Зачем? презентация

Содержание


Зачем?К результатам проверки и аттестации, согласно концепции ФГОС, относятся 
 научныеСоотнесите
 1. Составить план.
 2. Аргументация.
 3. Классификация.
 4. Откорректировать планСоотнесите
 1. Составить план. В
 2. Аргументация. С
 3. Классификация. А
Как?
 Сотрудничество + Интеллект + ПроблемаГлавное – не знания, а умение их добывать и ими пользоваться
С помощью чего?
 Проблемный вопрос.
 Проектная задача.
 Проект.
 Исследование.
 …Что такое задача?
 Цель - требование.
 Ситуация – условие.
 Действие -Открытые задачиОткрытые или закрытые задачи?Расстояние между двумя машинами, едущими по шоссе, 200 км. 
 Первая200 - ( 60 + 80 ) = 60( 200 – 80 ) + 60 = 180( 200 – 60 ) + 80 = 220200 + ( 60 + 80 ) = 340Что в этой задаче необычного?Нет четко поставленного условия
 Нет известного заранее алгоритма решения 
 НетГде найти открытую задачу?
 Из одного пункта в противоположных направлениях выехалиСравните закрытые и открытые задачифизика
 Необходимо просверлить аккуратное круглое отверстие в резиновой трубке.геометрия
 Основание древних египетских пирамид – строго горизонтальная поверхность. Как удавалосьэкономика
 Американская фирма «Рибок». Выпускающая спортивную обувь, построила филиалы а Таиландеискусство
 Как добиться зрительного эффекта уменьшения фигур удаляющихся в лес охотников,педагогика
 Как завоевать доверие слепого сироты, который знал в свои шестьФормула закрытой задачи:
 Четкое условие
 Утвержденный способ решения
 Единственно правильный ответКак составить открытую задачу?
 Пример



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Зачем?


Слайд 2
Описание слайда:
К результатам проверки и аттестации, согласно концепции ФГОС, относятся научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; умения, реализуемые в учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщённые способы деятельности; коммуникативные и информационные умения; умение оценивать объекты окружающей действительности с определённых позиций; способность к контролю и самоконтролю; способность к творческому решению учебных и практических задач

Слайд 3
Описание слайда:
Соотнесите 1. Составить план. 2. Аргументация. 3. Классификация. 4. Откорректировать план действий. 5. Установить связь между понятиями. 6. Договориться с партнером. 7. Спрогнозировать результат. 8. Распределить роли в команде

Слайд 4
Описание слайда:
Соотнесите 1. Составить план. В 2. Аргументация. С 3. Классификация. А 4. Откорректировать план действий. В 5. Установить связь между понятиями. А 6. Договориться с партнером. С 7. Спрогнозировать результат. В 8. Распределить роли в команде. В

Слайд 5
Описание слайда:
Как? Сотрудничество + Интеллект + Проблема

Слайд 6
Описание слайда:
Главное – не знания, а умение их добывать и ими пользоваться Личностные и метапредметные результаты будут достигнуты только в том случае, если дети и учитель будут двигаться к ним постоянно сотрудничая друг с другом, если на каждом уроке дети будут: учиться ставить цели, составлять план её достижения, осуществлять поиск решения, рефлексировать результаты своей деятельности посредством проблемного диалога и интеллектуальных заданий.

Слайд 7
Описание слайда:
С помощью чего? Проблемный вопрос. Проектная задача. Проект. Исследование. …

Слайд 8
Описание слайда:
Что такое задача? Цель - требование. Ситуация – условие. Действие - решение.

Слайд 9
Описание слайда:
Открытые задачи

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Открытые или закрытые задачи?

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Расстояние между двумя машинами, едущими по шоссе, 200 км. Первая машина двигается со скоростью 60 км/ч вторая – 80 км/ч. Чему будет равно расстояние между ними через 1 час?

Слайд 23
Описание слайда:
200 - ( 60 + 80 ) = 60

Слайд 24
Описание слайда:
( 200 – 80 ) + 60 = 180

Слайд 25
Описание слайда:
( 200 – 60 ) + 80 = 220

Слайд 26
Описание слайда:
200 + ( 60 + 80 ) = 340

Слайд 27
Описание слайда:
Что в этой задаче необычного?

Слайд 28
Описание слайда:
Нет четко поставленного условия Нет известного заранее алгоритма решения Нет единственно правильного ответа

Слайд 29
Описание слайда:
Где найти открытую задачу? Из одного пункта в противоположных направлениях выехали две машины со скоростями 60 км/ч и 80км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2часа?

Слайд 30
Описание слайда:
Сравните закрытые и открытые задачи

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
физика Необходимо просверлить аккуратное круглое отверстие в резиновой трубке.

Слайд 33
Описание слайда:
геометрия Основание древних египетских пирамид – строго горизонтальная поверхность. Как удавалось египтянам, не имеющим современной техники добиваться такой горизонтальности?

Слайд 34
Описание слайда:
экономика Американская фирма «Рибок». Выпускающая спортивную обувь, построила филиалы а Таиланде и на Тайване .Но рабочие фабрик-филиалов воруют обувь. Как быть?

Слайд 35
Описание слайда:
искусство Как добиться зрительного эффекта уменьшения фигур удаляющихся в лес охотников, ведь размеры сцены невелики?

Слайд 36
Описание слайда:
педагогика Как завоевать доверие слепого сироты, который знал в свои шесть лет только голод и непрерывные избиения за попрошайничество?

Слайд 37
Описание слайда:
Формула закрытой задачи: Четкое условие Утвержденный способ решения Единственно правильный ответ

Слайд 38
Описание слайда:
Как составить открытую задачу? Пример


Скачать презентацию на тему Зачем? можно ниже:

Похожие презентации