Игра как сценарий построения и восприятия рекламы. презентация
Содержание
- 2. Игра, в каком бы обличье она перед нами не являлась, –
- 3. Интрига Детский Панадо: Фото-маньяки Агентство: Ireland/davenport, Johannesburg Страна: Южная
- 4. Интрига Грузоперевозки Copa Airlines: Автомобиль Агентство: Lowe/ssp3 Страна: Колумбия Категории:
- 5. Интрига и вовлеченность Реклама журнала The Economist в Индии На
- 6. Вовлечение в рекламе Страхование животных Falabella: Найди отличие Бренд: Falabella, Товар/Услуга:
- 7. Вовлечение в рекламе Pepsi Light: Gym Exercises Агентство: Bbdo/chile Страна: Чили
- 8. Вовлечение в рекламе Victoria's Secret : Lily Агентство: Miami Ad School
- 9. Вовлечение в рекламе Victoria's Secret : Candice Агентство: Miami Ad
- 10. Игра с рекламоносителем Рекламу интернет-провайдера разместили на зеркалах туалетов торговых центров
- 11. Игра с рекламоносителем На одном из щите всемирно известного бренда Wonderbra
- 12. Игра с рекламоносителем Интерактивные пазл-постеры рекламируют кофе в McDonald's слоганом "Приведи
- 13. Игры с отсылом Агентство KING JAMES ЮАР использовало номера газетных страниц
- 14. Игры с отсылом Фонд защиты вымирающих видов животных Endangered Wildlife Trust
- 15. Спасибо за внимание!
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Игра как сценарий построения и восприятия рекламы. можно ниже: