд 6
Описание слайда:
обеспечить для всех школьников России равные условия при поступлении в ВУЗ и сдаче выпускных экзаменов в школе (Общие положения ЕГЭ) обеспечить для всех школьников России равные условия при поступлении в ВУЗ и сдаче выпускных экзаменов в школе (Общие положения ЕГЭ)

Слайд 7
Описание слайда:
установить факт выполнения учеником программы (стандарта, аттестата); установить факт выполнения учеником программы (стандарта, аттестата); показать достижения ученика для определения его права (готовности) для продолжения образования в высшей школе, т.е. выявить наиболее подготовленных и способных абитуриентов для продолжения образования в высших учебных заведениях; сделать высшее образование равнодоступным для всех категорий выпускников благодаря независимой объективной системе оценивания. разгрузить выпускников-абитуриентов, сократив для них число экзаменов. Вместо выпускных и вступительных экзаменов они будут сдавать единые государственные.

Слайд 8
Описание слайда:
а) результаты ЕГЭ одновременно учитываются в школьном аттестате и при поступлении в ВУЗ; а) результаты ЕГЭ одновременно учитываются в школьном аттестате и при поступлении в ВУЗ; б) на территории России применяются однотипные задания и единая шкала оценки, позволяющая сравнивать всех учащихся по уровню подготовки; в) работы школьников оценивают не их учителя, а независимые эксперты.

Слайд 9
Описание слайда:
Кодификатор элементов содержания по английскому языку для составления контрольных измерительных материалов ЕГЭ; Кодификатор элементов содержания по английскому языку для составления контрольных измерительных материалов ЕГЭ; Спецификация экзаменационной работы; Демонстрационный вариант (демоверсия) КИМ

Слайд 10
Описание слайда:
Раздел «Аудирование» Раздел «Аудирование» Раздел «Чтение» Раздел «Грамматика и лексика» Раздел «Письмо»

Слайд 11
Описание слайда:
А) задания с выбором ответа из четырех предложенных (28 заданий) А) задания с выбором ответа из четырех предложенных (28 заданий) В) задания с кратким свободным ответом (одним словом или числом) (16 заданий) С) задания с развернутым свободным ответом (включающим словесное обоснование и т.п.) (2 задания)

Слайд 12
Описание слайда:
делается попытка определить уровень владения языком (а не просто выявить соответствие какому­либо одному уровню), т. е. оценка не означает "сдал/не сдал", а показывает уровень владения языком, и таким образом позволяет языковым и неязыковым вузам отобрать себе подходящих студентов. делается попытка определить уровень владения языком (а не просто выявить соответствие какому­либо одному уровню), т. е. оценка не означает "сдал/не сдал", а показывает уровень владения языком, и таким образом позволяет языковым и неязыковым вузам отобрать себе подходящих студентов. Базовый уровень - А2 Повышенный - В1 Высокий - В2

Слайд 13
Описание слайда:
Нужно внимательно ознакомиться и уяснить для себя формат экзамена, т.е. понять, какие типы заданий он включает и что от вас в каждом задании требуется. Нужно внимательно ознакомиться и уяснить для себя формат экзамена, т.е. понять, какие типы заданий он включает и что от вас в каждом задании требуется. Нужно научиться правильно заполнять Бланк ответов так, чтобы на экзамене не задумываться над тем, как это делать, и не тратить зря время. При непосредственной подготовке к экзамену нужно проделать десяток-другой заданий по типу заданий в экзамене.

Слайд 14
Описание слайда:
должный уровень развития коммуникативной компетенции; должный уровень развития коммуникативной компетенции; знакомство с форматом теста; овладение технологией выполнения тестовых заданий различных типов; умения работать в ограниченных временных рамках и в условиях, характерных для экзамена.

