Малый и средний бизнес в условиях кризиса презентация
Содержание
- 2. Методика проведения мониторинга Сформирована постоянная панель опроса, состоящая
- 3. Март 09 > Влияние внешних факторов > доступность финансовых ресурсов Ситуация
- 4. Март 09 > Влияние внешних факторов > спрос на продукцию /
- 5. Март 09 > Влияние внешних факторов > задолженности со стороны покупателей
- 6. Март 09 > Влияние внешних факторов > цены поставщиков Более половины
- 7. Март 09 > Влияние внешних факторов > доступность персонала Сохраняются позитивные
- 8. Март 09 > Влияние внешних факторов > доступность недвижимости Недвижимость становится
- 9. Март 09 > Влияние внешних факторов > административное регулирование Около 20%
- 10. Март 09 > Влияние внешних факторов > противоправные действия со стороны
- 11. Март 09 > Влияние внешних факторов > противоправные действия со стороны
- 12. Март 09 > Влияние внешних факторов > давление со стороны криминала
- 13. Март 09 > Влияние внешних факторов > рейдерские захваты компаний 13%
- 14. Март 09 > Реакция компаний > изменения в деятельности компаний за
- 15. Март 09 > Реакция компаний > задолженности
- 16. Март 09 > Интегральные оценки > нынешнее состояние бизнеса и прогнозы
- 17. Март 09 > Интегральные оценки > основные проблемы
- 18. Март 09 > Интегральные оценки > основные приоритеты
- 19. Март 09 > Антикризисная политика
- 20. Выводы В марте 2009 года ситуация
- 21. Март 09 > Интегральные оценки по сегментам бизнеса > основные проблемы
- 22. Март 09 > Интегральные оценки по сегментам бизнеса > основные проблемы
- 23. Март 09 > Интегральные оценки по сегментам бизнеса > основные проблемы
- 24. Март 09 > Интегральные оценки по сегментам бизнеса > основные проблемы
- 25. Март 09 > Интегральные оценки по сегментам бизнеса > основные проблемы
- 26. Март 09 > Интегральные оценки по проблемам > актуальность для разных
- 27. Март 09 > Интегральные оценки по проблемам > актуальность для разных
- 28. Март 09 > Интегральные оценки по проблемам > актуальность для разных
- 29. Март 09 > Интегральные оценки по проблемам > актуальность для разных
- 30. Март 09 > Интегральные оценки по проблемам > актуальность для разных
- 31. Март 09 > Интегральные оценки по сегментам бизнеса > основные приоритеты
- 32. Март 09 > Интегральные оценки по сегментам бизнеса > основные приоритеты
- 33. Март 09 > Интегральные оценки по сегментам бизнеса > основные приоритеты
- 34. Март 09 > Интегральные оценки по сегментам бизнеса > основные приоритеты
- 35. Март 09 > Интегральные оценки по сегментам бизнеса > основные приоритеты
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Малый и средний бизнес в условиях кризиса можно ниже: