Решение логических задач табличным способом презентация

Содержание


Презентации» Окружающий мир» Решение логических задач табличным способом
Решение логических задач табличным способомЗадача № 1
 Света, Марина, Андрей, Кирилл и Юра держат домашних1. Девочки не держат собак2. Мальчики не держат попугаев3. У Светы нет кошки →  у Светы попугай4. У Светы и Марины разные животные5. У Марины и Андрея - одинаковые6. У Андрея и Кирилла – разные7. У Кирилла и Юры - одинаковыеЗадача № 2
 В школе учатся 4 талантливых мальчика: Иванов, Петров,1. Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал2. Петров и музыкант вместе позировали художнику → Петров – не3. Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с4. Так как Сидоров – музыкант, он не может быть ни5. Петров и Сидоров вместе позировали художнику, но Иванов не знает6. Теперь определился солист – это Петров → танцор – Иванов.Самостоятельная работаЗадача 1
 Маша, Оля, Лена и Валя – замечательные девочки. КаждаяЗадача № 2
 Жили три молодых человека – Андрей, Бронислав и1. Борис бывает в Бобруйске наездами и то весьма редко, хотя2. Жена аптекаря приходится Борису младшей сестрой → аптекарь живет в3. У двоих из этих людей названия профессий и городов, в



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Решение логических задач табличным способом


Слайд 2
Описание слайда:
Задача № 1 Света, Марина, Андрей, Кирилл и Юра держат домашних животных. У каждого либо кошка, либо собака, либо попугай. Девочки не держат собак, а мальчики попугаев. У Светы нет кошки. У Светы и Марины разные животные. У Марины и Андрея – одинаковые. У Андрея и Кирилла – разные. У Кирилла и Юры – одинаковые. Какие животные у каждого.

Слайд 3
Описание слайда:
1. Девочки не держат собак

Слайд 4
Описание слайда:
2. Мальчики не держат попугаев

Слайд 5
Описание слайда:
3. У Светы нет кошки → у Светы попугай

Слайд 6
Описание слайда:
4. У Светы и Марины разные животные

Слайд 7
Описание слайда:
5. У Марины и Андрея - одинаковые

Слайд 8
Описание слайда:
6. У Андрея и Кирилла – разные

Слайд 9
Описание слайда:
7. У Кирилла и Юры - одинаковые

Слайд 10
Описание слайда:
Задача № 2 В школе учатся 4 талантливых мальчика: Иванов, Петров, Сидоров и Андреев. Один из них – будущий музыкант, другой преуспел в бальных танцах, третий – солист хора мальчиков, четвертый подает надежды как художник. О них известно следующее: 1. Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал в хоре мальчиков певец. 2. Петров и музыкант вместе позировали художнику. 3. Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с Ивановым. 4. Иванов не знаком с Сидоровым, т.к. они учатся в разных классах и в разные смены. Кто чем увлекается?

Слайд 11
Описание слайда:
1. Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал в хоре мальчиков певец → Иванов и Сидоров не певцы

Слайд 12
Описание слайда:
2. Петров и музыкант вместе позировали художнику → Петров – не художник и не музыкант

Слайд 13
Описание слайда:
3. Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с Ивановым → Андреев и Иванов – не музыканты → Музыкант – Сидоров.

Слайд 14
Описание слайда:
4. Так как Сидоров – музыкант, он не может быть ни солистом, ни танцором, ни художником.

Слайд 15
Описание слайда:
5. Петров и Сидоров вместе позировали художнику, но Иванов не знает Сидорова, значит художник – не Иванов → художник – Андреев

Слайд 16
Описание слайда:
6. Теперь определился солист – это Петров → танцор – Иванов.

Слайд 17
Описание слайда:
Самостоятельная работа

Слайд 18
Описание слайда:
Задача 1 Маша, Оля, Лена и Валя – замечательные девочки. Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из иностранных языков. Инструменты и языки у них разные. Маша играет на рояле. Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке. Оля играет на виолончели. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Нужно определить, на каком инструменте играет каждая из девочек и каким иностранным языком она владеет.

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
Задача № 2 Жили три молодых человека – Андрей, Бронислав и Борис. Один из них – аптекарь, другой – бухгалтер, третий – агроном. Один живет в Бобруйске, другой – в Архангельске, третий – в Белгороде. Требуется выяснить, кто где живет и у кого какая профессия. Известно лишь что: 1. Борис бывает в Бобруйске наездами и то весьма редко, хотя все его родственники живут в этом городе. 2. У двоих из этих людей названия профессий и городов, в которых они живут, начинаются с той же буквы, что и имена. 3. Жена аптекаря приходится Борису младшей сестрой.

Слайд 26
Описание слайда:
1. Борис бывает в Бобруйске наездами и то весьма редко, хотя все его родственники живут в этом городе → Борис живет не в Бобруйске

Слайд 27
Описание слайда:
2. Жена аптекаря приходится Борису младшей сестрой → аптекарь живет в Бобруйске → Борис не аптекарь

Слайд 28
Описание слайда:
3. У двоих из этих людей названия профессий и городов, в которых они живут, начинаются с той же буквы, что и имена


Скачать презентацию на тему Решение логических задач табличным способом можно ниже:

Похожие презентации