Слайд 15
Описание слайда:
С1 С1 отсутствие адреса написание своей фамилии отсутствие вопросов безграмотное оформление не было разделения на абзацы не соответствие объему не правильно оформленная дата

Слайд 16
Описание слайда:
С2 не соответствие объему не выдержан стиль письма отсутствие лексических единиц нарушение грамматических норм не соответствие теме наличие орфографических ошибок неумение использовать логические связки использование ранее заученных тем

Слайд 17
Описание слайда:
необходимо изменить стиль обучения английскому языку необходимо изменить стиль обучения английскому языку еще раз рассмотреть правила написания части С1 и С2 обогащать лексику школьников с начальной школы работать с правилами словообразования больше уделять времени аудированию на уроках не заучивать темы, а обучать монологическому свободному говорению на основе выученных лексических единиц знакомить с навыками письма с начальной школы

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:
Адрес пишущего (указывается в правом верхнем углу) Дата написания письма (указывается под адресом) Обращение, В начале письма автор обычно а) благодарит адресата за ранее полученную корреспонденцию; б) извиняется, что не писал раньше Основная часть письма (2-3 абзаца). В ней должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать все необходимые вопросы. В конце письма автор обычно упоминает о дальнейших контактах (используются фразы-клише). Завeршающая фраза, Подпись автора (имя)

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ВЫСКАЗЫВАНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ При написании сочинения с элементами рассуждения необходимо придерживаться следующих основных правил. Используйте формальный стиль письма, а именно: • не используйте сокращенные формы, такие как don’t или can’t; • не используйте скобки и восклицательные знаки ­это свойственно неформальному стилю письма; • не начинайте предложения со слов and, but или also; в разговорном языке вы можете их использовать, но избегайте этого в формальном сочинении; • не употребляйте вводные слова, характерные для не­формального стиля (well, you know и т.д.); • избегайте слишком простых предложений; объединяйте их в сложные, используя логические средства связи. Разделите текст сочинения на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом.

Слайд 41
Описание слайда:
1. В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочине­ния слово в слово. Представьте, что ваш читатель не знает, о чем пойдет речь, и попытайтесь объяснить ему проблему другими словами. 2. Выделите положительные и отрицательные аспекты проблемы, подумайте о разумных аргументах в подде­ржку обеих точек зрения. Помните, что вы должны выразить не только свою точку зрения, но и мнение ваших потенциальных оппонентов. Постарайтесь соблюсти баланс между абзацами. 3. Используйте слова-связки, чтобы помочь читателю проследить за логикой ваших рассуждений. Помните что вводные слова выделяются запятыми. 4. В заключительном параграфе сделайте обобщающий вывод по проблеме, которую вы обсуждали. Это покажет, что вы рассматриваете свое сочинение как единое целое. Вы можете также окончательно сформулировать свое мнение или предложить пути решения данной проблемы. Убедитесь, что объем сочинения составляет 200-250 слов. Еще раз перечитайте свое сочинение: проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.

Слайд 42
Описание слайда:
Полезные слова и фразы, которые можно использовать в сочинении Выражение мнения: • I agree/ disagree . • In my opinion, / From my point of view, ... / As far as I'm concerned, . • I believe that ... / It seems to me that... • I am in favour of... / I am against the idea of... • According to ... • Some people say that . • It is said /believed that . • There is no doubt that . • It cannot be denied that ... • It goes without saying that .... • We must admit that ...

Слайд 43
Описание слайда:
Представление аргументов: • The main argument in favour/against is ... • First of all I would like to consider ... • The first thing (I would like to consider) to be considered is ... • To begin with, ... / To start with, ." • Apart from that... • Despite the fact that .. ./ In spite of the fact that ... • On the one hand, .. ./On the other hand, ... • Besides, … / In addition, ... • What is more, ... /Moreover, ... /More than that, ... • What matters most in this case is ... • Finally, ... • However, / , though ... although / even though ... • Nevertheless, …

Слайд 44
Описание слайда:
Выражение причинно-следственной связи: for this reason • therefore/that is why • thus sth happened • because of • as a result of • owing to/due to • as a consequence of Примеры: • for example • for instance • such as • like Заключение: • To sum up, .... • To conclude, I would argue that ... • On this basis, I can conclude that... • In conclusion, I would like to stress that... • All in all, I believe that. ..

Слайд 45
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Система подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранному языку: общие стратегии подготовки, формат и структура ЕГЭ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГО можно ниже:

Похожие презентации